Армированный скоч

list

Да это он я так понимаю про обычный цветной… изоляционный.

Да, мне тоже в принципе только для кромок крыльев. Все равно при приличном падении не спасет.
Чую, придется все же брать серый 😦

ADF

Если вам скотч для того, чтобы самолеты без жалости бить - можете наматывать этим серым, унитазным! 😁

А есть еще понятия: эстетика, внешний вид, малый вес… Вот тут скотч пригоден не любой и налепливать его надо с умыслом.

Впрочем, обычный канцелярский - с большинством задач также справляется. И на передней кромке в том числе! Надо лишь число слоев грамотно прикинуть. Разорвать его можно лишь проткнув в нем дырку чем-то острым, просто на растяжение он скорее руки порежет, чем лопнет.

SlonSpb
Леханец:

Все скотчи применительны для бальзы, ЕПО. На ЕПП НИФИГА ничего не клеится - только на цианакрил.

Я клею на пенопласт и эпо…, после наклейки прохожусь модельным утюжком.

Всё держится ОК !

ilya-semin

По армированному скотчу все абсолютно просто. есть компания 3М… (и армированные и дабл-скотчи лучшие именно у нее - есть опыт использования по работе, не реклама)
Только покупать лучше в строймагах - Пилотаж дороговато его продает…
В стромаге это расходник, а в Пилотаже эксклюзив для господ авиамоделистов, отсюда и разница)))

Леханец
SlonSpb:

Я клею на пенопласт и эпо…, после наклейки прохожусь модельным утюжком.

Великая весч - пенопласт! Кто утюгом гладит, кто в кастрюле варит 😃

list:

Все равно при приличном падении не спасет.

очень сильно зависит от самолета. Если это бальза тоненькая - то хоть гипс клади на него - все равно в щепки. Если это плоскоЛёт ЕППшный - то сломать его практически невозможно, и накакой скотч не нужен.

Duschman

[quote=Леханец;3472598]На ЕПП НИФИГА ничего не клеится - только на цианакрил.[/quote
Клеится на епп, только надо его (епп) подготовить. Зашкурить до бархатистости покрыть тонким слоем Ухупора или аналогом. После приклеивания скотча желательно утюжком пройтись. Отдирается потом только с шариками.
У бойцов подсмотрел.

GRIFBULL
Duschman:

Зашкурить до бархатистости покрыть тонким слоем Ухупора или аналогом. После приклеивания скотча желательно утюжком пройтись. Отдирается потом только с шариками.

Нормальный скотч такой. С бубном поплясать вокруг не надо? 😉 Я думал скотч-это тот ,который взял и приклеил.

Леханец:

и накакой скотч не нужен.

Лёш,скотч нужен всё-равно…я на первом самоле передние кромки крыльев порезал травостоем за 3-5 полётов. Днище опять же…

ilya-semin:

Пилотаж дороговато его продает…

Про Пилотажевский уже писал…

GSL
Леханец:

Пытаюсь понять (без сарказма) - а нафига скотчу УПРУГОСТЬ?

Высокий модуль упругости как раз и означает отсутствие этой самой упругости в вашем понимании. У резины маааленький модуль упругости, у углеволокна очень высокий.

Duschman
GRIFBULL:

Нормальный скотч такой. С бубном поплясать вокруг не надо?

На ЕПП по другому скотч будет плохо держаться, независимо от качества и марки. Как вариант можно пройтись по кромкам циакриновым клеем, Но под большой изгибающей нагрузкой циакриновый шов лопается.

kaveg
GRIFBULL:

Нормальный скотч такой. С бубном поплясать вокруг не надо? Я думал скотч-это тот ,который взял и приклеил.

в данном случае дело не в скотче а в материале на который клеится, EPP действительно в этом смысле говнистый материал, даже унитазный скотч на него сначала вроде клеится а потом один фиг отваливается после первого полёта. Я проблему решил покрытием ЕПП тонким слоем клея титан, после чего и на епп стал клеиться что хрен оторвёшь)))
но туалетный скотч бывает разный - некоторый нормальный, слегка внатяг приклеил и радость, а некоторый приклеил красиво, гламурно, ровно… а ччерез недельку после прогрева солнышкм и прочими неблагоприятными условиями вздувается коробится весь и смотрится как какашка)))

GRIFBULL
kaveg:

но туалетный скотч бывает разный

И не Момент тоже…(это у UXO-пора в туалете всё на скотче) 😃 Я склоняюсь к мысли,что всему виной срок годности,дата изготовления…У кого-то из пилотажа клеит насмерть,а у меня не клеится.причём не только к ЕРР.А Момент прилипает и держится.

KBV

Я наверное отстал от жизни, но ЗАЧЕМ армированным скотчем обклеивать самолет? У него (этого скотча) вес нереальный, полчится кирпич.
Понимаю крылья по передней кромке пройтись, низ фюза, даже рули на него хорошо садить. Но здесь как я понял целиком хотят…

kaveg

у меня кромка стабилизатора и днище фюзележа обклеена, для 1.8 кг сухого веса думаю невилика потеря, а полностью… полностью нафиг обклеивать)))

ADF

Полностью? Это клиника уже.

По лонжерону да по кромкам; сверху - обычным скотчем закатать, заодно придав нужную цветовую схему.

Flaider

Покупал в пилотаже. Оказался очень плохим, как и практически все из пилотажа. Купил месяц назад в леруа армированный скотч (видимо, для сантехники как раз, серый). Отлично клеит, отлично держит. Имеет умеренный вес (я вообще клею маленький самолетик, общий вес которого около 150 грм). Самолетик из ЕПО. При необходимости скотч можно снять без последствий. Так что я рекомендую. Мы им и большой планер клеили.

Dimmitri

Брал в OBI мне понравился. По цене точно не помню в районе 200 руб.
Там кстати клеев большой выбор для нашего дела.

GRIFBULL
KBV:

Но здесь как я понял целиком хотят…

Хотят-пусть клеють.Разговор о его клейкости, а не куда его…мать его 😃

ilya-semin:

Так это и не 3М

Чёт я как-то не готов за 600+рэ скотч покупать:)

ilya-semin
GRIFBULL:

Чёт я как-то не готов за 600+рэ скотч покупать

Согласен, поэтому и советовал его где то в строймагах искать)))
Но по-любому 3М штука дорогая - никак не меньше 350р. будет…

GRIFBULL
ilya-semin:

Согласен, поэтому и советовал его где то в строймагах искать)))

Вот за ето и…дорог…тяпница…Летаем,мужчины !!!😃