Скорее нет, чем да. Ну наконечник-переходник. Одной его часть крепим на подвижную часть сервы (у меня металлическое ребристое колесико), а другую к моей стеклотрубке. Просто так трубку к серве не приладишь.
Какой-нибудь гибкий шланг, трубку, термоусадку?
Или от качалки серво отрезать “уши” и втулку вклеить в трубу, так что серво будет своим “металлическим ребристым колесиком”😉 в нее вставляться.
А вы смотрели технологию RDS? rcopen.com/blogs/34591/15087
Трудоемко, но можно сделать самому или купить. В магазинах продается. Применяется для достойных моделей.
Если предполагается не большой пенолет, то термоусадка оптимальный и проверенный вариант. Тонкий угольный пруток крепится к качалке сервы термоусадкой (два куска термоусадки надеваются с обеих сторон качалки и притягивают уголь), для надежности можно еще цикрина капнуть. Такой же пруток одной стороной вклеивается в руль. Свободные концы угля на качалке и в руле также соединяются термоусадкой. 10-15 минут и все готово.
У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода… Наждачкой чтоли пройтись по карбону?..
Несколько витков влажной Х/Б-шной нитки на циакрине сделают поверхность более поднодящей для термоусадки
У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода…
Если самолет из депрона и предполагается, что жить ему не долго, то можно и без наждачки, а если что-то по серьезней, то сделайте как Юрий написал и будет держаться вечно, ну или почти вечно ))
Стандартная качалка на серву.
Такая-же - на трубку.
В одной точке на луче каждой качалки их соединить. Саморезом, например.
Спасибо за ответы. Сделаю с помощью термоусадки и эпоксидной смолы и куска родной качалки.
За RDS тоже спасибо, буду иметь в виду.
Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS.
Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS
Если можно к этой формуле, еще бы и схемку.
Тут мысль возникла: а кто-нибудь ставил механическую защиту на серво от больших перегрузок (при нетяговом креплении)? Например червячную передачу. Шестиренку одеваем на ось севомашинки, червя - на ось элерона. При такой передачи возможна только односторонняя передача вращения - через шестерню. Поэтому если на элерон действует большая нагрузка, ведущая к поломки севро, то тут максимум что случится - может вырвать нашу передачу, а серва останется невредимой.
Раньше были и такие серво: полозковые с винтовой передачей. Современную сервомашинку придётся основательно переделывать для такого: потенциометр обратной связи лишь изредка рассчитан на поворот >350°
Проще грамотно подобрать серво и запастись парой ремкомплектов. В нормальной эксплуатации редукторы сервы ломаются не так уж и часто…
И какой в этом смысл? Сохранить серво, при том, что самолет будет разбит?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"43a2d1673df955007778dcf5":{"_id":"43a2d1673df955007778dcf5","hid":10756,"name":"leprud","nick":"leprud","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"462fcaff3df9550077784bc0":{"_id":"462fcaff3df9550077784bc0","hid":22552,"name":"Prsh","nick":"Prsh","avatar_id":null,"css":""},"4c28addc3df955007775f23d":{"_id":"4c28addc3df955007775f23d","hid":68275,"name":"Евгений_Николаевич","nick":"Евгений_Николаевич","avatar_id":null,"css":""},"4e8253773df955007774dd5a":{"_id":"4e8253773df955007774dd5a","hid":100700,"name":"belaal","nick":"belaal","avatar_id":null,"css":""},"4fae0e183df9550077744865":{"_id":"4fae0e183df9550077744865","hid":119225,"name":"serk","nick":"serk","avatar_id":null,"css":""},"4faf99b63df9550077744745":{"_id":"4faf99b63df9550077744745","hid":119291,"name":"xmlns","nick":"xmlns","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"503fa5183df95500772fde37","hid":291083,"title":"Нетяговое крепление сервопривода к элерону","views_count":3861,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"503fa5183df95500772fe33b","first_ts":"2012-08-30T17:38:32.000Z","first_user":"4faf99b63df9550077744745","last_post":"5059bc703df95500772fe35d","last_post_hid":18,"last_ts":"2012-09-19T12:37:04.000Z","last_user":"4c28addc3df955007775f23d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}