упражнения.. фигуры.. обучение..
Есть очень интересные статьи Дмитрия Загитова (Izverg):
rcopen.com/blogs/9270/8147
rcopen.com/blogs/9270/8170
rcopen.com/blogs/9270/8203
и т.д.
курсант Луговой. разрешите доложить.
налет около 1,5 часов на планере Феникс TV-742-2.
налет в Гражданской Авиации 5000ч.
фигуры начал делать на 3-ем полете. когда-то сам крутил, поэтому представления и действия рулями имею.
планер конечно к этому не приспособлен (размах 1,2м. + законцовки крыла). пришлось поменять двигатель на более мощный.
более менее получаются: петли (вплоть на бреющей высоте), имельман, боевой разворот,
плоко получатся: бочки (идут с потерей высоты и по винтовой траектории, Более менее если элерон влево, РН влево и РВ под 45градусов, т.е. джостик под 45 влево-насебя)
мечта: штопор, восходящая бочка, инверт полет.
Поможет ли замена двг. еще на более мощный (1500-2000об)
Планер - не пилотажка… Тем более, с законцовками.
Надо менять модель, однако, например на какую-нибудь “полукопию” из ЕРР размахом 1-1,2м.
Тогда будут вам и петли, и инверт, и восходящая бочка…
Ответ: не мучий планер, купи самолет! 😉
полукопия у меня есть cessna 747-2., но я исчо курсант и на ней пока неочень получается. неуверенно я на ней летаю. последний раз ветром утащило потихоньку за пределы радиосвязи и … морковка. а на планере я более менее уверенно летаю, даже с ограниченной площадке в огороде, с соседскими домами , проводами, столбами. вот кстати и видео исчо раз.
а на полукопии жду штиловой погоды.
получаются: петли (вплоть на бреющей высоте)
Смысл ?
Смысл ?
острые ощущения. уверенность в себе. ностальджи.
видео моих первых полетов оцените ааа.
А вот не надо бы летать “рядом с домами, деревьями, столбами…”
Особенно при небольшом опыте.
Сессна - опять же не пилотажка, она “тренер”-верхнеплан.
Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”. 😃
Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”.
щас! как раз адреналин на ЕРР и заканчивается 😃
Ну, тогда сразу надо бензинку 2,5м. Адреналина море будет - секунд 5… или 10…
Нормально все с пилотажками из ЕРР.
Особенно когда “выхватываешь” ее на скорости в метре-полутора от земли…
видео моих первых полетов оцените ааа.
Олег, при всём уважении к твоему налёту на масштабе 1:1, на мой взгляд не стоит на моделях:
- летать в населённом пункте над жилыми домами,
- летать, когда кругом бегают маленькие детишки,
- летать у себя над головой,
- летать вокруг себя вне полётного сектора, да ещё при наличии п.п.1,2
- влетать в сектор “на солнце”,
- крутить боки почти у себя над головой на пенопласте(да и вообще на чём угодно), крылья иногда складываются даже на бальзовых пилотагах,
- летать низко над землёй, когда там находятся люди, а тем более дети.
Техника безопасности на полётах превыше всего.
…Хоть не про пилотаж(техника безопасности), но это уже что-то. Коллеги, очень мало по теме, а сезон то уже НАЧАЛСЯ.
А вот если по теме: я сейчас разучиваю следующие фигуры:
разворот на горке
бочка
петля
горизонтальная восьмерка
иммельман и переворот
И мне очень хотелось бы увидеть видео, с подробными комментариями. Все оказалось во-первых не так просто, а во вторых, не совсем знаю как правильно. В ближайшие дни постараюсь выложить видео своих косячных полетов.😁
В теме про пилотаж были ссылки на видеоуроки.
- летать, когда кругом бегают маленькие детишки,
Техника безопасности на полётах превыше всего.
Смех смехом, а у меня малой (4 года) поймал на грудь бикслера весом под 1.5кг.
Заходил на посадку как всегда на себя и под ноги (почти).
Зашел, выдержал, начал спуск… Медленный такой, пров легкого ветерочка.
Тут откуда ни возмись вне поля моего зрения появляется мой пионер и отвесив челюсь наблюдает за ним. В результате (он у меня ещё не ученый) я его не вижу чуть позади себя на “полосе”, а он стоит раскрыв рот - и поймал он его в нижнюю челюсть скользя. В результате у Пионера царапина от скотча, испуг, потеря ориентации и падение с ног, спина в песке. У самолётки нос в гармошку, АКБ не достал (газета скомканная была впереди). Со стороны выглядело как будто он его реально сшиб.
Скорость была около 30км/ч.
Теперь он за меня прячется, а для меня очередной урок.
p.s. хорошо, что винт сзади, а впереди только пенопласт. И вдвойне хорошо, что это не квадрик и не верт.
очень хотелось бы увидеть видео
В теме про пилотаж были ссылки на видеоуроки
вот древнее видео уже “бывшего” комплекса “национальной”, в исполнении нашего юного чемпиона Юрия Рогового
и полетный лист:
1 Взлет.
2 Две прямые петли.
3 Половина обратной кубинской восьмерки.
4 Полет на спине с полубочками.
5 Половина кубинской восьмерки.
6 Двойной иммельман.
7 Цилиндр с четвертями бочки на вертикалях.
8 Медленная бочка.
9 «Сапог» с одной полубочкой на вертикали.
10 Фигура «Кобра».
11 Срывной поворот на горке.
12 Кубинская восьмерка с полубочками вниз.
13 Иммельман с полубочкой вверху.
14 Штопор – три витка.
15 Половина квадратной петли с полубочкой на вертикали.
16 Обратная петля.
17 Половина квадратной петли вниз с двумя четвертями фиксированной бочки.
18 Срывной поворот с четвертями бочки на вертикалях.
19 Посадка.
вот древнее видео уже “бывшего” комплекса “национальной”, в исполнении нашего юного чемпиона Юрия Рогового
Запредельно! Мне даже до этого, как я понимаю простого комплекса, три дня лесом. А я ведь раньше пялился в эти схемы и ничего не мог понять, с параллельным видеосигналом другое дело!
И еще пришло в голову: с этим видом спорта действительно дело туго! В моем маленьком городке есть несколько спорткомплексов, стадионы, даже есть секция гребли и пожалуй десяток теннисных кортов и огромное поле для гольфа (которое пустует, но содержится в идеальном порядке). Но нет ни нормального кружка, ни вообще человека, который мог бы выполнить подобный комплекс.
Спасибо за видео, теперь ясно, что нужно отрабатывать…
А в симуляторе, из которого приведен ролик, ветер отключен был?
а какая разница? ящетаю, отрабатывать фигуры в симе надо без ветра
А я тоже отмечусь.
Посмотрел на комплексы, попытался выполнить … скукотища, жуткая … Стал летать внутри рва (высота - минус 2 метра), свозь скелет ангара, между “ног” столбов с подпоркой, сидя на скутере, ведя самолет следом, почти в полной темноте без подсветки. И … из очень вредных советов, не в коем случае так не делать!!! Открыл инструкцию к самолету, прочитал, где летать не советуют, и пункт за пунтком все отлетал. Сейчас еще несколько мест в планах, лета на все может не хватить.
Посмотрел на комплексы, попытался выполнить … скукотища, жуткая …
Каждому - свое… ты на каком аппарате беспредельничал? Для меня отлетать этот комплекс на бальзовой, 1.8м, полукопии, которую собирал всю зиму, будет совсем не скучно! И не скучно сезон на учебном потренироваться ради этого.
Как бы ежу понятно, что в “трубе” из проводов ЛЭП на бальзе не полетишь. SkySurfer (aka Easystаr) вестимо. Есть Паприка 2006 мм. Тоже скучно комплекс выполнять, а хулиганить на ней мегаопасно. Отдыхает на полке. А пенолетик ежедневно одну-две батарейки отрабатывает, да адреналинчику подливает от души. Видео не буду выкладывать, боюсь окарячат за них.
SkySurfer (aka Easystаr) вестимо. Есть Паприка 2006 мм. Тоже скучно комплекс выполнять
Вы прикалываетесь? о каком комплексе может ити речь?
А самолет разве может двигаться назад??? 😁)))
Главное, чему надо первоначально научиться, производить посадку в нужном месте и без аварий.
Конечно может при сильном встречном ветре, главное удержать строго против ветра и потравить газ, летит хвостом вперед запросто.