ВПП - подготовка к полётам.

Plohish

Вчера, уткнувшись при разгоне в землю на “колёсах” из за снега и очередной раз поломав винт и мотораму психанул и поехал в магазины, с мыслями о лыжах…
Сильно заморачиваться не хотелось, хотелось чего то простого и рабочего! В итоге, купил две линейки, и как не странно заточку карандашей 😃 вот такую

“Коробочку” выбросил, чуть подрихтовал наждачкой плоскость, приклеил её к линейке циакрином, далее всё просто, резинка, верёвка…

Колхоз но работает! Видео чуть попозже…
Прошу прощения за качество фото.

вот и видео… 😃

Дан_Тосс
Plohish:

подрихтовал наждачкой плоскость, приклеил её к линейке циакрином

А лыжи, наверное, загнули феном… 😃

Plohish
Дан_Тосс:

А лыжи, наверное, загнули феном… 😃

паяльником…

Нотан

Самый простой “колхоз” из пластикового уголка и не снимая колёс.

Дан_Тосс

Боюсь, если так как на фотке делать, лыжи закопаются в снег. Нужно их под “углом атаки” ставить…

Korny

Да не успеют!
Вжик и уже в небе.

Дан_Тосс

И ещё один (имхо самый важный критерий) - чем лыжи больше, тем лучше и на бОльший вес можно расчитывать (статья 1… , параграф 1: “Площадь проекции”)

Джамиль
Дан_Тосс:

чем лыжи больше

Так можно договориться и на охотничьи лыжи самолет поставить! Есть оптимальная удельная нагрузка, от нее и надо плясать.ИМХО

Дан_Тосс
Джамиль:

оптимальная удельная нагрузка

Но чем модель больше, тем больше должны быть лыжи (а не наоборот 😃)

SVK=:

лохнет в полете.

wihrlwind:

идеально однажды настроенный ДВС все равно будет реагировать на темпера

wihrlwind:

бывает очень неприятно, когда только что нормально работавший движок глохнет и приходится “прицеливаться” на посадку и хорошо если есть запас высоты, а если нет?

А у меня есть темка для критики:

А никто не пробовал делать электростартер для ДВС-а (Бензина)???

Джамиль

“Опорную площадь основных лыж определяют, исходя из удельной нагрузки на снег, в пределах 900—1300 кг/м2. Верх­ний предел относится к самолетам с большим избытком мощ­ности, а нижний — к самолетам перегруженным, с малым…”

Нотан
Korny:

Да не успеют!
Вжик и уже в небе

Для таких самолётов отлично зарекомендованы и легче покупных.

Дан_Тосс:

А никто не пробовал делать электростартер для ДВС-а (Бензина)???

Ты имеешь ввиду,стартёр установленный на самолёте в паре с ДВС…?

Дан_Тосс:

А у меня есть темка для критики:

Это тема не для критики…

Дан_Тосс
Нотан:

Ты имеешь ввиду,стартёр установленный на самолёте в паре с ДВС…

Всмысле?

Я думаю: Вал, идущий от двигателя (на котором пропеллер стоит) на этот вал надеть и прикрепить шестерню. А к шестерне електро двиган, который прокрутит ДВС. На передатчике отдельный канал (тумблер/кнопка), что бы отключать/включать двигатель…

На Бензине вообще есть специальные маленькие стартеры (триммеров, газонокосилок, крайнее время стали для бензопил появляться)

Мда… В общем, модель - это мир для творчества и фантазий.

Кстати, после долгих раздумий и выжимания из инета информации, решил подогнать к себе на ДР подарок в виде Яка 12-го. (На свои накопленные шиши 😃 )

И сразу встал интересный вопрос…

1. По оценкам моего папы Оператор из моей бабушки так себе;

2. Следственно, надо что бы снимал я. А кто будет пилотировать самолем?

3. Скорее, бабушка Татьяна. Значит, надо учить её пилотировать самолёт! Но как?

4. Взлёт и посадка - самое трудное. Да и оно не нужно: я взлетаю, передаю ей управление, сам беру камеру и снимаю.

5. Что из моделей летает медленно, и не требует прям Особых умений? - Планер!

6. Как планер лучше всего запускать? Через буксир! Я взлетаю, набираю высоту, сажаю Як, дальше “разбираюсь с бабушкой”.*
*Ход моих мыслей

Параллельно наткнулся на темки буксирки:
rcopen.com/forum/f37/topic215601
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6488
www.funkgefluegel.de

И самое интересное:
radiopilot.ru/project.php?prid=149

Го…но планер, наверное, такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_45/RC8006/?sor…[]=clf_15-45

Пока не решён вопрос: Где в самолёте-буксировщике можно зацепиться троссом, (точнее, за какую часть рамы), что бы не поломать самого буксировщика?

Wladimir_Th
Дан_Тосс:

Где в самолёте-буксировщике можно зацепиться троссом, (точнее, за какую часть рамы), что бы не поломать самого буксировщика?

В районе Ц,Т, самолета. И сервы расцепители должны стоять и на планере и на самолете. Это обязательное условие. Ставится на самолете на специально вклеенную площадку.

Нотан
Дан_Тосс:

Всмысле?

В смысле,что за 5 минут у тебя уже тысяча идей…правда они уже воплащены в жизнь.Главное что ты не ленишься и сам себе отве6чаешь на многие вопросы и находишь их решения.Молодец.

Дан_Тосс:
  1. По оценкам моего папы Оператор из моей бабушки так себе;

Не трогай бабушку.
И что тебе важнее,покрасоваться на видео или освоить пилотирование и аэросъёмку…

Дан_Тосс:
  1. Следственно, надо что бы снимал я. А кто будет пилотировать самолем?

Ты научись летать и бабушке проще будет снимать твои полёты по согласованному плану полётов.

Дан_Тосс
Wladimir_Th:

на планере и на самолете

на планере понятно, а на самолёте - что бы перед посадкой отцеплять трос? (дабы не мешал?)

Wladimir_Th
Дан_Тосс:

на планере понятно, а на самолёте - что бы перед посадкой отцеплять трос? (дабы не мешал?)

Нет. Внимательно прочитайте это:rcopen.com/forum/f37/topic215601 Там Кирилл Уборский все доступно объясняет.

StreetRaicer

в ответ на пост 292, Даниил, не майтесь всякой чепухой! Вы кто? моделист или оператор, пора определиться!

Для площади расчёта лыж есть спец. программа, в которую вбиваются данные: вес, размах, модели.

Дан_Тосс
StreetRaicer:

программа, в которую вбиваются данные: вес, размах, модели.

Как называется?

Нотан
Дан_Тосс:

Как называется?

Даниил,от тебя не ждал такого вопроса.
Набери в поисковике - лыжи для…,а если лениво,скажи вес самика и получишь размеры лыж.

Korny

Ну, кстати, я не знал, что существует программа которая рассчитывает площадь лыж.
Это уже совсем прикладная штуковина получается 😃