Ребристый профиль...

GSL
Русинов_Сергей:

Из чего делаем вывод, что создатель радиопланера экономил бальзу в ущерб лётным характеристикам.

Богатая фантазия знаний не заменяет.

V_tAL
Русинов_Сергей:
  1. На фотке профиль свободнолетающего планера класса Ф-1-А, никак не радио.

Вопрос не в конкретном профиле, а именно в эффекте. Хотя радио с таким крылом будет приближен к Ф-1-А, та же нагрузка на ед площади, практически те же скорости полета.

GSL
V_tAL:

Вопрос не в конкретном профиле, а именно в эффекте. Хотя радио с таким крылом будет приближен к Ф-1-А, та же нагрузка на ед площади, практически те же скорости полета.

Года два назад делал товарищ радиопланерок с нагрузкой около 13 г/дм2 и хордой 120 - 100 мм. Без турбулизатора летал как кирпич. После наклейки турбулизатора использовался в слопе до полного износа.

При малых нагрузках и хордах надо или специальный профиль использовать (металочный) или турбулизатор применять.

Нотан
GSL:

При малых нагрузках и хордах надо или специальный профиль использовать (металочный) или турбулизатор применять

На некоторых своих моделях,совмещая турбо. и усиление пер.кромки,крепил(клеил) на пер.кромку пластиковый профилек,который под утюжком чётко вставал по месту.
На полёте не сказывалось на этих скоростях(до 100км/ч). На Яке делал,на Эджике нет.

V_tAL
Нотан:

На полёте не сказывалось на этих скоростях(до 100км/ч).

В принципе так и должно быть, у 3D пилотаги несколько другая специфика, да и в самолете “все зависит от винтА”!!??. Планеру по типу F-1-A турбулизатор нужен (может на пальцах сказано) чтобы улучшить обтекание профиля при малых скоростях полета, нагрузке на крыло - т е малом числе Re.

Drinkes

Согласен для каждого случая свой профиль (только не нужно путать нагрузку на площадь крыла и коэффициент подьемной силы, да и не влияет она на Re:-)
По вопросу в начале темы, будет летать чуть хуже, но это же не планер для рекордов.