подобрать б/к двигатель
Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
тогда почему 1450кв будет большим,ведь…
Кв не имеет отношения к мощности. Это параметр “быстроходности” мотора.
С таким высоким Кв самолет будет слишком быстрым с нормальными винтами, а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.
Мотор с высоким Кв - это примерно как машина с постоянно включеной высокой передачей.
флаттерить???что это значит???Вообще после сборки самолета много вопросов появилось …Значит в пределах 1200kv
Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
а как пользоватся сей программой?
вот нашел вроде бы Модель: NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv
Kv: 1200 об.\В
Максимальный ток: 18A
Максимальная мощность: 200 Вт при 12v (3S) / 250 Вт при 15v (4S)Диаметр вала: 3 мм
Вес: 57.6g
ESC: 20A
Рабоче напряжение: 3s~4s LipoРасстояние между крепежными отверстиями : 19 мм и 16 мм
Резьба монтажных отверстий:М3
Коннекторы: 3.5 мм Bullet-connector
Тест пропеллеров:
7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A
Калком пользоваться очень просто! Проще чем кажется на первый взгляд. Вводите массу своего пенолета, и методом перебора моторов в базе, смотрите какая будет статическая тяга. Так же можно подобрать и винт, и регулятор и батарею… Если с английским дружите, то все интуитивно понятно. Или переводчик вам в помощь. Удачи.
Калком пользоваться очень просто!
спасибо !!!
а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.
что значит флаттерить???
Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.
Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.
(с) Wikipedia
Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.
Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.
а скорость зависит от деаметра пропеллера? и еще мне попадались пропеллеры с огромными цифрами ну на пример250х110 это как просто в мм или в дюймах или еще в чем
кто подскажет а разница депрона и потолочки по весу большая или нет, просто для изготовления модели требовался депрон 6мм я попросту склеивал две одинаковые детали из потолочки
с огромными цифрами ну на пример250х110 это
В миллиметрах.
кто подскажет а разница депрона и потолочки по…
Пенопласт бывает разной плотности, модели делают из всякого разного. Принципиальной разницы в изготовлении и ЛТХ между разными марками пенопласта - нет. решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.
[quote=ADF;3780190]решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.
сделано аккуратно я еще не знаю всех тонкостей, делал по чертежам, выкройкам с тщательной подгонкой но думаю полетит если не развалится при взлете;)😉😉
А где лучше производить заказ всех комплектующих???
есть вопрос вот нашел такую закономерность (7,4v - 9х5 пропеллер - 3.8а - 215 гр
11.1v - 8x4.3 пропеллер - 5.5A - 360гр) движок один а ток при разных пропеллерах разный почему так? Это как то связано с сопротивлением и нагрузкой на движок???
вот этот движок подойдет? TURNIGY EasyMatch
Естественно. Если вообще без винта мотор запустить - ток составит около 1,5А, а тяга будет нуль.
У каждого двигателя есть ряд характеристик, которые отображают работу двигателя в разных режимах. Удобно отражают эти режимы на графиках: например зависимости n-обороты от нагрузки (или момента на валу). График имеет вид нисходящей прямой на рабочем участке характеристики. Нагрузку винта также отражают графически - называется она вентиляторная нагрузка, и имеет вид параболы! Поведение двигателя в разных режимах удобно изучать по ним.
Можно посмотреть учебники электротехники по этим вопросам. Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением частоты эл.тока.
понятно спасибо за совет… а кто знает где лучше сделать заказ всего необходимого, цена ,качество, ну и пересылка не слишком дорогая … Паркфлаер к пимеру за пересылку почтой почти рубль просит…
А зачем паркфлаер, если есть hobbyking.com?
Я на кинге заказывал, всем доволен.
Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением ча…
Да? Мне казалось, что х-ка модельных двигателей, не считая стартовых режимов, идентична обычным асинхронникам постоянного тока.
ШИМ и фазораспределение - это внутренние дела системы. А внешне и в комплексе оно как асинхронник работает.
обычным асинхронникам постоянного тока.
Это что-то новенькое в мире электротехники (Из области марсовых технологий 😉)!
Модельный БК мотор работает в смешанных режимах для переменного (импульсного) тока, но скорее как Синхронник без изменения маг.потока(магниты)-характеристики более жесткие, т.е. менее пологие по сравнению с асинхронным ЭД переменного тока!
Физически - БК мотор безусловно является синхронным. Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю. Вы очень верно заметили, что в случае постоянного тока как-то не приходится говорить о синхронности или асинхронности 😃
Обороты вала определяются напряжением и механической нагрузкой.
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
ЭД есть как его создали физически. Контроллер это лишь устройство (способ) управления! И при изменении этого способа управления ЭД не становится то синхронным ЭД, то асинхронным ЭД переменного тока, а то и вообще, по Вашей теории вдруг становится электродвигателем постоянного тока (да ещё и асинхронным)!
Смотрю Вы любитель поспорить, даже не зная сути вопроса!
Рассматривать работу БК мотора на модели можно только с контроллером. По-другому на моделях БК-моторы не используются.
Рассматривать БК мотор отдельно - все равно, что рассматривать езду боллида Ф-1 по гоночному треку без пилота в кабине. Кстати, логика работы контроллера в значительной мере определяет конкретные параметры механической характеристики. Скорость изменения частоты, тайминг - очень сильно влияют на повадки мотора, правда без спец. средств измерения проявление этих параметров простой моделист может заметить лишь косвенно.
Александр, ну ты упрямец-изучай электротехнику если хочешь разобраться в этих вопросах. Но скажу своё последнее НО: при изучении и рассмотрении этой системы БК мотор-регулятор, как раз удобно и нужно их разложить на два раздельных узла ЭД-в нашем случае синхронный электродвигатель переменного тока и эквивалент трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение(так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте). И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать). Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя, т.к. ЭД - это инертная система!
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
Синхронный ЭД в Асинхронный никогда не превратится хоть ставь космические системы управления. И в регуляторе идет отслеживание частоты вращения ЭД по обратному импульсу с обмотки, т.е. СИНХРОНИЗМ!
И не нужно новичков сбивать глупыми предположениями!
Закончим на этом!
Закончим на этом!
Вы подменяете аргументы - попыткой давить авторитетом.
Нет, не закончим.
Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя
У меня очень стойкое ощущение, что вы теорию управления БК мотором знаете лишь приблизительно!
Тайминг - это не время импульсов.
Это разность фаз между вращающимся магнитным полем статора и вращающимся магнитным полем от постоянных магнитов ротора.
трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение
Это безусловно верная, но очень расплывчатая формулировка, не затрагивающая очень важные уточнения.
Начиная с того, что если смотреть гарфик на выходе по напряжениям, там далеко не три синуса, а три ШИМа. Эдакие “кракозябры” из прямоугольных импульсов. На питание “взрослыми” трехфазными моторами они совсем не похожи.
так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте
Вранье!
Нет прямой зависимости от канального импульса и фазами-напряжениями переменки. Фазы выходных напряжений зависят от положения ротора.
Когда управляющий сигнал меняется, контроллер изменяет скважность ШИМа каждой из фаз. А уже затем, если двигатель начинает изменять обороты - уже начнет меняться и частота переключения (не путать с частотой шима, которым все это дополнительно “нарубается”).
Очень важно отметить, что нет прямой связи между частотой и управляющим сигналом с канала газа. Можно сбросить газ, когда самолет пикирует. Если режим тормоза выключен - двигатель может начать вращаться быстрее.
Впрочем, и степень заполнения ШИМа тоже не обязательно прямая функция от управляющего сигнала. В регуляторе могут быть токовые ограничения, может быть включен режим говернера. В режиме говернера регулятор будет менять ШИМ сам, чтобы обеспечивать некую целевую частоту вращения.
Да, безусловно, регулятор реализует некую функцию. Она сложная и далеко не линейная. И от этой функции механические характеристики мотора зависят достаточно сильно, особенно характеристики “перегазовок” - как мотор реагирует на изменение заданного пользователем уровня газа, при разных нагрузках на валу.
И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать).
Это было бы верно на уроке физики или в разделе курса по электрическим машинам. Для моделиста - это дебри, которые не просто не нужны - а совершенно бесполезны:
Что такого нового, что не было известно до вас, вы объяснили, рассматривая БК мотор как синхронник? Говорите что-то про механические характеристики - так покажите полученный в результате ОПЫТА график и его сравнение с другими типами модельных моторов.
Признаюсь, я графики тоже не снимал. Но знаю, что методика рассчета-подбора нагрузки для БК моторов ничем не отличается от коллекторных которые широко применялись ранее.