ВПП - подготовка к полётам.
Дерзай.
ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки…
ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки…
а зачем его прокручивать?
крутят движки тогда когда их заводят, а так чем меньше его трогаешь тем более на сухую тем лучше!
Для этого аппарата хватает пятачка.
Не сразу сообразил, что сзади лес 😃 Думал, что снято строго с вертикали и там люди и река.
Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории BА вот если “высоко и далеко” то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV
ФПВ на копии 5 метра размаха… 😈😈
Пришла очередь фарша…
Уже понятно, где что:
По крайней мере мне 😃
Ура! 3D самолёт (борт номер № G8A ) достроен! Осталось определить ЦТ, и втыкнуть в нужное место аккумулятор… И в воздух!
Фотки:
…Уже вставил аккумулятор = тяга немного меньше… Но ничё! 😃 Этож первая (и не последняя) самоделка. 😁
Видео (про то, как гудит):
по мимо ЦТ нужно ещё измерить нагрузку на крыло.
пара вопросов:
-
выкос мотора сделали?
-
какой вес получился?
выкос мотора сделали?
какой вес получился?
1.) Нет.
2.) На глаз где-то 500 грамм. Движок чуть слабоват (хотя брался для 3Д целей; движок на 300-400 грамм).
Сёдня облетал в Ясеневе, на Соловьином проезде. Ветер - 10м/с, снегопад, сумерки… Не думал, что сия конструкция полетит… Самолёт тяжеловат, но ЦТ - точно в миллиметр попал! Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)😲 - потом порыв ветра и… морковка=винт. ☕Кроме винта ничего вроде не оторвано! Щас вносятся небольшие доаботки…😋
Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)
Держись повыше,чтобы иметь запас высоты на такой случай и не увлекайся.
и тренеруйся не пренебрегай симом.
Ветер - 10м/с,
Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
и не увлекайся.
Так я увлекаться и не собирался, просто были большие сомнения на то, что самолёт полетит… 😃 Полетел, блин… 😃
Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится. Дальше сделать конструктивные поправки…
А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
Спасибо за совет, я это знал, но мне надо было это подтвердить, и
посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.
Погода была подходящая… 😈 Цель была достигнута, думаю теперь уж попробовать подлетнуть в безветренную погоду…
Фотки Птица mr’s G8A после конструктивных доработок и авторского ручного раскраса 😁:
Вот поломанный пропеллер 😦
Крепление акка:
Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания 😃:
Молодец, Даниил. Правильной дорогой идешь.
Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания
Даниил. Хочу Вас предостеречь от одной ошибки, свойственной пилотам начавшим свой путь в небе на самолетах типа Вашего(к примеру то же Зум и пр.). Такие самолеты, обладая большой энерговооруженностью и прекрасной маневренностью, быстро прививают пилоту чувство уверенности в себе и самолете. Еще бы. Этому самолету вполне хватает 5-ти метров(а опытному пилоту и того меньше) высоты чтобы пилот вытащил его из любого положения. А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д. Мой товарищ, обалденно летающий на Зуме, получил от меня вот этот самолет, переделанный под эл. тягу. Самолет не отлетал и 10-ти полетов и был разбит об дерево. Летал он по привычке низко, а самолет то другой. Он даже не успел среагировать.
Потому совет такой. Летая на Яке, помните что высота и скорость Ваше спасение.
А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д.
Я это знаю и “зум” у меня для не забывания навыков в Москве (и для расслабляющего поколбаса (где-нибудь вечерком возле дома) )… А на яке (большом, тяжёлым) - это примерно для меня = как 3-х метровый бензиныч - за Мкадом, весь день на поле, кайфовая (не в переносном смысле) возня с движком, копийный взлёт, прямолинейный полёт, полёт на высоту (высота для меня = больше 300 метров) с камерой, красивая посадка, где…
Всё решает Последний дюйм…
авиаполк
Это пока две единицы ,до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.