Экструдированный пенополистирол
Всем привет ! Дело в том , что строиться один самолет , фюзеляж ,киль и стабилизатор - потолочка . А вот крылышки я решил сделать из утеплителя для пола толщиной 20 мм , есть кормовая и концевая нервюры по ним и сведен профиль . Вклеил сосновый лонжерон 2,5х10 . Размах 1260мм.
Как себя ведет этот пенопласт , может не стоило его использовать ?
Если есть похожие темы , извините , расчитываю на скидки как новенький !
есть кормовая
Нервюра всё-таки наверное “корневая”, “кормовая” - это из области
сельского хозяйства, а по поводу материала, в чём Вы сомневаетесь?
Если он обеспечивает необходимую прочность крыла и не перетяжеляет
модель, то всё в порядке.
“кормовая” - это из области
сельского хозяйства
Кораблестроения 😃 Животноводства…
Если он обеспечивает необходимую прочность
Я тоже не очень понял.в чем вопрос? Самолётка симпатичная и почти готова.заканчивайте и в небо!! Испытания покажут 😃 Удачи вам:)
Я первый раз столкнулся с этим пенопластом ! Может он , как Вы сказали про нервюру, для сельского хозяйства только и пригоден ! Все мои самолетки помещались на два листа потолочки , а здесь реально можно клеить не из кусочков ! Хочу в дальнейшем на него подсесть .
Для такого размаха Ваши сервы негодятся, да и установлены неправильно- элероны флатерить будут.
да и установлены неправильно- элероны флатерить будут.
Вы имеете ввиду, что расположение их должно ближе к середине элеронов?
Что-то про материал ничего не пишут…
Александр, а размеры трапеции крыла и его вес можно привести? И вес фюзеляжа с указанием с электроникой/без…
Посмотрел ваши предыдущие модели. Стало интересно как полетит.
(сам модели не делаю, пока)
Для такого размаха Ваши сервы негодятся, да и установлены неправильно- элероны флатерить будут.
Сервы братья китайцы выслали ! Других пока нет ! И всё таки первый полет наверно с тем , что есть пройдёт , уменьшу расходы ! Про флаттер поподробнее если можно в моем случае ! Буду признателен !
Про флаттер поподробнее если можно в моем случае
Сервы по размеру выглядят мелкими, если им не хватит сил повернуть элерон, то первый же вылет закончиться падением.
Раз серв две - по штуке на элерон, то ставить каждую надо ближе к середине элерона - материал не особо жесткий, попробуй сейчас покачать элерон за дальний край и погляди как будет гнуться и играть. В полете при наборе скорости он может начать так играть самопроизвольно - флаттер элерона. Тогда элерон просто оторвет…
Ничего не оторвет, никакого флатера не будет даже с голым пенопластом, а он ещё и обтянутый, жесткость достаточная. Какой тут флаттер? Модель - пешеход. Не пугайте человека.
Спасибо всем за поддержку и замечания ! Испытаю - отпишусь !
Сделал стойку шасси и замерил вес всего -1060 . Точно пешеход получился !
И всё таки про пенопласт, хотя бы про вес ! Одно крыло: трапеция 600х260х180 толщина у корневой нервюры 20мм , сейчас оно весит 98гр .
Это много для такого размаха ?
Я - не знаю. Ожидал, что больше. Теперь пощупать захотел.
А можно подробнее про вашу технологию изготовления крыла. По картинке мне не совсем понятно.
Заранее спасибо.
А можно подробнее про вашу технологию изготовления крыла. По картинке мне не совсем понятно.
Заранее спасибо.
Изготовление нудное , шкурить пришлось много ! Хочу заметить шкурится пенопласт не плохо это плюс , однако проминается легко , чуть пальцами сдавил и вмятина !
Процесс был такой : вырезал заготовки , довёл торцы . Прорезал паз под лонжерон (линейка 50см) глубиной 10мм .Нервюры та же линейка, в корневой сверлится отверстие под карбоновую трубку и вклеивается ушко для крепления крыла к фюзеляжу . Клеим нервюры к торцам и вклеиваем лонжерон . Потом сводим профиль по нервюрам шкуркой приклеенной на длинный ровный брусок (средневековье ? согласен !) Канал под карбон пробивал дюралевой трубкой с зубцами на торце , потихоньку проворачивая и следя чтобы не увело . Карбон заходит в крыло на 200мм , на расстоянии 180мм вклеен усилитель (прямоугольник 50х20, фанера 3мм) с отверстием под трубку . Карбон диаметром 10мм.
Размечаем и вырезаем элероны , повесил я их на скотч ! Крыло обтянуто скотчем с захлёстом на нервюры . Как то так ! По другому я пока не умею !
Ясно. Я склейки высматривал )))
Про ошкуривание (финиш) где-то мелькало, что можно разводить лак на водной основе с тальком до густоты сметаны. Сушить часов 6.
Шкурится хорошо и вес небольшой вроде не хуже модельной шпатлевки. Правда думаю вес больше будет чем скотчем и гибче.
Профиль шкурить… мндааа… а почему от изготовления из потолочки отказались?
а почему от изготовления из потолочки отказались?
Решил попробовать что то новое , тем более потолочка в размерах до 50см в квадрате , у подложки под ламинат слои поперек , тоже не выходит !
Для других моделей потолочка останется у меня на первом месте !
облетали ? хочется глянуть как оно в небе, технологию изготовления крыло можно сильно упростить , ищете метр нихромовой проволоки на местном рынке барахолке или разбираете старый паяльник,фен,плитку натягиваете эту проволочку между двумя брусочками , и подкючаете её к 12в выходу от компьютерного блока питания и по нервюрам ведёте , многие подключают к ЛАТР , мощным трансформаторам , но для неспешной резки вполне хватает обычного блока от компа
облетали ? хочется глянуть как оно в небе, технологию изготовления крыло можно сильно упростить , ищете метр нихромовой проволоки на местном рынке барахолке или разбираете старый паяльник,фен,плитку натягиваете эту проволочку между двумя брусочками , и подкючаете её к 12в выходу от компьютерного блока питания и по нервюрам ведёте , многие подключают к ЛАТР , мощным трансформаторам , но для неспешной резки вполне хватает обычного блока от компа
Нет ,не облётан, доделка идёт, времени мало ! Помоложе был ,мог хоть всю ночь сидеть, сейчас засыпаю в любой позе ! Насчет нихрома знаю, решил пока так !
Есть задумка чпу сделать, но это только мечты !
ну по моему чпу нафиг не надо если только производство на поток ставить, удобно конечно но займёт много места сил для того чтоб вырезать пару тройку крыльев ручной пенорезки достаточно