ВПП - подготовка к полётам.
Боюсь, если так как на фотке делать, лыжи закопаются в снег. Нужно их под “углом атаки” ставить…
Да не успеют!
Вжик и уже в небе.
И ещё один (имхо самый важный критерий) - чем лыжи больше, тем лучше и на бОльший вес можно расчитывать (статья 1… , параграф 1: “Площадь проекции”)
чем лыжи больше
Так можно договориться и на охотничьи лыжи самолет поставить! Есть оптимальная удельная нагрузка, от нее и надо плясать.ИМХО
оптимальная удельная нагрузка
Но чем модель больше, тем больше должны быть лыжи (а не наоборот 😃)
❓❓
лохнет в полете.
идеально однажды настроенный ДВС все равно будет реагировать на темпера
бывает очень неприятно, когда только что нормально работавший движок глохнет и приходится “прицеливаться” на посадку и хорошо если есть запас высоты, а если нет?
А у меня есть темка для критики:
А никто не пробовал делать электростартер для ДВС-а (Бензина)???
“Опорную площадь основных лыж определяют, исходя из удельной нагрузки на снег, в пределах 900—1300 кг/м2. Верхний предел относится к самолетам с большим избытком мощности, а нижний — к самолетам перегруженным, с малым…”
Да не успеют!
Вжик и уже в небе
Для таких самолётов отлично зарекомендованы и легче покупных.
А никто не пробовал делать электростартер для ДВС-а (Бензина)???
Ты имеешь ввиду,стартёр установленный на самолёте в паре с ДВС…?
А у меня есть темка для критики:
Это тема не для критики…
Ты имеешь ввиду,стартёр установленный на самолёте в паре с ДВС…
Всмысле?
Я думаю: Вал, идущий от двигателя (на котором пропеллер стоит) на этот вал надеть и прикрепить шестерню. А к шестерне електро двиган, который прокрутит ДВС. На передатчике отдельный канал (тумблер/кнопка), что бы отключать/включать двигатель…
На Бензине вообще есть специальные маленькие стартеры (триммеров, газонокосилок, крайнее время стали для бензопил появляться)
Мда… В общем, модель - это мир для творчества и фантазий.
Кстати, после долгих раздумий и выжимания из инета информации, решил подогнать к себе на ДР подарок в виде Яка 12-го. (На свои накопленные шиши 😃 )
И сразу встал интересный вопрос…
1. По оценкам моего папы Оператор из моей бабушки так себе;
2. Следственно, надо что бы снимал я. А кто будет пилотировать самолем?
3. Скорее, бабушка Татьяна. Значит, надо учить её пилотировать самолёт! Но как?
4. Взлёт и посадка - самое трудное. Да и оно не нужно: я взлетаю, передаю ей управление, сам беру камеру и снимаю.
5. Что из моделей летает медленно, и не требует прям Особых умений? - Планер!
6. Как планер лучше всего запускать? Через буксир! Я взлетаю, набираю высоту, сажаю Як, дальше “разбираюсь с бабушкой”.*
*Ход моих мыслей
Параллельно наткнулся на темки буксирки:
rcopen.com/forum/f37/topic215601
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6488
www.funkgefluegel.de
И самое интересное:
radiopilot.ru/project.php?prid=149
Го…но планер, наверное, такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_45/RC8006/?sor…[]=clf_15-45
Пока не решён вопрос: Где в самолёте-буксировщике можно зацепиться троссом, (точнее, за какую часть рамы), что бы не поломать самого буксировщика?
Где в самолёте-буксировщике можно зацепиться троссом, (точнее, за какую часть рамы), что бы не поломать самого буксировщика?
В районе Ц,Т, самолета. И сервы расцепители должны стоять и на планере и на самолете. Это обязательное условие. Ставится на самолете на специально вклеенную площадку.
Всмысле?
В смысле,что за 5 минут у тебя уже тысяча идей…правда они уже воплащены в жизнь.Главное что ты не ленишься и сам себе отве6чаешь на многие вопросы и находишь их решения.Молодец.
- По оценкам моего папы Оператор из моей бабушки так себе;
Не трогай бабушку.
И что тебе важнее,покрасоваться на видео или освоить пилотирование и аэросъёмку…
- Следственно, надо что бы снимал я. А кто будет пилотировать самолем?
Ты научись летать и бабушке проще будет снимать твои полёты по согласованному плану полётов.
на планере и на самолете
на планере понятно, а на самолёте - что бы перед посадкой отцеплять трос? (дабы не мешал?)
на планере понятно, а на самолёте - что бы перед посадкой отцеплять трос? (дабы не мешал?)
Нет. Внимательно прочитайте это:rcopen.com/forum/f37/topic215601 Там Кирилл Уборский все доступно объясняет.
Это тема не для критики…
А для чего же 😒
в ответ на пост 292, Даниил, не майтесь всякой чепухой! Вы кто? моделист или оператор, пора определиться!
Для площади расчёта лыж есть спец. программа, в которую вбиваются данные: вес, размах, модели.
программа, в которую вбиваются данные: вес, размах, модели.
Как называется?
Как называется?
Даниил,от тебя не ждал такого вопроса.
Набери в поисковике - лыжи для…,а если лениво,скажи вес самика и получишь размеры лыж.
Ну, кстати, я не знал, что существует программа которая рассчитывает площадь лыж.
Это уже совсем прикладная штуковина получается 😃
я не знал, что существует программа которая рассчитывает площадь лыж.
+1
Продолжаем тему зимних полетов. Для авиамоделей весом меньше 400 грамм и
плоски дном фюзеляжа зимние полеты не представляют проблемы. Такие
радиоуправляемые модели самолетов взлетают с руки и садятся “на брюхо”. Винт,
установленный через пропсейвер при этом не ломается.
А вот владельцам моделей самолетов с размахом крыла более метра и весом выше
600 грамм приходится задумываться - как сделать лыжи для авиамодели. Причем
изготовить именно своими руками, так как в магазинах стоимость лыж для моделей
самолетов может достигать почти половины стоимости самой авиамодели.
Их можно сделать за 30-40 минут, причем из подручных материалов. В конце
статьи есть подборка разных вариантов изготовления из подручных средств.
Если желания делать их нет, то можно купить лыжи для
авиамодели на Паркфлаер или ХоббиКинг
Площадь лыжи можно рассчитывать по разным формулам, но проще взять за основу
соотношение - авиамодель весом в 1 кг должна иметь поверхность лыжи 100 см2.
Я решил изготавливать из жесткого пластика
Ну, кстати, я не знал
Можно так.
Продолжаем тему зимних полетов…
…Я решил изготавливать из жесткого пластика
Только прочитал 😃
Купил широченную лоинейку на 30 см. Посмотрим, что будет…