ВПП - подготовка к полётам.

by_hjy


Это я прол деда,а сам только тихо,тихо и блинчиком.
У тебя получается хорошо,если самолёт столько времени и цел.Отлично.

StreetRaicer

ещё многое зависит от предполётных подготовках.

by_hjy
StreetRaicer:

ещё многое зависит от

От компании,всегда летаем в большой компании,а наставник успевает и среди недели,пару раз отжечь.

StreetRaicer

да при чём тут компания?

конечно хорошо когда много моделистов собирается, но качество полётов от этого не зависит.

Нотан
StreetRaicer:

качество полётов от этого не зависит.

Зависит,учись летать на людях,да помогут всегда,если гаечку потеряешь.

StreetRaicer

Опаньки ))) Здрасти Борис )) Вижу Ваш БАН перестал действовать, поздравляю, надеюсь теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост 😃

Нотан:

да помогут всегда,если гаечку потеряешь.

а если Вы об этом, тот тут да… соглашусь, но всё же шанс потерять гаечку будет весьма низок, если всё проверишь перед полётом! 😃

Нотан
StreetRaicer:

теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост

Никогда,форум это развлекуха.Был заблокирован из-за прекрасного видео,но неправильно его преподал.

StreetRaicer:

если всё проверишь перед полётом!

Недооцениваешь наличие друзей
Тем более на ВПП.

StreetRaicer

потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.

Нотан
StreetRaicer:

новички читают Вашу развлекуху

Паша,для своих 19 годов ты очень серъёзный человек,будь проще и друзья потянутся к тебе.
На форуме 50% писателей и читателей ,и тетеретиков,как ты и я мало кто летает,всё больше живут в стране СОВЕТОВ,потому что бесплатно,имеют дорогие самолёты и приезжают на красивых тачках,а косяков немеряно.
Главное выгуляться и много времени пройдёт пока такой сноб полетит.Для этого нужна КОМПАНИЯ единомышленников(вдумайся и не спорь с дедом.

Дан_Тосс

Крайние нескко постов - опять филосовская тема “Отцы и дети” = “Деды и внуки”… 😃😃

Г.внометанием можно заниматься и на свежем воздухе (ИМХО!!!) - чего зря глаза-то портить на мониторе? 😉

p/s. Не навязываю - наблюдение с моей стороны!
*********************
Новичку (среднестатистич.), я считаю, желательна компания - кто-то поможет с настройкой, у кого-то пример подсмотреть, может найдётся даже и тренер со шнурком…
А все эти “фигуры и фортели” - прийдут с налётом. 😉

Короче,

НО, никто не отменяет самостоятелтного обучения!!! (Например, я так именно и начинал/продолжаю обучение)

В итоге, Товарищи Новечки! Выбор - за Вами!!! 😉

Wladimir_Th

Компания это конечно хорошо. НО!!! Именно новичок должен в первую очередь рассчитывать на свои силы и надеяться только на себя(а не на доброго дядю, который ткнет носом в очередную халтуру на самолете). В первую очередь это приучит к тщательной предполетной подготовке(сразу пропадут проблемы незаряженного акка, незафиксированных вилок тяг и пр.). Во вторых прекратятся полеты в 7 м/с на 500 граммовых пенолетах(если конечно пилоту не жаль ни в чем неповинную модель).И таких пунктов множество. Но главное приучит сперва подумать, а только потом сделать.
Яркий пример этому Павел. За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон). Сожжен не один галлон горючки, а на стене уже висит эскадрилья самолетов и все облетанны и все целые. Оказывается бывает и так.
А правило простое. Внимание и продуманность во всем. В авиации мелочей не бывает.

Нотан
Wladimir_Th:

За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон).

Только по переписке знакомы.

Когда я был молодым,у меня тоже был дедушка…(с)
Спорить не стану,но без друзей нашим мальчишкам не прожить,тогда и стойки будут целы и о потерянной тяге они же и подскажут.

Wladimir_Th

Все гораздо проще. У парня есть желание. Он принял условия обучения, которые я ему озвучил. При изготовлении модели КАЖДАЯ деталь оговаривается и фотографируется. Т.е. от меня контроль и советы, от него руки (в результате получился очень неплохой швейцарец, а ранее изготовленные самолеты были переделаны). В начале обучения полетам, КАЖДЫЙ полет снимался его тезкой на видео, потом следовал детальный разбор. Общаемся в скайпе. На дворе 21 век и проблемы общения на расстоянии сведены к минимуму.
Так что тот кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину.

collapse

Компания… Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили 😉 В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает просто так, без конкретной цели, расслаблясь и получая удовольствие после работы. Безо всяких амбиций, годами летают блинчиком по кругу, но более-мене стабильно. Есть молодые талантливые маньяки, которые наглухо уходят в полеты, и от состояния полного чайника до почти профессиональных выступлений на крупных показухах добираются за полтора-два года. Есть техноманьяки, которые строят, чего-то вечно придумывают, дорабатывают… летают обычно неважно, для них процесс подготовки самолета - это главная цель… Есть любители полукопий, которым важен пототип модели, и не особо важно как сама модель летает… Все эти люди так или иначе кучкуются… поэтому надо понять с кем ты, и потом уже решать как и с кем поддерживать общение…
Постоянная компания чем хороша - это стимулирует развиватие. Многие вопросы решаются сообща, всегда есть кому помочь в трудной ситуации. Внутренняя дружеская конкуренция тоже стимулирует развитие - хочется летать не хуже, собирать самолет не менее акуратно, и вообще, быть на уровне, или даже лучше. Компания не дает заскучать, бросить все после неудач… Наша компания, например, образовалась к нынешнему виду лет 7 назад… сначала летали вместе, потом стали заходить друг к другу, потом сняли гараж для самолетов… купили верстачков, станину для электродрели… сделали пенорезку… Газонокосилку… Кто-то вместо мелколета купил 1,5метровый самолет… потом 1,8… другие подтянулись… потом 2 метра… 2,2 метра… потом скинулись и гараж переехал в арендованное помещение в 30 метров… потом в 50…
По состоянию на сегодня наша “компания” занимает 230 метров площади, из них 100 метров сборочный “цех” на 7 больших верстаков, 2 ЧПУ станка (один большой), хороший токарник, и еще куча оборудования, которое позволяет сделать с нуля самолетный (да и не только) проект любой сложности… Десяток больших самоетов (100-175сс), джеты, копийные планеры-гиганты, часто собираются реактивные и большие винтовые для сторонних заказчиков (аренду надо как-то окупать)… Участники - как семья… стали лучшими друзьями. Вместе летаем, отдыхаем, ездим по стране (и не только), жены, дети тоже общяются… Так что компания - дело хорошее. Если правильно к этому отнестись 😉

Нотан
collapse:

По состоянию на сегодня наша “компания” занимает 230 метров площади

О других компаниях пишут на других сайтах и в новостях проишествия.
Мальчишки у нас славные,правда авторитетов для них нет и со слухом у них плохо,сам такой был.

Wild_Falcon

Простите, не удержусь от шутки:
“Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?”
Если рассматривать диалог в контексте темы 😃

Нотан
Wild_Falcon:

неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?"

В такую снежную зиму,порой одной лопаты бывает мало…,чтобы подготовиться к полётам.
Кто испытывает избыток общения,тот летает один,как я на неделе(семья,дет,внуки,а в выходные с друзьями отдахаю душой ,с единомышленниками
легче дышится и летается.
Одиночки,одиночество-это комплекс,а к полётам надо готовится ,не спеша и правильно.
На форуме есть тема и мы с Даниилом заглядывали туда(перечень советов по проведению полётов и подписью чек лита-серьёзные дядьки писали,видно от скуки.

Дан_Тосс
Wild_Falcon:

“Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?”

Филосовская тема! Я так и не понял смысла! Браво!! 😃

collapse:

Компания… Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает…

Как странным не нашёл, но к моему “увлечению” стали подтягиваться однакашники… (Сам не ожидал! 😃)

p.s. Один(на), кстати, в Ясеневе живёт…

StreetRaicer:

потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.

Как правило, новечки “фильтруют базар”…

(ИМХО)

collapse

Не надо amocs ИМХО. Очень долго все у них… Часто читал про большие затяжки по времени…
Зачем нужен фюзеляж-то, я так и не понял?

Дан_Тосс
collapse:

Не надо amocs ИМХО.

Да не… Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки (чем сильно был удивлён)…