Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

С чем бы еще свериться?

С динамометром.
На разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Драйвкальк, с моей точки зрения, кажет ближе к реальности.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.

Так в том-то и дело! При одинаковых исходных данных, получаются абсолютно разные значения по току и тяге!

nedz
Алексей_Vgg:

Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46.
Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею.

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
бери двиг. для своего тренера banned link
рег на 60 и винтов разных, посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек у меня такие движки на этих самолетах стоят под 3кг каждый
а на этом вообще стоял на 700ваттт

Нотан
nedz:

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь… бери двиг. для своего тренера

Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…

Димыч,ты здорово прибавил.Удачи.

Алексей_Vgg
Нотан:

Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…

Я уж тут и статью Collapse, чудом отъискал. Про выбор ВМГ для чайников. Респект ему и уважуха!
Ей бы место в ФАКах. Но затерялась она.

nedz:

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…

Да конечно! Лучше спросить совета. Хотя самые азы возможно и необходимы. Ради хорошего тона!
А в случае, что не удастся победить вибрации ДВС, так и придется собирать электро носитель под ФПВ.

nedz:

посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек

Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду.
Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
У него вроде бы хороший диапазон по размерам пропов и напряжению. Проще будет найти дальнейшее применение.

Нотан
Алексей_Vgg:

Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду. Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.

Смело прибавляй до 1,5кг,летать будет.