подобрать б/к двигатель
Более детально - габариты модели (что за модель, для каких полетов планируется) и параметры двигателей опиши!
биплан челенчер 3д размах 85см длинна 90см вес не точный т.к без серво и безбатареи а вот что лучше подобрать теряюсь
БК мотор D2822/14 1450kv
Спецификация:
Модель: D2822/14
Вес: 38 грамм
Размеры: 22x28
Напряжение: 7.2В~11.1В / 2S~3S LiPo
Скорость вращения: 1450 Об/Вольт
Диаметр вала: 3.17 мм
Мощность: 160 Вт
Рекомендуемый воздушный винт: 8x6(2S) 7x4.5(3S)
Об/Вольт1450Вес (г)38Макс ток (A)
Сопротивление (Ом)
Макс напряжение (В)11Мощность (Вт)160Диаметр вала A (мм)3.17Длинна B (мм)22Диаметр C (мм)28Длинна ротора D (мм)10Общая длинна E (мм)
Модель: ST4010-820kv
Скорость вращения: 820 об/V
Рабочее напряжение: до 4S LiPo (11.1 - 14.8 V)
Ток холостого хода: 2.8 А при 11.1 V
Максимальный допустимый ток: 60 А
Максимальная допустимая мощность: 680 Вт
Технические характеристики:
Диаметр вала: 6 мм
Размер: 51 x 23 мм
Вес: 194 г
Расстояние между крепёжными отверстиями: 65 мм
Данные по пропеллерам:
(воздушный винт, напряжение, ток, тяга)
12x8 - 11.1 V - 39 A - 1750 гр.
11x5 - 14.8 V - 44 A - 2250 гр.
10x5 - 14.8 V - 30 A - 1850 гр.
Таблица размеров:
Диаметр вала (A)
6 мм
Длина (😎
30 мм
Диаметр корпусп ©
51 мм
Длина корпуса (D)
24 мм
Общая длина (E)
66 мм
37
а регулятор
Вес: 39г
LiPo: 2-4S
Продолжительный ток: 40A
Максимальный ток: 50A
BEC: отсутствует
Тайминг: 1/7/15/30 (программируемый)
Широтно-импульсная модуляция(PWM): 8/16K
батарея
Ёмкость: 2200мАч
Конфигурация: 3S1P / 3 ячейки /11.1 В
Ток разряда: 45C продолжительно / 55C кратковременно
Вес: 214 г (включая провода, разъёмы)
Размеры: 105x37x27мм
Балансировочный разъём: JST-XH
Основной разъём: 5.5мм Bullet Connector
что то странно все это.
Как модель с габаритами 85 на 90 весит 600 грамм. Но если так, то первый мотор мал, а второй велик. Подробнее ссылку на планер…
биплан челенчер 3д размах 85см длинна 90см
…больше похоже не на 3D, а на кирпич 😦 ( 600г. вес пустого,+ батарея 214, + сервы 40г.,+ рег 40г. итого имеем 900 грамм при размахе 850 мм - как то очень много). У меня 3Д в размахе 800 мм. - 200г. (взлетный вес), а метровый - 485 грамм. А дайте ссылочку на самолет… Совсем забыл - еще + двигатель…
ссылу я сейчас и не найду, а вот чертежи могу завтра скинуть… Он должен был быть из депрона а я сделал из потолочки
Это ваш первый самолет? Отложите на полку, а пока сделайте другой. С бОльшим размахом при том-же весе.
PS: двигатель выбирается по формуле: 250-350 Вт (потребляемой мощности) на каждый кило полетного веса. Kv в районе 1000 (скажем от 900 до 1200). Батарея на 3 банки, при полетном весе в 600 батарея подойдет емкостью от 1,6 до 2,2 А*ч. Винт - из рекомендуемых к данному мотору, либо чуть меньше. Но не больше.
самолет первый это точно…
тогда почему 1450кв будет большим,ведь если он не будет работать не на полную мощность,для взлета,то и запас мощности будет с запасом разве нет?
Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
тогда почему 1450кв будет большим,ведь…
Кв не имеет отношения к мощности. Это параметр “быстроходности” мотора.
С таким высоким Кв самолет будет слишком быстрым с нормальными винтами, а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.
Мотор с высоким Кв - это примерно как машина с постоянно включеной высокой передачей.
флаттерить???что это значит???Вообще после сборки самолета много вопросов появилось …Значит в пределах 1200kv
Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
а как пользоватся сей программой?
вот нашел вроде бы Модель: NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv
Kv: 1200 об.\В
Максимальный ток: 18A
Максимальная мощность: 200 Вт при 12v (3S) / 250 Вт при 15v (4S)Диаметр вала: 3 мм
Вес: 57.6g
ESC: 20A
Рабоче напряжение: 3s~4s LipoРасстояние между крепежными отверстиями : 19 мм и 16 мм
Резьба монтажных отверстий:М3
Коннекторы: 3.5 мм Bullet-connector
Тест пропеллеров:
7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A
Калком пользоваться очень просто! Проще чем кажется на первый взгляд. Вводите массу своего пенолета, и методом перебора моторов в базе, смотрите какая будет статическая тяга. Так же можно подобрать и винт, и регулятор и батарею… Если с английским дружите, то все интуитивно понятно. Или переводчик вам в помощь. Удачи.
Калком пользоваться очень просто!
спасибо !!!
а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.
что значит флаттерить???
Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.
Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.
(с) Wikipedia
Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.
Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.
а скорость зависит от деаметра пропеллера? и еще мне попадались пропеллеры с огромными цифрами ну на пример250х110 это как просто в мм или в дюймах или еще в чем
кто подскажет а разница депрона и потолочки по весу большая или нет, просто для изготовления модели требовался депрон 6мм я попросту склеивал две одинаковые детали из потолочки
с огромными цифрами ну на пример250х110 это
В миллиметрах.
кто подскажет а разница депрона и потолочки по…
Пенопласт бывает разной плотности, модели делают из всякого разного. Принципиальной разницы в изготовлении и ЛТХ между разными марками пенопласта - нет. решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.
[quote=ADF;3780190]решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.
сделано аккуратно я еще не знаю всех тонкостей, делал по чертежам, выкройкам с тщательной подгонкой но думаю полетит если не развалится при взлете;)😉😉
А где лучше производить заказ всех комплектующих???
есть вопрос вот нашел такую закономерность (7,4v - 9х5 пропеллер - 3.8а - 215 гр
11.1v - 8x4.3 пропеллер - 5.5A - 360гр) движок один а ток при разных пропеллерах разный почему так? Это как то связано с сопротивлением и нагрузкой на движок???
вот этот движок подойдет? TURNIGY EasyMatch
Естественно. Если вообще без винта мотор запустить - ток составит около 1,5А, а тяга будет нуль.
У каждого двигателя есть ряд характеристик, которые отображают работу двигателя в разных режимах. Удобно отражают эти режимы на графиках: например зависимости n-обороты от нагрузки (или момента на валу). График имеет вид нисходящей прямой на рабочем участке характеристики. Нагрузку винта также отражают графически - называется она вентиляторная нагрузка, и имеет вид параболы! Поведение двигателя в разных режимах удобно изучать по ним.
Можно посмотреть учебники электротехники по этим вопросам. Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением частоты эл.тока.
понятно спасибо за совет… а кто знает где лучше сделать заказ всего необходимого, цена ,качество, ну и пересылка не слишком дорогая … Паркфлаер к пимеру за пересылку почтой почти рубль просит…
А зачем паркфлаер, если есть hobbyking.com?
Я на кинге заказывал, всем доволен.
Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением ча…
Да? Мне казалось, что х-ка модельных двигателей, не считая стартовых режимов, идентична обычным асинхронникам постоянного тока.
ШИМ и фазораспределение - это внутренние дела системы. А внешне и в комплексе оно как асинхронник работает.