J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Полет не состоялся, как обычно сгорела машинка заслонки.
На этот раз удалось установить причину. В крайнем положении открытую заслонку закусывает стопорным винтом, даже рукой не провернуть. Буду исправлять.
Обычно этого не происходит.
Обычно имелось ввиду на моем самолёте, и причину описал, и с ДВС не первый год знаком. Очень мало времени на хобби, даже в отпуске приходится на работу ездить. Когда нибудь я его смогу победить.
Виктор! А на фоккерах я понимаю ОS-ки 4 Т стоят?
Какие характеристики моделей, если не секрет?
Ответил в личку.
Доброго дня участникам темы!
В первых строках своего сообщения выражаю огромную благодарность автору темы Сергею за помощь в приобретении и в сборке модели!
Это моя первая самостоятельно построенная бальзовая модель. Сборка длилась около полугода, иной раз приходилось что-то переделывать, но вчера, наконец, я ее облетал.
Погодные условия желали лучшего - порывистый ветер 4-5 м/с, но очень уж хотелось облетать “Piper”.
www.youtube.com/watch?v=o9gBBRyZ1b8&feature=youtu.…
Модель полетела сразу, без всяких танцев с бубном. Порывистый ветер не дал провести настройку модели, приходилось постоянно контролировать полет, так сказать, держать модель “на ручке”.
Поведение самолета понравилось, управляется легко и в воздухе Piper смотрится приятно. Сразу отметил для себя немного заднюю центровку, хлипкое крепление шасси.
Сделал три вылета, но каждая посадка из-за порывистого ветра была неудачной. При первой сломал винт, при второй оторвало шасси, а в результате третьей жесткой посадки вырвало шпангоут с моторамой.
Предстоит небольшой ремонт и некоторая переделка батарейного отсека и капота модели для удобства укладки аккумулятора и выведения правильной центровки.
Как только закончу ремонтно-восстановительные работы - поделюсь результатом в теме.
Полетный вес модели с аккумулятором 2200mAh 3S вышел 950 грамм, тяга СУ ~ 1 000 грамм с винтом 10х6, на мой взгляд тяги “за глаза”.
Спасибо за внимание.
Увы, но свободного времени не хватает на то, чтобы заставить маленького “ослика” устойчиво работать((
Видимо придётся испортить тему и заменить на нем СУ на электрическую… хоть один самолёт сделать летающим…
С возможностью обратной конверсии
Вот и всё, конверсия выполнена. Как ни обидно, а полетать хочется, хотябы на электричке…
Полётный вес 800 гр. с центровкой вроде угадал.
Отличная конверсия!
Видео облета ждем!
Данные измерений:
Вес модели 780гр. Статическая тяга новой ВМГ 505гр.
Вполне достаточно.
Остаётся самое сложное, найти время на полеты…
Центровка 32% (55мм)
У меня при таком расположении шасси. самолет начинает при разбеге клевать носом. Пришлось выносить вперед на 5 см. Центровка вышла без догруза 25%. Масса модели с АКБ 3S 2200 мАч и двигателем AVIONIX 2830 1100 кv получилась под 1100 гр.
Все зависит от ВПП. У меня не капотировал. АКБ 1300Ач 3s двигатель e-flite 370 1200kv, регулятор Турнига 18А
Рекомендуемая центровка 30-35%
При ней прекрасно летал
Сергей, сделайте 25%, как предлагает ions.Пусть лучше модель “висит” на ручке, чем будет вертлявой и неустойчивой - и её придётся ловить весь полёт.
Сергей, сделайте 25%, как предлагает ions.
Я не предлагал. Я написал что у меня такая. При облете показалась что ЦТ нужно сдвигать на 30%. Летит вниз, компенсировал постоянно рулем высоты. В поле изменить ЦТ не удалось так как мешает приемник. В следующий раз запасусь грузиками и выставлю 30 %.
А шасси с таким расположением приводили при разгоне клювками о землю.
Вообще самолет получился летучим. До этого делал пенолеты, так не сравнить с ними.
При облете показалась что ЦТ нужно сдвигать на 30%
В поле изменить ЦТ не удалось так как мешает приемник.
Причём тут приёмник на поле?Есть более простой полевой вариант: скотч и монеты\гайки\шайбы - клеятся с помощью скотча в районе костыля.Уже найденный ЦТ отмечается, и уже дома, при необходимости, точно выставляется перекомпоновкой начинки.
P.S.Заднюю ценровку сделать проще;)…
Меня полностью устраивает 32% на этом самолете, хотя и сам приверженец диапазона 25-28…
Облёт покажет…