Мотор к модели

Владимир#

Я себе примерно под такую модель брал пилотажевский Тяга как раз в районе 1,2. Тяжеловат правда. А так да, тоже столкнулся примерно с такой проблемой. Либо больше и тяжелее либо меньше. Был в пилотаже раньше мотор 2213/20 я с него в пике на SF11х4.7 1150гр тяги снимал. С перекалом конечно но для маневров хватало вполне.

Sergey21

Пилотажевский 2213-20Т у меня валяется. Боюсь, что такую модель banned link (не реклама!) не потянет. Краткие ТТХ:

Размах - 1000 мм
Длина - 1020 мм
Полетный вес - 610-650 г (с аккумулятором)

Пропеллер - 10х4,7sf
Мотор 2216 KV1250
Регулятор скорости - 30А
Сервы - 4шт. x 8-12г микро сервы
Аккумулятор - 11.1V 1100-1500mAh LiPo
4-х канальный передатчик

ADF

2213 потянет, но лучше 2217. 17-ый - для такого типоразмера почти оптимален.

Sergey21

Спасибо, что помогли! Буду искать.
Удачных Вам полётов!

12 days later
ADF

Купи все, проверь и выбери 😃

artemium

Предпочтения надо отдать тому который вас устроит. У вас в первой ссылке рабочий ток 9А и 3 банки что на 3д точно мало.Вторая и последняя уже полутше . Сам хочу покрутить фигурки делаю самопальный самик весом где-то грамм 700 с аккум 3 банки 2200 рег 18а мотор
Turnigy_2213_22turn_924kv_17A_Outrunner

Винт 11х4,7 SF тяга 950 грамм ток 14а.(замеренные в реале мною)После минуты на полном газу от свежезаряженного акк в 5 а\ч (направление потока от движка)мотор теплый (рукой нормально держать можно)
Винт 12х6Е ток 16А тяга 1050 грамм но долго не стоит грееться ощутимо больше пред. сетапа.
Видать оптимум 11Х6 Е иль как написано в хоббикинге 11х5,5.

captain1965

Требуется помощь клуба.
на самолете стоял двигатель 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
------ ставлю двг. 1400об/v, регулятор 40А, акк 1800м/а
2. Что это даст?
3. При гонке двигателя на земле, регулятор обрезает обороты до нуля гдето через минуту. Почему? а как же теперь летать пилотаж?

MaestroEv

Ток померяйте, подберите винт поменьше. Регуль не вывозит токи.

captain1965

а для курсанта поподробнее.
тестер то есть ,но я в электронике “нуль”.
а с 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а. - я ж летал, взлетным режимом часто и долго не пользовался.
выходил на на “свечу”, но коряво. вот и хочу усилить, чтоб “висел”

saaas
captain1965:

а для курсанта поподробнее.

Какого курсанта? Пилота ГА со стажем и большущим налетом - это не вопрос, это семечки!!!
Выше уже ответили.

Месяц ломаю голову…а был ли пилот? 😃

FRUKT
captain1965:

а для курсанта поподробнее.

Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль “глушит” новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
Акк 1800мАч сколько С может выдать?

captain1965

Да, пилот ГА со стажем 15 лет и налетом 5000часов, но в радиоуправляемых моделях пока курсант.

FRUKT:

Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль “глушит” новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
Акк 1800мАч сколько С может выдать?

винт 11*6 не менялся.
двигатель греется сильно!!
Акк 1800мАч сколько С может выдать? А “С” - это что?

вернул все на место.
двг 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
запустил обкатку на взлетном режиме. проработал минуту - отрезало. двигатель кипяток. в обоих случаях.
может в полете набегающим потоком охлаждается, и работает на взл.режиме недолго. или я много хочу

belaal

Двиг 1000 об/v могут быть разные. У одного мощность 300W у другого 3000w
Есть такой калькулятор www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , забейте в него свои параметры и все станет понятно

Резак

в пилотажэ ничего лучше не покупать патамушта все в 5 раз дорожэ и продавцы глюпые даже грамотно ничего подобрать не могут

EXPERIMENTATOR1970
Резак:

пилотажэ

Резак:

патамушта

Резак:

дорожэ

Резак:

глюпые

Весьма умно!

aleksandr

Насколько-же надо ненавидеть себя чтобы так калечить свой язык?

FRUKT
captain1965:

А “С” - это что?

“С” токоотдача батареи.
Скорее всего у тебя “тяжёлый” винт для обоих моторов. На взлётном режиме на земле мотор долго гонять не надо, если все параметры на пределе(мощность мотора, размер винта, пиковый ток регулятора), то можно и спалить мотор или регуль. В полёте обдув лучше и пиковый ток чуть меньше, чем в статике на земле. Что за моторы-то гоняешь?

vlad_den

Странно, что еще не сгорел. Этот мотор рассчитан на ток не более 16 А, Вы ему даете нагрузку за 30. Олег, максимально возможный винт для этого мотора 8х6 - и то будет работать с небольшой перегрузкой. Тягу с этим винтом выдаст около 1.2 кг, но о висении речь вряд ли пойдет - слишком мал обдув рулей из-за маленького диаметра винта.
Чтобы крутить такой винт 11х6 - на 3 банках нужен мотор около 300 Вт с КВ 1000 - 1100, то есть допустимый ток 30-35 А. Грубо можно прикинуть по весу мотора 70-100 г. Размеры - D 28 L 36, 35 /30. Ищите что-то в этом роде. Выдаст 1.3-1.5 кг, на модели весом до 1 кг сможете висеть.

captain1965

вчера поставил винт 8х5. самолет полетел. в ГП держится на 40-50% газа. вроде все устраивает. попробовал петлю, затем бочку винтовую (по оси пока не получается), боевой, свечку держит корявенько, переворот и полет кверху пузом.
вроде начало есть будем оттачивать,
но все таки движок перегрелся и отсёкся, с планированием пошел на посадку, у земли попробовал добавить газку - двг заработал и потянул. отлетал полный акк 1800ма/в.
поменял акк на 1500, опять пару раз шла отсечка, остывание на планировании и опять в воздух = экстримал бляха однако =
меньше винт ставить не хочу, получится просто полеты по кругу. скучно.
думаю найти регулятор с большим Амперажом или двг менять на Ваш рекомендованный