Какие ставить мотор+регуль+аккум?
Он будет тоже “немного лишка”. Даст тягу до 900 гр. Но в будущем пригодится, когда Ваш самолет распухнет и потяжелеет от ремонтов…
А немного ли “лишка” для 300 гр. Цессны будет? Это уже ближе к ракете получается…
Мотор 2826
2826 - это что? Габариты МОТОРА или РОТОРА?
А немного ли “лишка” для 300 гр. Цессны будет? Это уже ближе к ракете получается…
А где видно 300гр? Ткните меня скорей!
Может 100 гр цесна? 😃 Весло получается однако. 😦
2826 - это что? Габариты МОТОРА или РОТОРА?
Самому подумать? Скорей всего это вес. Точнее - водоизмещение.
Выше дали люди правильный совет. Так нужно влезть, поехидничать и вроде как лишняя +1 к счетчику сообщений!
А где видно 300гр? Ткните меня скорей!
вес порядка 250-300г (точнее не скажу, весы с шагом 50г). ???..
Может 100 гр цесна? Весло получается однако.
метр размах и 100гр? Графен стал доступен? 😃
Так нужно влезть, поехидничать и вроде как лишняя +1 к счетчику сообщений!
Вы явно не в духе 😃
вес порядка 250-300г (точнее не скажу, весы с шагом 50г). ???..
Так где написано, что взлетный 300грамм??? 😈 😈 😈
250-350 потянет электроника, которой у парня еще нет. Догадайтесь с 2х раз, какой вес он привел?
Прочтите выше - оказывается был парень, который догадался сразу!
метр размах и 100гр? Графен стал доступен?
Что бы мне не написать 1 грамм! Мож кому бы угодил!!!
Вы явно не в духе
Верно. Сегодня был трудный день. 😦 И не люблю пустомель! 😠
Любой мал-мала электроавиатор знает, что мотор 2826 однозначно имеет определенные размеры. И даже назовет их! 😒 Другой мотор, например 2213 также имет размеры, которые измерены в другом месте. Как может авиатор с 1500 постами это не знать? 😵 Что тогда он делал последние пару лет? 😃 ИМХО такие вещи запоминают на первом полугодии.😃
Любой мал-мала электроавиатор знает, что мотор 2826 однозначно имеет определенные размеры. И даже назовет их!
А у мотора AXI 2826 знаете размеры? Или 2826 в данном случае из ГУМа (он же пресловутый ХК ) имеется в виду?
ИМХО такие вещи запоминают на первом полугодии.😃
Turnigy вообще (и моторы, в частности!) стараюсь НЕ запоминать…
Любой мал-мала электроавиатор знает, что мотор 2826 однозначно имеет определенные размеры.
ага. Круглый, вал есть, и пропеллер на нем 😃 Вы уж не обижайтесь - но я тож новичек (и вроде бы форумом не ошибся - “новичкам” 😃) На Бикслере у мну такой стоит - и даж летает оно! 😃 И еще понял из своих навыков, что даж на 300гр Цессну можно налепить Мамба Монстр - и пофигу на центровку! Винт вверх, газ в пол - и никакой импеллерный Миг не догонит 😃))))))))
Относитесь к НАМ проще!!! Новички мы!!! 😃
Относитесь к НАМ проще!!! Новички мы!!!
Стараюсь…
Есть 2 разных варианта обозначения моторов. По наружному диаметру и длине ротора и по диаметру статора и его длине.
Разные производители никак не хотят принять единое обозначение. Отсюда у новичков возможно непонимание и путаница.
ИМХО правильней приводить моторы по диаметру статора. Т.к. 2 мотора с одним Ф22 могут отличаться длиной статора и значит мощностью. Хотя длина ротора может быть одинаковой.
Выше в рекомендованных моторах именно такой случай. Двигатели 2209 и KDA 22-10S вовсе не 22мм диаметром. Это диаметр статора. Они оба близки к 2826 - 2830.
А где видно 300гр? Ткните меня скорей!
Вот здесь:
Взлетный вес получится около 550 гр.
😁
Есть 2 разных варианта обозначения моторов.
Сразу не подумал о трудностях с обозначением. Говорил о 28 26, а ссылки привел на 22 хх. Поэтому Сергею не понравились моторы? 😦
Сегодня был трудный день.
Я знаю ту причину!!! 😁 😁 😁
Стараюсь
Как у тебя терпения хватает на всё? Пойдём уже.Новички все продвинутые,но порой очень ленивые.
Война поутихла… Вообще вопрос был не про размеры и их стандартизацию для всех производителей. Есть что по делу сказать - говорите.
Господа офицеры, и прочие курсанты лётного дела, помогите расчитать необходимые Винт+двиг(электро)+рег+акки, Имеем Сесну CMP 182 весом около 3 кг(на днях уточню вес) размах крыльев 163см, центроплан из стеклопластика, крылья - бальса, обтянутая плёнкой, стоял калийный двиг, но я хочу именно электро, имеем воздушный финт диаметром 28см, шаг - не знаю какой.
Двигло вот такое hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Регулятор вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк что то вроде этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винтик, где то 13х10 АПС
Слав, тогда и мне (под шумок влезу 😃)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - скока оборотов брать? взял еще один такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (первый на фоке, но на 3с и 10х4.7), пойдет ли… Если что - есть и и 3с, и 4с акки, винты тож разные есть. в мопэд все упирается
Пепелац пилотажка весит 700 грамов соответственно тяга должна быть под 1,5 не меньше! В принципе этот двиг далжон подайти. Винт надо уже по току смотреть! Но, если пытаться на нем поучится висеть надо ставить меньше шаг и больше диаметр! Сильно оборотистый двиг брать не стоит!
Я сам то, Лех, только начинаю! Поэтому на конечную инстанцию не претендую!!!)))
Пепелац пилотажка весит 700 грамов соответственно тяга должна быть под 1,5 не меньше!
На 1.4м Сбахе вес 2.25, тяга 2.8 - вроде летает… Хотя нету запаса (масса*2). И на винте висит, и шустро свечкой уходит. А вот на мелком - фиг знает, толь 2200об брать (как на Биксе), и винтами разными под нужные токи подгонять, толь ставить 7х6 на 1000об, и батарейками нужную тягу искать 😃
Я имел ввиду не масса * 2))) Я имел ввиду полтора от массы, то есть где то 1050 гр… 2200 многовато! 1000 в самый раз наверное будет. Я бы вообще на него винт слоуфлаер поставил.
Я бы вообще на него винт слоуфлаер поставил.
тоже так думаю… 25 винтов 10х4.7 едут (5 упаковок) 😃 надо ж их куда-то девать 😃
У меня есть вот такой самолетеще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль на 35А мотор не помню точно, но что то типа 60 гр. 1000 об/в Акк 3s1000 винт СФ 10х4.7. Летает расчудесно!!! Вес у него такой же как и твоего, вот только нагрузка на крыло у твоего поболя, но это не беда!!! Зато летать будет не как воздушный змей, а как самолет!!!
У меня есть вот такой самолетеще www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17521
о! у коллеги такой, тока летает на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и 50А регуле, батарейка 1.3 нагревается прилично 😃 А я вот себе для “поучиться” брал Як55, чуть меньше размахом. Устраивали воздушные бои - я своим винтом ему по самый карбон весь хвост оторвал - 2 минуты на склейку - и снова в небо 😃 Неубиенный самолет!
На 1.4м Сбахе вес 2.25, тяга 2.8 - вроде летает… Хотя нету запаса (масса*2). И на винте висит, и шустро свечкой уходит. А вот на мелком - фиг знает, толь 2200об брать (как на Биксе), и винтами разными под нужные токи подгонять, толь ставить 7х6 на 1000об, и батарейками нужную тягу искать 😃
Привет, Леха, есть мнение - на пилотажке высокооборотистый мотор будет давать сильный реактивный момент, ставь до 1500об/в, не прогадаешь:)