Помогите подобрать переходник на импеллер

ADF

Нормальные - под что? Каковы остальные компоненты системы? Если под крыльчатку 55мм и питание от 3х банок - то мотор в полный газ чуть больше половины мощности разовьет.
Запчастя импеллера надо выбирать в строгой связке друг с другом, либо покупать сразу готовый, собранный импеллер. И крайне желательно - фирменный (пластмассовые зачастую убивают себя за несколько полетов). Более подробно - в разделе форума по импеллерным моделям.

pepper5030

Почему половину мощности? Мотор на предназначен на 3s. В полный газ он максимально раскрутится. Импы родные 55мм , импы трехлопостные, регули на 45ампер, акк 3s. Думается здесь тяги для этого самолета выше крыши

ADF

на 3 банках будет уже под 50 тысяч оборотов (предел для большинства подшипников), если ты сунешь в него 4 или более банок - будет крышка подшипникам и крышка сопливым пластмассовым вентиляторам; если останешься на 3s - то на крыльчатках диаметром 55мм мотор не разовьет свою полную мощность.
Двигатели явно под 64 или даже 70мм фены.

pepper5030

Давай не будем ходить тогда вокруг да около, скинь ссылку какой двигатель тогда под него лучше взять

ADF

Не скину. Я бы менял целиком импеллеры (более крупные или\и более фирменные). Других адекватных методов повысить мощность или тягу - не вижу.

9 days later
pepper5030

Во общем остались у меня после Сушки вот эти моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там вал на 3 мм. А к Су 47 импы на55 мм в описании вал на 2,3мм требуют. Как их подружить? Какой переходник купить? Тратиться на новые моторы не хочу.