Какие ставить мотор+регуль+аккум?

Andry_M
Леханец:

Относитесь к НАМ проще!!! Новички мы!!!

Стараюсь…

Есть 2 разных варианта обозначения моторов. По наружному диаметру и длине ротора и по диаметру статора и его длине.
Разные производители никак не хотят принять единое обозначение. Отсюда у новичков возможно непонимание и путаница.

ИМХО правильней приводить моторы по диаметру статора. Т.к. 2 мотора с одним Ф22 могут отличаться длиной статора и значит мощностью. Хотя длина ротора может быть одинаковой.

Выше в рекомендованных моторах именно такой случай. Двигатели 2209 и KDA 22-10S вовсе не 22мм диаметром. Это диаметр статора. Они оба близки к 2826 - 2830.

saaas
Andry_M:

А где видно 300гр? Ткните меня скорей!

Вот здесь:

saaas:

Взлетный вес получится около 550 гр.

😁

Andry_M:

Есть 2 разных варианта обозначения моторов.

Сразу не подумал о трудностях с обозначением. Говорил о 28 26, а ссылки привел на 22 хх. Поэтому Сергею не понравились моторы? 😦

Andry_M:

Сегодня был трудный день.

Я знаю ту причину!!! 😁 😁 😁

Нотан
Andry_M:

Стараюсь

Как у тебя терпения хватает на всё? Пойдём уже.Новички все продвинутые,но порой очень ленивые.

CRJ

Война поутихла… Вообще вопрос был не про размеры и их стандартизацию для всех производителей. Есть что по делу сказать - говорите.

1 month later
Yarikys

Господа офицеры, и прочие курсанты лётного дела, помогите расчитать необходимые Винт+двиг(электро)+рег+акки, Имеем Сесну CMP 182 весом около 3 кг(на днях уточню вес) размах крыльев 163см, центроплан из стеклопластика, крылья - бальса, обтянутая плёнкой, стоял калийный двиг, но я хочу именно электро, имеем воздушный финт диаметром 28см, шаг - не знаю какой.

Peleng

Пепелац пилотажка весит 700 грамов соответственно тяга должна быть под 1,5 не меньше! В принципе этот двиг далжон подайти. Винт надо уже по току смотреть! Но, если пытаться на нем поучится висеть надо ставить меньше шаг и больше диаметр! Сильно оборотистый двиг брать не стоит!

Я сам то, Лех, только начинаю! Поэтому на конечную инстанцию не претендую!!!)))

Леханец
Peleng:

Пепелац пилотажка весит 700 грамов соответственно тяга должна быть под 1,5 не меньше!

На 1.4м Сбахе вес 2.25, тяга 2.8 - вроде летает… Хотя нету запаса (масса*2). И на винте висит, и шустро свечкой уходит. А вот на мелком - фиг знает, толь 2200об брать (как на Биксе), и винтами разными под нужные токи подгонять, толь ставить 7х6 на 1000об, и батарейками нужную тягу искать 😃

Peleng

Я имел ввиду не масса * 2))) Я имел ввиду полтора от массы, то есть где то 1050 гр… 2200 многовато! 1000 в самый раз наверное будет. Я бы вообще на него винт слоуфлаер поставил.

Леханец
Peleng:

Я бы вообще на него винт слоуфлаер поставил.

тоже так думаю… 25 винтов 10х4.7 едут (5 упаковок) 😃 надо ж их куда-то девать 😃

Peleng

У меня есть вот такой самолетеще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль на 35А мотор не помню точно, но что то типа 60 гр. 1000 об/в Акк 3s1000 винт СФ 10х4.7. Летает расчудесно!!! Вес у него такой же как и твоего, вот только нагрузка на крыло у твоего поболя, но это не беда!!! Зато летать будет не как воздушный змей, а как самолет!!!

Леханец
Peleng:

У меня есть вот такой самолетеще www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17521

о! у коллеги такой, тока летает на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и 50А регуле, батарейка 1.3 нагревается прилично 😃 А я вот себе для “поучиться” брал Як55, чуть меньше размахом. Устраивали воздушные бои - я своим винтом ему по самый карбон весь хвост оторвал - 2 минуты на склейку - и снова в небо 😃 Неубиенный самолет!

CRJ
Леханец:

На 1.4м Сбахе вес 2.25, тяга 2.8 - вроде летает… Хотя нету запаса (масса*2). И на винте висит, и шустро свечкой уходит. А вот на мелком - фиг знает, толь 2200об брать (как на Биксе), и винтами разными под нужные токи подгонять, толь ставить 7х6 на 1000об, и батарейками нужную тягу искать 😃

Привет, Леха, есть мнение - на пилотажке высокооборотистый мотор будет давать сильный реактивный момент, ставь до 1500об/в, не прогадаешь:)