Управвление самолётом

Yury

Отвечать на такой вопрос можно 2-мя способами:
-так не делают, потому, что привычная схема управления проще и эффективнее.
-чтобы повернуть в пространстве любое тело (хоша бы и ероплан), нужно приложить момент, т.е. пару противополжно направленных сил, и чем больше будет расстояние между точками их приложения, тем эффективнее оно будет. Стало быть, рулить по крену элеронами лучше, чем расщепленным рулем высоты и то же касательно других осей.

kirill

To Yury:Спасибо, Yury. Ты мне дал понятное объяснение(спасибо и за то, что без иронии).
To Glider:а какая схема работы в противофазе от одной машинки? - дай или ссылку или сам нарисуй картинку.

Glider

На валу рулевой машинки обычно бывает качалка - двухплечий рычаг, плечи которого, при повороте вала, движутся в разные стороны, по определению.
К одному рычагу цепляешь элерон одной консоли, ко второму - другой, и все…
А вообще-то, посмотри статьи и обзоры на этом сайте -там есть много интересного, в т.ч. и про рулевые машинки.

И не обижайся на таких, как Виталий - эти ребята только на первый взгляд злые и зубастые, а на самом деле весьма тихие и безобидные. 😁

Антон57

Ребята! Вы прикалываетесь или на самом деле серьёзно?
Природу ведь не обманешь! И законы аэродинамики пока никто не отменял!!!

klon

Kirill, если у тебя нет модельной литературы посмотри этот линк askuri.com/RC/SIG-BRC/ , эта книга хоть и “старенькая” зато иллюстрирована и все становится понятно (если непонятно из перевода).