Крыло за час

Aleksandr1974
serge_levin:

Ну если уж совсем новичкам и за час, то имеет смысл обратить внимание на профили семейства KF / KFm (en.wikipedia.org/wiki/Kline–Fogleman_airfoil) - для абсолютного новичка имхо проще в изготовлении.

только для зальников, летающих на винте без особых требований к профилю

StreetRaicer
1аС:

то как говориться и метла летает. Кстати метла не плохая мысль.

да и не такое ещё полетит:

ADF
Aleksandr1974:

только для зальников, летающих на винте без особых требований к про…

Вранье вы глубоко не правы!

Профили серии KF - самые что нинаесть “уличные”, очень хорошо себя показывают на скоростных развлекательных пенолетах. Обладают сильным гистерезисом по срыву: надо загнать на достаточно большой угол атаки прежде, чем начинается срыв - вихрь за ступенкой обладает значительным запасом энергии и не сразу “отпускает” поток с верхней части профиля.

svs61
svs61:

Есть вариант попроще, понадёжней и поэлегантней.Встречался в сети на ютубе года три назад, понравилось, повторял.Вместо термоклея там используется двухсторонний скотч.
В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!

Посмотрите - myvideo.de/…/Tragflaechen_aus_Depron_Selitron_hers…

vlad1
ADF:

Крыло за час, дрова за 15 секунд!

Извините за оффтоп, не удержался 😃

PS: стремитесь делать качественнее, а не побыстрее. По мере накопления опыта - процесс существенно ускорится сам собой, но на первом месте все равно должно быть качество. Все же не судомодель делаете, а самолет! 😃

Помидор от всех судомоделистов. Извините за оффтоп.

serop72
1аС:

термоклей,пленка из обойного

= всё очень тяжёлое, вы взвешивали что получилось?

1аС:

Все крыло при размаже почьти метр весит 120 грамм.

вот сейчас специально взвесил крыло бальзовое, размах почти метр 980 мм(самодельное аля пайпер) в сборе, обтянутое с двумя сервами хтх 500 -105 грамм…это бальза, она должна быть тяжелее потолочки, крыло в разы более жёсткое и прочное чем потолочное…

Кстати, считаю, что вам не зря kfm профили советовали, при таких размерах замечательно летают (именно на улице)

serge_levin

Для сравнения - КФМ-9 визель (размах 940, корневая хорда - 280, концевая 120) обтянутый, с хвостом и застеклённым пеноплексовым фюзеляжем, двумя сервами хт900 и приёмником - 205 граммов. Фюзеляж и хвост, увы, не оторвать - вклеены намертво. На улице летает 😃

ADF
vlad1:

Помидор от всех су…

Вот, еще один - толстых шуток не понимает!

Тоже извиняюсь за оффтоп.😒

3DSMax

Извиняюсь, что встреваю, по поводу КФМ- для небольших пенолетов. Плюсы- тяжело сделать неправильно. Минусы- полетные качества все- таки хуже (но на таких моделях некритично), чем даже у испорченного КЛАРКа, из-за небольшой толщины жесткость меньше. Это лечится сосновым лонжерончиком. Хотя сложить Кесл, например, у меня просто не получилось.
rcopen.com/forum/f94/topic236295/987
На планера не годится абсолютно, делал Гуппи с таким крылом специально для проверки. Не то.
Говорю только про личный опыт.

5 months later
3 months later
MaestroEv
1аС:

Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см

Добро пожаловать. Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два “лонжерона” из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.

А по передней кромке сначала склеиваю или скотчем или серпянкой…
Лучшего крыла по скорости строительства и прочности для самиков 1.2 метра включительно из потолочки пока не нашел.

Вот тут есть фотки…
rcopen.com/files/4d6d12919970730077db1e90

Этот способ хорош для моделей для ежедневной тренировки. 😃

svs61:

В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!

Только карбоновая трубка - все остальное ломается на эволюциях или тяжелое и толстое крыло получается - не летит.
Трубку не вклеивать, а просто вложить. Она переживет все самолетики. Трубки метровой длины диаметром 6-8 мм сос стенкой 1 мм стоят дешево.

В дневнике все самики-пенолетики на именно таких крыльях. Видео там есть.

3DSMax

Позвольте не согласиться. С карбоном у нас туго, лонжероны делаем сосновые. Двутавр сосна стенка+ две полки снизу и сверху даже на ПВА (при желании на смоле) Выдерживают практически любые эволюции метрового пенолета. Например, стенка 2х10 мм, полки- 5х1,5 мм.
А вот с упаковочной лентой как-то не сдружился. Прочная, конечно, но клеится плохо.

1аС

С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.

MaestroEv
1аС:

С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.

Тренерок-тренерку рознь…

Нотан

Очередной тренерок из пены

Анатолий,всё отлично,а как летают Ваши самолёты(фотки,видео)

a_centaurus
MaestroEv:

Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два “лонжерона” из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.

Смотри-ка, хорошее тех. решение приходит само-собой. Я так делал первое профильное крыло. Собственно, это “кессонная” конструкция. Два лонжерона трапецевидной форму на нижней панели полукрыла создают балку-кессон, куда потом укладывается карбоновая лучинка (я их сам строгаю из композитной трубы). Я их проклеивал несколькими каплями UHU. Полукрылья сначала собираются на центроплане. “V” устанавливается бобышками нужной толщины под законцовки к. Лучинки в центре ц.п. собираются в “Х” и армируются стекловолоконом с быстрой эпокси. Собственно центроплан состоит из двух 10 мм толщины депроновых крышек - нижней (на ней делается вся сборка) и верхней, профилированной, которая клеится после отверждения и сушки сборки. На концы крыльев наклеиваются также депронные 10 мм законцовки. Ну не за 1 час, а за пару вечеров, крыло готово. На фотках: 1,2 - изготовление крыла; 3- готовое крыло (1000х180 мм) в составе тренера с толкающим винтом.

1аС
Нотан:

Очередной тренерок из пены

Анатолий,всё отлично,а как летают Ваши самолёты(фотки,видео)

Выше видео с кальмато, а пена маленькая снимать мелко получается, не айс. А летают супер, сажаю в руки или без пробега. С верхним крылом на высоте триммирую на легкий крен, ставлю пульт и иду в машину за сигаретами, прикуриваю и только потом возвращаюсь к управлению. Как то друг снимал подобную ситуацию, если не потерялось выставлю.

Ну вот одна фотка, взлет.

1 month later
Игорь_Викторович

Нашел кто поможет крыло сделать!
-----
Здравствуйте всем.
Мне нужно сделать крыло для бензинового движка 25 сс.
что то серьезное делать это долго.Хочу за час.Пусть не разборное.
Какой самый простой вариант ? Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать?
Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.
Хочу плосколет типа акробат - какого размера делать.?

Нотан

rcopen.com/forum/f7/topic284085 Вам сюда.

Игорь_Викторович:

Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать? Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.

Игорь , не огорчайте меня .
Говорят и часть забора полетит с реактивным двигателем .
Рад за Ваши успехи , но здесь я Вас не понимаю.
25сс с плоским крылом и обмотанное скотчем ???

FFedor

Уважаемый Анатолий, приветствую, где летаете, у вас много учеников, как они хотят в небо или как?