ВПП - подготовка к полётам.
Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории BА вот если “высоко и далеко” то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV
ФПВ на копии 5 метра размаха… 😈😈
Пришла очередь фарша…
Уже понятно, где что:
По крайней мере мне 😃
Ура! 3D самолёт (борт номер № G8A ) достроен! Осталось определить ЦТ, и втыкнуть в нужное место аккумулятор… И в воздух!
Фотки:
…Уже вставил аккумулятор = тяга немного меньше… Но ничё! 😃 Этож первая (и не последняя) самоделка. 😁
Видео (про то, как гудит):
по мимо ЦТ нужно ещё измерить нагрузку на крыло.
пара вопросов:
-
выкос мотора сделали?
-
какой вес получился?
выкос мотора сделали?
какой вес получился?
1.) Нет.
2.) На глаз где-то 500 грамм. Движок чуть слабоват (хотя брался для 3Д целей; движок на 300-400 грамм).
Сёдня облетал в Ясеневе, на Соловьином проезде. Ветер - 10м/с, снегопад, сумерки… Не думал, что сия конструкция полетит… Самолёт тяжеловат, но ЦТ - точно в миллиметр попал! Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)😲 - потом порыв ветра и… морковка=винт. ☕Кроме винта ничего вроде не оторвано! Щас вносятся небольшие доаботки…😋
Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)
Держись повыше,чтобы иметь запас высоты на такой случай и не увлекайся.
и тренеруйся не пренебрегай симом.
Ветер - 10м/с,
Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
и не увлекайся.
Так я увлекаться и не собирался, просто были большие сомнения на то, что самолёт полетит… 😃 Полетел, блин… 😃
Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится. Дальше сделать конструктивные поправки…
А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
Спасибо за совет, я это знал, но мне надо было это подтвердить, и
посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.
Погода была подходящая… 😈 Цель была достигнута, думаю теперь уж попробовать подлетнуть в безветренную погоду…
Фотки Птица mr’s G8A после конструктивных доработок и авторского ручного раскраса 😁:
Вот поломанный пропеллер 😦
Крепление акка:
Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания 😃:
Молодец, Даниил. Правильной дорогой идешь.
Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания
Даниил. Хочу Вас предостеречь от одной ошибки, свойственной пилотам начавшим свой путь в небе на самолетах типа Вашего(к примеру то же Зум и пр.). Такие самолеты, обладая большой энерговооруженностью и прекрасной маневренностью, быстро прививают пилоту чувство уверенности в себе и самолете. Еще бы. Этому самолету вполне хватает 5-ти метров(а опытному пилоту и того меньше) высоты чтобы пилот вытащил его из любого положения. А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д. Мой товарищ, обалденно летающий на Зуме, получил от меня вот этот самолет, переделанный под эл. тягу. Самолет не отлетал и 10-ти полетов и был разбит об дерево. Летал он по привычке низко, а самолет то другой. Он даже не успел среагировать.
Потому совет такой. Летая на Яке, помните что высота и скорость Ваше спасение.
А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д.
Я это знаю и “зум” у меня для не забывания навыков в Москве (и для расслабляющего поколбаса (где-нибудь вечерком возле дома) )… А на яке (большом, тяжёлым) - это примерно для меня = как 3-х метровый бензиныч - за Мкадом, весь день на поле, кайфовая (не в переносном смысле) возня с движком, копийный взлёт, прямолинейный полёт, полёт на высоту (высота для меня = больше 300 метров) с камерой, красивая посадка, где…
Всё решает Последний дюйм…
авиаполк
Это пока две единицы ,до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.
до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.
Рано или поздно дойду -
У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.
Рано или поздно дойду
Ты всё правильно понял,дойдёшь обязательно.
Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.
если Вы преследовали такую цель, то можно было спокойно выйти во двор и долбануть самолёт о столб или угол дома, результат был бы тот же.
я не понимаю как так можно было преследовать такую цель?! это же Ваше творение, его нужно беречь какое оно бы не было, да первый самолёт, пусть не очень красив, но это сделали Вы сами, а не купили его в магазине. Так что пожалуйста относитесь к своей технике, ещё раз повторюсь какая она не была, так внимательно и осторожно на сколько это возможно. Если Вам пишут что при ветре свыше 5 м\с не стоит летать, так зачем что подтверждать?
Есть у нас ещё одно правило: “умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”.
Ну а так молодец, продолжай мастерить.
я не понимаю как так можно было преследовать такую цель?! это же Ваше творение, его нужно беречь какое оно бы не было, да первый самолёт, пусть не очень красив, но это сделали Вы сами, а не купили его в магазине.
Но проверить и устранить конструктивные недоработки можно либо в аэродинамической трубе (далековато), либо таким путём как я…
Буду строить из дерева - тогда понятно, почему беречь - щепки клеить как-то не алё… 😕
А здесь - если что не так = взял клей, подкеил = летает…
выйти во двор и долбануть самолёт о столб или угол дома, результат был бы тот же.
В сугроб помягче… 😃
Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
Я очень часто вижу на форуме, что народ заявляет ,что летает в такие ветра и как бы все хорошо. Что то мне кажется, что анемометра ни у кого нет. Мы с коллегами в основном летаем в слопе и ветра не боимся, так вот я хочу сказать, что даже ветер 5м\с на поле, а не на слоперной горе, с моделью в районе килограмма это очень серьезно даже для опытного пилота, а при 10 м\с модель просто унесет ветром. К сожалению здесь очень любят завышать скорость ветра.