Нетяговое крепление сервопривода к элерону

xmlns
kvn543:

карданчик

А есть специальные модельные?

serk:

Что-то типа такого?

Скорее нет, чем да. Ну наконечник-переходник. Одной его часть крепим на подвижную часть сервы (у меня металлическое ребристое колесико), а другую к моей стеклотрубке. Просто так трубку к серве не приладишь.

Prsh

Какой-нибудь гибкий шланг, трубку, термоусадку?
Или от качалки серво отрезать “уши” и втулку вклеить в трубу, так что серво будет своим “металлическим ребристым колесиком”😉 в нее вставляться.

belaal

Если предполагается не большой пенолет, то термоусадка оптимальный и проверенный вариант. Тонкий угольный пруток крепится к качалке сервы термоусадкой (два куска термоусадки надеваются с обеих сторон качалки и притягивают уголь), для надежности можно еще цикрина капнуть. Такой же пруток одной стороной вклеивается в руль. Свободные концы угля на качалке и в руле также соединяются термоусадкой. 10-15 минут и все готово.

leprud

У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода… Наждачкой чтоли пройтись по карбону?..

boroda_de

Несколько витков влажной Х/Б-шной нитки на циакрине сделают поверхность более поднодящей для термоусадки

belaal
leprud:

У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода…

Если самолет из депрона и предполагается, что жить ему не долго, то можно и без наждачки, а если что-то по серьезней, то сделайте как Юрий написал и будет держаться вечно, ну или почти вечно ))

Wherewolf

Стандартная качалка на серву.
Такая-же - на трубку.
В одной точке на луче каждой качалки их соединить. Саморезом, например.

xmlns

Спасибо за ответы. Сделаю с помощью термоусадки и эпоксидной смолы и куска родной качалки.
За RDS тоже спасибо, буду иметь в виду.

xmlns

Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS.

xmlns

Тут мысль возникла: а кто-нибудь ставил механическую защиту на серво от больших перегрузок (при нетяговом креплении)? Например червячную передачу. Шестиренку одеваем на ось севомашинки, червя - на ось элерона. При такой передачи возможна только односторонняя передача вращения - через шестерню. Поэтому если на элерон действует большая нагрузка, ведущая к поломки севро, то тут максимум что случится - может вырвать нашу передачу, а серва останется невредимой.

boroda_de

Раньше были и такие серво: полозковые с винтовой передачей. Современную сервомашинку придётся основательно переделывать для такого: потенциометр обратной связи лишь изредка рассчитан на поворот >350°
Проще грамотно подобрать серво и запастись парой ремкомплектов. В нормальной эксплуатации редукторы сервы ломаются не так уж и часто…