ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс

ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки…

Нотан

Шаг, довольно точно на любом радиусе можно замерить с помощью линейки и стола.
Миниатюры Это к вопросу-9050=винт.

StreetRaicer
Дан_Тосс:

ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки…

а зачем его прокручивать?

крутят движки тогда когда их заводят, а так чем меньше его трогаешь тем более на сухую тем лучше!

Дан_Тосс
Нотан:

Для этого аппарата хватает пятачка.

Не сразу сообразил, что сзади лес 😃 Думал, что снято строго с вертикали и там люди и река.

Дан_Тосс
SVK=:

Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории B

А вот если “высоко и далеко” то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV

ФПВ на копии 5 метра размаха… 😈😈

Дан_Тосс

Пришла очередь фарша…

Уже понятно, где что:

По крайней мере мне 😃

7 days later
Дан_Тосс

Ура! 3D самолёт (борт номер № G8A ) достроен! Осталось определить ЦТ, и втыкнуть в нужное место аккумулятор… И в воздух!

Фотки:

…Уже вставил аккумулятор = тяга немного меньше… Но ничё! 😃 Этож первая (и не последняя) самоделка. 😁

Видео (про то, как гудит):

StreetRaicer

по мимо ЦТ нужно ещё измерить нагрузку на крыло.

пара вопросов:

  1. выкос мотора сделали?

  2. какой вес получился?

Дан_Тосс
StreetRaicer:
  1. выкос мотора сделали?

  2. какой вес получился?

1.) Нет.
2.) На глаз где-то 500 грамм. Движок чуть слабоват (хотя брался для 3Д целей; движок на 300-400 грамм).

Дан_Тосс

Сёдня облетал в Ясеневе, на Соловьином проезде. Ветер - 10м/с, снегопад, сумерки… Не думал, что сия конструкция полетит… Самолёт тяжеловат, но ЦТ - точно в миллиметр попал! Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)😲 - потом порыв ветра и… морковка=винт. Кроме винта ничего вроде не оторвано! Щас вносятся небольшие доаботки…😋

by_hjy
Дан_Тосс:

Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)

Держись повыше,чтобы иметь запас высоты на такой случай и не увлекайся.

Wladimir_Th
Дан_Тосс:

Ветер - 10м/с,

Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.

Дан_Тосс
by_hjy:

и не увлекайся.

Так я увлекаться и не собирался, просто были большие сомнения на то, что самолёт полетит… 😃 Полетел, блин… 😃
Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится. Дальше сделать конструктивные поправки…

Wladimir_Th:

А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.

Спасибо за совет, я это знал, но мне надо было это подтвердить, и

Дан_Тосс:

посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.

Погода была подходящая… 😈 Цель была достигнута, думаю теперь уж попробовать подлетнуть в безветренную погоду…

Дан_Тосс

Фотки Птица mr’s G8A после конструктивных доработок и авторского ручного раскраса 😁:

Вот поломанный пропеллер 😦

Крепление акка:

Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания 😃:

wihrlwind

Молодец, Даниил. Правильной дорогой идешь.

Wladimir_Th
Дан_Тосс:

Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания

Даниил. Хочу Вас предостеречь от одной ошибки, свойственной пилотам начавшим свой путь в небе на самолетах типа Вашего(к примеру то же Зум и пр.). Такие самолеты, обладая большой энерговооруженностью и прекрасной маневренностью, быстро прививают пилоту чувство уверенности в себе и самолете. Еще бы. Этому самолету вполне хватает 5-ти метров(а опытному пилоту и того меньше) высоты чтобы пилот вытащил его из любого положения. А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д. Мой товарищ, обалденно летающий на Зуме, получил от меня вот этот самолет, переделанный под эл. тягу. Самолет не отлетал и 10-ти полетов и был разбит об дерево. Летал он по привычке низко, а самолет то другой. Он даже не успел среагировать.
Потому совет такой. Летая на Яке, помните что высота и скорость Ваше спасение.

Дан_Тосс
Wladimir_Th:

А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д.

Я это знаю и “зум” у меня для не забывания навыков в Москве (и для расслабляющего поколбаса (где-нибудь вечерком возле дома) )… А на яке (большом, тяжёлым) - это примерно для меня = как 3-х метровый бензиныч - за Мкадом, весь день на поле, кайфовая (не в переносном смысле) возня с движком, копийный взлёт, прямолинейный полёт, полёт на высоту (высота для меня = больше 300 метров) с камерой, красивая посадка, где…

Всё решает Последний дюйм…

by_hjy
Дан_Тосс:

авиаполк

Это пока две единицы ,до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.

Дан_Тосс
by_hjy:

до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.

Рано или поздно дойду -

Нотан:

У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.