ВПП - подготовка к полётам.
Вот ролик, по новостям местным нас показывали:
нас показывали
Ну Паша,ну молодец!!!
Самые распространенные:
www.jetcatusa.com/spt5.html
www.wrenturbines.co.uk/…/wren-44-turboprop
Вертолетный
www.jetcatusa.com/spt5.html
Живьем в полете видел только вертолетные, на копиях Ми-24 и Ми-8… Звучит очень приятно, как настоящая вертушка. Самолетные видел в мастерской Rusjet-а, стоят на Экстре-300 и на Тукано. Летают на них редко, по их словам очень капризные в работе и дорогие в обслуживании…
Вертолетных видел много, на них вроде особо не жалуются.
вторая ссылка, турбина похожа как на том видео с поста № 500
хз, но вот эта по-моему просто ТРД (реактивный):
********************
Вопрос к Борису (Нотан) - “Лысой” считается конец велотрека напротив ул. Миклухо-Маклая, поляна и неск. берёз? (Судя по самолёту типа Экстры и 40… летнему пилотустоящим сегодня там в 12:14 - вроде оно)…
Сёдня там крыло отломал! 😄
Да,от круга вдоль речки до поляны.Александр летал сегодня.
Как крыло обломил?
вторая ссылка, турбина похожа как на том видео с поста № 500
Оно все похоже по звуку. 130-140 тыс оборотов - очень узнаваемо 😉
Вон, моя бывшая балалайка - тоже свистит похоже: rcopen.com/blogs/2115/15130
Как крыло обломил?
Я не ас, но опишу 😁
У сервы елероноф в качестве 0 (нейтрали) было выставлено крайнее левое положение. То есть она “крутилась” только вправо по (крену).
Самолёт ЛЕТЕЛ!!! Правда, он сильно клонил вправо, из-за сервы я не мог изменить курс, ветер порывистый мешал… Крылом чиркнул землю.
То есть снег. До земли ещё 1,5 метра! 😅
Хруст был зачётный! 😈😃
Александр советовал усилить, что я и сделал - скупил запас 50-ти сантиметровых деревянных линеек…
Вон, моя бывшая балалайка - тоже свистит похоже: rcopen.com/blogs/2115/15130
Как там и писАл - посадку НЕ заметил! 😃
То есть она “крутилась” только вправо по (крену).
Зачем и почему?У меня в полёте полетела серва на левом элероне и самолёт летел неправильно,подумал ветерок сильный,колбасило слегка,обнаружил только перед следующим взлётом,покачав элеронами.
Опыта не хватило переложить разворот на РН.
Подготовка к полётам=незачёт.
Зачем и почему?
По раздолбайски закручено было!
У меня в полёте полетела серва на левом элероне
У меня на все 2 элерона - одна серва. Для экономии веса.
Опыта не хватило переложить разворот на РН.
Точно! Неподумал… 😊
Подготовка к полётам=незачёт.
+3!!!
Вопрос с сервами решил, одну консоль крыла усилил. На очереди - вторая, некогда отломанная…
На очереди - вторая
Поспешай,неспеша!Работаешь ТИТАНОМ,имей ввиду внутренний слой очень долго сохнет.
запас 50-ти сантиметровых деревянных линеек…
Шпажки для шашлыка,зубочистки,палочки от мороженного,работаем всем что под рукой.
#!
Каникулы это здорово.Просмотри как надо и как не надо готовиться к полётам.Тема огненная.
придурки блин… модели жечь , натуральные хоббисты у которых рук нет починить их потом…
Такие ролики даже не открываю!
придурки блин
Это образ жизни,у нас такие же появились на крутых тачках с дорогой аппой и самолётами,одни только проветриваются,тусуются,другие выпендриваются и колотятся,а мы все щепочки собираем…(это в крови заложено.
Трудно летать без пулемёта.
Тобишь планер, а с ДВС-кой (имхо) из птиц получатся “котлеты”, пока они будут обшивку разбирать…
Просмотри как надо и как не надо готовиться к полётам.Тема огненная.
Правда самолёты так быстро воспламеняются? Или облили их бензином сначала?
обливают конечно, тем же топливом…
Трудно летать без пулемёта.
Кстати, чистая правда. Уже третий раз замечаю, что на стадионе на котором я летаю к моей модели проявляет внимание одна и та же ворона. Правда пока ближе чем на 10 метров не подходит, но летает параллельно. Присматривается, наверное 😃