Нетяговое крепление сервопривода к элерону

belaal
leprud:

У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода…

Если самолет из депрона и предполагается, что жить ему не долго, то можно и без наждачки, а если что-то по серьезней, то сделайте как Юрий написал и будет держаться вечно, ну или почти вечно ))

Wherewolf

Стандартная качалка на серву.
Такая-же - на трубку.
В одной точке на луче каждой качалки их соединить. Саморезом, например.

xmlns

Спасибо за ответы. Сделаю с помощью термоусадки и эпоксидной смолы и куска родной качалки.
За RDS тоже спасибо, буду иметь в виду.

xmlns

Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS.

xmlns

Тут мысль возникла: а кто-нибудь ставил механическую защиту на серво от больших перегрузок (при нетяговом креплении)? Например червячную передачу. Шестиренку одеваем на ось севомашинки, червя - на ось элерона. При такой передачи возможна только односторонняя передача вращения - через шестерню. Поэтому если на элерон действует большая нагрузка, ведущая к поломки севро, то тут максимум что случится - может вырвать нашу передачу, а серва останется невредимой.

boroda_de

Раньше были и такие серво: полозковые с винтовой передачей. Современную сервомашинку придётся основательно переделывать для такого: потенциометр обратной связи лишь изредка рассчитан на поворот >350°
Проще грамотно подобрать серво и запастись парой ремкомплектов. В нормальной эксплуатации редукторы сервы ломаются не так уж и часто…