ВПП - подготовка к полётам.
С системой стабилизации на легких моделях летают при ветре за 12 м/с
Улыбнуло. При таком ветре стоять то на земле трудно.
но посадка!!! Вот тут то, как говорится, мне досталось по полной. Турбулентность у земли швыряла модель как игрушку.
Это в точку, взлететь и летать терпимо, а посадка это нечто. Мы с товарищем пошли вечером полетать на Фанах, вес около 1,5кг, ветерок 2-3 метра. И вот с наступлением сумерек ветерок начал задувать 5-6м. Так на посадку приходилось заходить с хорошим газом, на скорости, с большим пробегом и то бросало здорово. А рулить на поле вообще было невозможно, самолет при повороте к ветру сразу переворачиволо.
Повторюсь-сдувало неслабо(8-10)
Вы хотите сказать, что на видео 8-10м 😃 У пилота даже распахнутая куртка не шевелится на ветру 😃 Вы наверно скорость определяете по звукам в микрофоне камеры 😃
Вот ветер 7-8 с порывами до 10м
Здорово. Мечтаю полетать на слоперах. Наверно ощущения супер.
Адреналин зашкаливает 😃 Когда хорошая динама можно и полчаса летать, только в толпе часто столкновения, иногда с поломками. Но мы привычные, и ремкомплет всегда есть и запасные модели.
но посадка!!! Вот тут то, как говорится, мне досталось по полной. Турбулентность у земли швыряла модель как игрушку. Уже на первой попытке сесть классически я понял что шансов уцелеть будет мало, вот и помогла люцерна.
Больше я в такие игры не играю.
В том то и дело что важна не столько скорость ветра сколько уровень турбулентности. При сильной турбулентности у земли легкую модель швыряет так что пилотирование по стилю напоминает фехтование и посадка превращается в лоторею. На видео удачные посадки, но кончились полеты в этот день поломкой модели.
Погода явно нелетная. Да и удовольствия от висения против ветра никакого. Но на полеты пригласили зрителей. Не отменять же полеты, дети обидятся.
Летали с товарищем в слопе, он купил анемометр. 10 м/сек это уже модель на земле надо держать чтобы не унесло.
Вчера летали электролетчики, тот же товарищ на мотопланере 1,6 кг. и новичок, у него что то типа Бикслера(сделано в Китае). Ветер был 5 м/с, что в принципе не так уж и смертельно, но ветер дул со стороны 10-ти этажек и завихрения воздуха были очень сильные. Если бы не вмешательство опытных пилотов, новичок собирал бы обломки(слетал 1 раз и на этом прекратил). Даже здоровый мотопланер садился с большим трудом. Так сильно швыряло модели. А ведь ветер то всего 5 м/с.
Улыбнуло. При таком ветре стоять то на земле трудно.
Сам удивлялся,увидив полёты Эджика(1 кг) в исполнении пилота в Красногорске.
что на видео 8-10м У пилота даже распахнутая куртка
Заявлен на яндексе,а куртка с титановыми пластинами(90-годов=шутка юмора,конечно приукрашиваем,но не бахвальства ради.Раньше,прсто на ВПП пересиживали такой ветер,а теперь летаем.
Это турбулентность, у нас иногда на горе, в полях реже, приходят такие завихрения и тогда модель может перевернуть, прижать к земле, короче все дружно валятся на землю 😃, хотя иногда кому то везет и он успевает вырулить. Если в воздухе нет пыли или дыма, а ее там обычно нет, летаем в чистых местах, то увидеть такой вихрь невозможно, он прилетает, всех роняет и опять спокойствие. Причем не важно 4м\с или 8м\с, турбулентность бывает всегда.
Спасение только в высоте, там завихрений намного меньше и всегда есть возможность вырулить.
Заявлен на яндексе
Тогда понятно 😃, наши прогнозы это 😦. Вот сейчас у нас по виндгуру север 5м\с с порывами до 8, по информации с датчиков на КАД 2м\с запад, личные наблюденя на улице - штиль, хотя наверху, судя по трубам, ветер есть.
Причем не важно 4м\с или 8м\с, турбулентность бывает всегда.
Я уже писал на форуме как я на своем швейцарце попал в нисходящую турбулентность. Сажал с заглохшим мотором(самолет без шасси). Ветер был 4-5 м/с, пролетал над лесополосой, оставался один поворот и посадка. Но как только пролетел лесополосу самолет, как будто, прижала к земле невидимая рука. На рули практически никакой реакции. От 15 метров высоты к моменту когда модель, покачивая крыльями, вышла из этой зоны(2-3 сек.) осталось метра 2-3. Сажал как придется. Отделался срезанным пластиковым болтом крепления крыла и сломанным винтом.
Позавчера праздновали 8 марта. Солнце село в 19:27 за одну минуту. Дело к весне! 😃
*************************
Для тех, кому не жалко драгоценных 24 минут… 😈
З.Ы. Ветер был 0,05 м/с 😄
олодчина,а бабушка профессионал-Глав.реж,оператор.
Странная конструкция лыж, лучше с колес летать, снег твердый, наст. ИМХО Или уж сделать нормальные лыжи.
Или уж сделать нормальные лыжи
Главное это ПОИСК.
Главное это ПОИСК.
Вы это к чему, я Даниилу же писал. А сделать самому лыжи - час времени.
Замути подобное.
Вы ловитие мои мысли! 😁 Как раз думаю собрать двухмоторник-двухкильник-двсоамфибию… О как 😃
Странная конструкция лыж, лучше с колес летать, снег твердый, наст.
При посадке (если, конечно, не сажать как я на следующий день = сначала касается зад, потом перед + земля прибывает с малейшей скоростью), то колйса зароются…
для него главное поиск,эксперимент.
… Проверенно 😃
Даниил,посмотри (Утка,за уткой…в крпиях и полукопиях.
Позавчера праздновали 8 марта. Солнце село в 19:27 за одну минуту. Дело к весне! 😃
*************************
Для тех, кому не жалко драгоценных 24 минут… 😈З.Ы. Ветер был 0,05 м/с 😁
ну не серьёзно как то! баловство получается и издевательство над моделью. Ошибки все свои тут знаете?
Примерно 😊
1. Слишком низкие полёты
2. Полёты на сломанном редукторе
3. Полёты на неотбалансированном пропеллере
4. Полёты за солнцем
5. Полёты над головой
6. Полёты за спиной
7. Слишком близкие полёты около машины и оператора…
ну не серьёзно как то! баловство получается и издевательство над моделью. Ошибки все свои тут знаете?
Они(ошибки) были, есть и будут.После 500 го полёта придёт-ОНО-осмысление.
придёт-ОНО-осмысление.
в плане чего? 😉 Летать не летать? 😦
Летать не летать?
Как надо летать!