ВПП - подготовка к полётам.
В смысле - подлетнуть? 😉
От дома рядом только стадион - навыков для таких “мелких” площадок не имею 😃
да да 😃 подлетнуть как в симе без перерыва часа 4 как Андрей Агеич только в реале, я б посмотрел что было бы )))
Позавчера праздновали 8 марта. Солнце село в 19:27 за одну минуту. Дело к весне! 😃
*************************
Для тех, кому не жалко драгоценных 24 минут… 😈Кв== или девятого марта на поле...
З.Ы. Ветер был 0,05 м/с 😄
Только камера снимала 24 минуты. А на поле мы провели + подлетнули (до видео) ещё полчаса…
я б посмотрел что было бы )))
Мастерство это не выделавание всевозможных фигур и фортелей,а повторение этиз фортелей и фигур из раза в раз с завидной стабильностью.
Даниил,зачем тебе Клуб в Тушино,у Вас в Ясенево нарядные пилоты лнтают.
Я хотел облетать весной (на желательно большой поляне) свой Як на шнурке (на всякий пожарный). В Тушино, вроде тренер был…
А в Ясеневе места (по-моему) мало, и дома/дети рядом.
свой Як
Покажи Як.
Шнурок он продлит жизнь Яка,но это всё прходные самолёты,пока сам не полетишь и не почувствуешь полет(самолёт и посадку=будешь летать рвать шасси,бить самики,только время и желание помогут и ещё полёты в зале!
В Тушино, вроде тренер был…
В Тушино тренер - Анатолий Иванович Глоткин. Суровый на первый взгляд дядька, но от глупостей отучает быстро 😉 С ним не гнушаются лишний раз потренироваться и весьма серьезные пилоты… Так что это ИМХО хороший путь, если не спешить. Научит летать академично, что поначалу кажется скучновато, но потом (может и через несско лет) понимаешь ценность такого багажа знаний и умений. Мне например порой этого не хватает, хотя и смешно это осознавать на 10-м году полетов 😁
Мне например порой этого не хватает, хотя и смешно это осознавать на 10-м году полетов
Ваши все темы читал-перечитывал - Вам респект и уважуха! Ценить таких людей надо! 😃
Так это это ИМХО хороший путь, если не спешить.
Торопиться никуда не собираемся, так как такой огромный (после 1 метрового тренера-то!) самолёт разбить совсем не алё 😃
Особенно во внимание то, что когда самолёт тарахтит - сразу чуствуется, что вся эта мощь и масса = под контролем собственных пальцев… Это чувство не передать… 😒
Мастерство это не выделавание всевозможных фигур и фортелей,а повторение этиз фортелей и фигур из раза в раз с завидной стабильностью.
так продемонстрируйте свои “стабильные фортели” в течении 4 часов, товарищ " мастер"
ещё многое зависит от предполётных подготовках.
ещё многое зависит от
От компании,всегда летаем в большой компании,а наставник успевает и среди недели,пару раз отжечь.
да при чём тут компания?
конечно хорошо когда много моделистов собирается, но качество полётов от этого не зависит.
качество полётов от этого не зависит.
Зависит,учись летать на людях,да помогут всегда,если гаечку потеряешь.
Опаньки ))) Здрасти Борис )) Вижу Ваш БАН перестал действовать, поздравляю, надеюсь теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост 😃
да помогут всегда,если гаечку потеряешь.
а если Вы об этом, тот тут да… соглашусь, но всё же шанс потерять гаечку будет весьма низок, если всё проверишь перед полётом! 😃
теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост
Никогда,форум это развлекуха.Был заблокирован из-за прекрасного видео,но неправильно его преподал.
если всё проверишь перед полётом!
Недооцениваешь наличие друзей
Тем более на ВПП.
потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.
новички читают Вашу развлекуху
Паша,для своих 19 годов ты очень серъёзный человек,будь проще и друзья потянутся к тебе.
На форуме 50% писателей и читателей ,и тетеретиков,как ты и я мало кто летает,всё больше живут в стране СОВЕТОВ,потому что бесплатно,имеют дорогие самолёты и приезжают на красивых тачках,а косяков немеряно.
Главное выгуляться и много времени пройдёт пока такой сноб полетит.Для этого нужна КОМПАНИЯ единомышленников(вдумайся и не спорь с дедом.
Крайние нескко постов - опять филосовская тема “Отцы и дети” = “Деды и внуки”… 😃😃☕
Г.внометанием можно заниматься и на свежем воздухе (ИМХО!!!) - чего зря глаза-то портить на мониторе? 😉
p/s. Не навязываю - наблюдение с моей стороны!
*********************
Новичку (среднестатистич.), я считаю, желательна компания - кто-то поможет с настройкой, у кого-то пример подсмотреть, может найдётся даже и тренер со шнурком…
А все эти “фигуры и фортели” - прийдут с налётом. 😉
Короче,
НО, никто не отменяет самостоятелтного обучения!!! (Например, я так именно и начинал/продолжаю обучение)
В итоге, Товарищи Новечки! Выбор - за Вами!!! 😉
Компания это конечно хорошо. НО!!! Именно новичок должен в первую очередь рассчитывать на свои силы и надеяться только на себя(а не на доброго дядю, который ткнет носом в очередную халтуру на самолете). В первую очередь это приучит к тщательной предполетной подготовке(сразу пропадут проблемы незаряженного акка, незафиксированных вилок тяг и пр.). Во вторых прекратятся полеты в 7 м/с на 500 граммовых пенолетах(если конечно пилоту не жаль ни в чем неповинную модель).И таких пунктов множество. Но главное приучит сперва подумать, а только потом сделать.
Яркий пример этому Павел. За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон). Сожжен не один галлон горючки, а на стене уже висит эскадрилья самолетов и все облетанны и все целые. Оказывается бывает и так.
А правило простое. Внимание и продуманность во всем. В авиации мелочей не бывает.
За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон).
Только по переписке знакомы.
Когда я был молодым,у меня тоже был дедушка…(с)
Спорить не стану,но без друзей нашим мальчишкам не прожить,тогда и стойки будут целы и о потерянной тяге они же и подскажут.