J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Подскажите пожалуйста заднюю площадку крепления крыла нужно клеить вместе все три штуки?
Вот как я сделал сьемный капот)
На удивление все размеры реек подошли хорошо, ни чего строгать не пришлось.
В этом самолете я просто врезаю майларовые петли, они легкие, сажаются на ЦА, главное прорези по центру делать, для этого можно применять различные приспособы, в продаже они имеются, я на глазок, пока не подводил 😃
на скотч вешал
Можно и на скотч, можно на армированный, вариантов множество, кому как интереснее и проще…
Подскажите пожалуйста заднюю площадку
Если склеить 2-е площадки, они какраз будут равны толщине реек, на которые ляжет крыло, а длина площадке равна ширине фюзеляжа под обрез реек: Вобщем одна площадка приклеивается снизу к рейкам, а две другие обрезаются по внутренним стенкам реек и вклеивается между ними, сейчас фото сделаю…
вроде должно быть понятно
Только не торопитесь вклеивать, крыло сначала примерьте!
Ок спасибо, так и сделаю. Еще один вопрос: перед обтяжкой нужно каким то образом обрабатывать поверхность или скруглять углы? Также чем лучше заделывать пазы в боковой обшивке? Не хочу чтобы их было видно под пленкой.
перед обтяжкой нужно
Нужно убрать углы на ребрах вдоль фюзеляжа и подготовить поверхность к обтяжке (пройтись наждачной бумагой с зернистостью 240 - 600(800), очистить от пыли ) в противном случае все неровности, структура необработанного дерева, стыки между деталями, остатки клея проступят через пленку и модель будет выглядеть неаккуратно, рубленой топором. Пыль оставшаяся на поверхности не даст пленке нормально приклеиться?
Пленка покажет все ваши косяки при изготовлении силового набора.
Все процессы в теме я описывал, а в первом видео даже показывал на примере РН. Не забудьте наждачку на дощечку приклеить, чтобы поверхность инструмента была ровной и плоской, тогда вы получите ровную, равномерно обработанную деталь.
Сергей, этот самолет будет в ДВС-варианте и что за мотор ?
Ах, да. В первом посте увидел что ДВС GP07
Да, он самый…
Николай! У вас по обтяжке фюзеляжа вопросов нет больше?
на мой взгляд его тянуть проще всего, не надо думать о том, что его скрутит…
Сергей, да все понятно с фюзом. Спасибо.
Сойдет снег и наверно на облет в Мячково?
Борис! Конечно! Мне еще планер Григория Васильевича на фанкабе затягивать!😁
Вы что готовите к весне?
А у нас ни снега, ни зимы, от +6 до+25. Всю “зиму” летаем. Рядом бывший колхозный аэродром 1,5км. Приглашаем!
Не скажу! На поляне увидишь или на нашей ветке. За приглашение спасибо!!!
Только не торопитесь вклеивать, крыло сначала примерьте!
А я попробую подумать, как бы его съемным сделать…
как бы его съемным сделать…
Кого?
Если про крыло, то оно съемное. У нас речь шла о задней площадке крепления крыла.
А в моем предложении перед словом “крыло” стоит запятая!
Самодельный утюжок для обтяжки модели. Из паяльника от паяльной станции luckey и куска полированного алюминия.) В принципе получается не плохо.
Родной жесткости руля направления после обтяжки достаточно, не вижу смысла дополнительно что то вклеивать.
Хорошо получилось.
Если не сложно скиньте пожалуйста кто как делал тяги от серв до рулей.
Прямо сейчас надо?
Ждите, сфотаю.
Пришлось раздербанить готовую тягу РВ.
Тяга состоит из двух шпажек для шашлыка, соединенных “на ус” при помощи ЦА и термоусадки (функция термоусадки скорее декоративная), конец у машинки состоит из наконечника с резьбой , крепится к тяге на ЦА, термоусадка сверху, конец на кабанчике - проволока вставленная в тягу (по фото думаю понятно) и без клея надета термоусадка (здесь она работает, кто сомневается в ее надежности, может сверху второй слой усадить).
Спасибо, буду искать проволоку)
Конечно проще,
если они есть 😃