ВПП - подготовка к полётам.
Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,
Вы ДВСник? Если да, то подскажите, можно ли при таком “умении” (естественно, оно ДОЛЖНО улучшаться😁) на следующий год приобрести Кальмато тренер РТФ?
Просто мне этот самолёт показался именно не модельизным, а именно для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. То есть пожужжать, бочки поделать(мне они понравились сильно:))
А в минусах - слишком лёгок, поетому 2м/с ветра - уже сносит. А хочется что-нибудь тяжёлое, не очень летучее…
Короткий клип-чик, смонтированый на скорую руку:
Вы ДВСник
он на электричках летает…
Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам 😃
Нотан писАл, что летал на ДВС - всётаки как никак больше опыта, чем у меня:)
Даниил, Кальмато хороший тренер для освоения азов классического пилотажа. Я вообще начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг был
Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отлично в ветер 7-10 м/с,покрутишь пилотаж,потом можешь на ноже,посадочная скорость нормальная.
Комплектацию и начинку тебе выбирать.С нуля ДВС и ЭЛектр.,примерно одинаковы по деньгам.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 18000 рубликов.
Советую взять на форуме б/у и поймёшь твоё или нет,а пока определяйся с вариантом ДВС или ЭЛ.
Сам потсел плотно на Электрички год назад и не жалею,отлетал всю зиму,получилось так,что я подсадил приятеля на ДВС,а он меня на Электрички,теперь у него 3 шт. ДВС,ьензин и 2шт. электрички,для зимы.У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.
начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг
У соседа остался такой вариант,гоняли в мае,с Кольмато не сравнить,но экз. интереснейший,третьему пилоту с сыном убить его не удалось.
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см
А он не сложнее кальмато тренера?
он на электричках летает
Дмитрий,это я тебе предлагал махнуться не глядя на твой Мустанг(люблю красивые самики),как ты помнишь их два в ДВС и Эл .варианте,ткже Яки и Экстры.
А он не сложнее кальмато тренера?
Тебе в самый раз,да и сделан хорошо и красивый.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180
Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. 😦 А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки…
Поетому и беру пока РТФ-ки.
С тренером ты быстро заскучаешь.
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход 😃
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход
Кальмато спорт может ходить по небу пешком.Посмотри и промежуточные варианты с размахом 110-140 см.Это вполне бюджетнае самолёты.
промежуточные варианты с размахом 110-140 см
Такие бывают??
он на электричках летает
Дим,ты по фотке размер колёс определяешь,а ДВС в Мустанге не увидел.
однозначно кальмато спорт 40 покупать,если ДВС хочешь…я на нем после бикслера летал,сейчас кстати продаю его(если интересно в барахолке тема есть),перехожу полностью на бензин…
кальмато тренер быстро надоест,на спорте больше возможностей для обучения пилотажу…
если интересно в барахолке тема есть
Ссылочку можете сюда кинуть?
возможностей для обучения пилотажу…
Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем? 😃
Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?
да он
Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит…
Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
ссылку в личку кинул
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)
конечно отличаются…спорт намного вертлявее и интереснее,тренер больше как первый самолет подходит,если опыт есть то тренер за неделю надоест
тренер за неделю надоест
И всётаки бензин - не электро, где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
И всётаки бензин - не электро
кому что больше по душе…мне ДВС и только ДВС
где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
разница конечно есть,но я бы не сказал что прям переучиваться…по мне так ДВС намного приятнее в управлении
Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете (ФАН, Пилотаж, Тренер и т.д.)