По поводу stella nuova от пилотажа
Так что, никому уже элероны не интересно вешать ?😄
От корвалиса осталось все , кроме пластиковой моторамы , и движка
Дай фотку,полюбоваться.
Кстати , придумал ка реализовать элероны на бипланчике ))) Увидел как сделано на одном самолете
Реализуй придумку и посмотрим.
Так что
Андрей,тебя уже допустили к управлению…!!! Сдал?
К сожалению нет… Как сказали, при развороте мое стекло бокового вида зашло за 2ю сплошную, разворачивался на перекрестке, под стрелку))) Придумали они весело )) Теперь до 25 ждемс , пересдача ))
Ой, не стекло , а боковое зеркало заднего вида…
голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу…
Запчасти любые на двигатель можно найти на сайте в Великобритании justengines.unseen.org/…/Two_Stroke_Spares.html и пересылка недорого.
Всем доброго времени суток.
А самолетик то все таки полетел,да не плохо.В общем получил долгожданную посылку и занялся тюнингом того самого самолета о котором шла речь в самом начале этой темы.
Всю штатную электронику пришлось демонтировать и установить новую
banned link 5 шт пропеллер 96руб
banned link двигатель 280руб
banned link сервы 2 шт 247руб
banned link регулятор 330р
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5262&pPage=1 аккумулятор 350руб
ну и еще разьем акк-а и бананы для регуля и мотора 3шт,и разьемы на серво JR(так как на этих сервах стоят микро молексы,мне пришлось нарастить провода и поставить стандартные JR разьемы) 2 шт.
Аппаратура Авионикс 8каналка и приемник к ней 6ти канальный.
Все вместе встало в районе 1500рубл с доставкой.
Что делал(опишу в кратце,может кому пригодиться)
Как снимал мотор и выковыривал пластмассовые элементы с фюза писать не буду начну сразу с монтажа.
Первым делом разрезал аккуратно на две части пластмассовую часть носа,в ней были элементы крепления для старого мотора.Их удалил кусачками и пасатижами,получив ровную плоскость.Из паркетной доски(толщиной 1,4см) вырезал раму размером 35мм х 35мм и прикрутил ее.Предварительно проложив между рамой и пластмассовой носовой частью кусок потолочки размером таким же как и рама(потолучку положил для того чтобы крепление было относительно мягким и при разных усилиях затяжки болтов можно было правильно выставить выкос)Болты установил так чтобы гайки смотрели в перед а шляпки в последующем окажутся зажаты между фюзеляжем и пластмассовым носом.К рамме прикрутил мотор и обратно собрал нос на скотч,для того чтобы при необходимости можно было все разобрать обратно.Далее сервы установил их ту даже где и стояли старые,только немного ближе к хвосту и под них сделал вырезы для того чтобы немного их(сервы) утопить.Да и по мотору:вопросов к качеству самого мотора нет,но в глаза бросился тот факт что на валу совсем нет люфта,для этого я ослабил винты фиксирующие вал мотора и сдвинул вал немного на зад прим на 0,5-1мм по движению самолета и закрутил вины обратно,тем самым получил еле заметный люфт.Мотор стал работать лучше(быстрее стартовать и медленней останавливаться)
Далее регулятор и приемник расположил в первой нише от движка(предварительно вытащив все пластиковые вставки).После установки регуля и приемника,поставил пластиковые всавки назад,отрезав от них нижнюю часть(см фото)Во вторую нишу от двигателя вставил аккумулятор и заклеел котчем на время полета(так думаю сделать нормальную крышку,но руки пока не дошли)
Ниши куда устанавливал электронику местами расширял(выщипывал пинцетом) для более эргономичного рассположения.
Закрылки были приклеены на скотч очень близко и как следствие был очень маленький угол атаки РВ и РН,переклеел на скотч только по дальше.
Клей использовал титан,регулятор и приемник сажал на вспененый двхсторонний скотч,сервы то же на титан.
Вес получился 230 грам,но это без шасси\лыж.Старые шасси\лыжи установить не представляется возможным так как увеличился размер винта,тут в будующем по кумекаю,так как хочу поставить лыжи и попробовать взлет с воды.
Приехал на поле кинул с руки(было подозрение что будет великовата реактивная тяга мотора и самолет будет переворачивать,ан нет)самолет улетел очень резво не смотря на сильный ветер давольно легко его можно было направить в любое направление.Конечно с элеронами было бы лучше,но для этого самолета вполне достаточно и РН.В общем летал очень уверенно в пол тяги даже против ветра,на максимальной тяге самолет становиться очень резвый как блоха и в мнгновение ока олетает на существенное расстояние,на котором трудно читается его положение,по этому для начала максимальная тяга нужна на взлете а потом и50% хватит за глаза.Летал примерно минут 5,акк-р сьел процентов на 25-30,так что думаю минут на 15-20 одного акк-ра хватит за глаза.
Фото самого процесса сборки не делал.Есть фото того что получилось и видео полета,Если нужно что то описать более подробно спрашивайте.
Результатом очень доволен.УРА УРА УРА…))
Результатом очень доволен.УРА УРА УРА…))
Поздравляю!
Тренируйся и летай больше.
Спасибо.