Вопрос по питанию борта
При просадке напряжения питающей батареи ,без разницы -встроенный ВЕС или отдельный(разве что поставить какой нибудь супер навороченный, а вам это надо на планере?). Лучше ещё раз перечитайте ,что вам написал spyder3.Пользуйтесь качественной техникой,внимательно следите за зарядом батареи, и всё!
У меня есть учебный пенолётик,оснащённый,ради экономии, самой дешёвой китайской элекроначинкой.Никаких проблем по питанию!И секрета никакого нет - параллельно аккумулятору подключен опять же самый дешёвый индикатор напряжения. При снижении напряжения батареи ещё очень задолго до того,как отключится регулятор,он начинает мигать красным светодиодом,и громко пищать (слышно метров за 300,не меньше!).В результате акк после полёта всегда чуть-чуть недоразряжен,зато голова не болит за питание! И дублировать ничего не надо!
Так что с Наступающим! Удачных полётов в Новом Году!
После того как вышел из строя регулятор хода(соответственно и вес)у меня возникла сильное недоверие запитки борта с регулятора хода.Модель разбилась.К весне собираюсь приобрести планер хорошего уровня,да и борт будет недешев(включая телеметрию).Вот и захотелось узнать все мелочи по питанию.Просто я до этого незаострял на этом внимания.И хочется применить либо отдельный акк для питания борта,или поставить дополнительный вес(запитки борта от силовой батареии),а контроль по питанию в этом варианте осуществляет регулятор хода,он при падении напряжения просто не включит электродвигатель,или понизит его обороты.Плюс у меня еще телеметрия(рояль про).Вот и хотел узнать (про акки бортовые я разобрался) дополнительный ВЕС(преобразователь напряжения)способен ли поднять надежность питания.
У меня двухметровый Пайпер с 5-стандартными сервомашинками ДВС питается от 4 НиМн ( перешедших с предыдущего самолета и другого хозяина). Скай ФПВ питается все и телеметрия и 8 сервомашинок от одного 2-х амперного ВЕСа 40 А регулятора, и спокойно летаю уже 3 года.
Эдуард,
Поднять поднимет особенно если подпаять его на одтельный разъем к батарее. Те ЛиПо будет иметь имеет 2 разъма
- большой на мотор/контроллер
- разьём на борт надёжный и маленький.
Что это даст? Из-за разьёма всем ясно - чем больше ток тем больше падение, пригорание итп. Второе, Вы, вынеся BEC из контроллера, уже больше не будете подогревать ваш новый UBEC, колосальными токами идущими через контроллер, те создатите более благоприятные условия для работы UBECa. Я сам так никогда не делал, но видел. Я ставлю отдельную батарейку ЛиПо. 800-1000ма/ч вам вполне хватит, а если учесть их вес - то ваша модель 60г не заметит. И купите их штуки 3 для замены на поле, если летаете весь день. Для обычной небольшой электро модели в 3.7кг весом с 4 цифровыми и 2 аналоговыми сервами (закрылки) ЛиПо в 900 ма/ч хватает на 6 полётов по 7-9 минут. Может хватило бы и на 10-12 но после выработки всех силовых батарей, я иду домой.
Моя статистика времени полётов основана на применении хороших серв от Футаба, Хайтек, Хайперион, Савокс. Не качественные сервы, как тут говорят, едят в разы больше. Тут кто-то даже написал, что его Х-Кинг цифровые едят 1А на серву!!!
ps
Если будете делать с отдельным UBEC, не забудте отключить тот, что у вас в контроллере
Спасибо за хороший ответ .Всех с наступающим новым годом,и самое главное крепкого здоровья.
Здравствуйте.Собираюсь делать заказ-скажите какой лучше купить преобразователь для электропланера(питание ЛИПО 11.1вольт) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22… или www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2915&pPage=10
какой лучше
Вопрос некорректный. Первое - регулятор,второе ВЕС,это разные вещи.Очень рекомендую ещё раз прочесть :rcopen.com/forum/f20/topic171881
Кратко:максимальный ток двигателя плюс процентов 20- 25,это будет максимальный ток регулятора. ВЕС должен с запасом "тянуть"все электронные навороты и сервы борта(эту нагрузку можно измерить ваттметром,который очень желательно иметь). Желаю удачи!
Что-то я недопонимаю,описание первого и второго одинаковы-везде указаны преобразователь напряжения,ВЕС-для питания борта.Еще в кастле выходное напряжение регулируется через комп.И что он является регулятором не слова.Если не так что я допонял в описании разьясните пожалуйста.Рекомендуемую статью я читал.
Вот даже схему подсоединения кастла нашел helidirekt.ru/castle-creations-switching-regulator…
Сергею видимо показалось что вы ВЕС путаете с ESC.
ESC - электронный регулятор скорости электродвигателя.
ВЕС - преобразователь напряжения силовой баттареи в напряжение питания приемника и сервомашинок.
Купить лучше такой espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12… или здесь shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i…
А чем креатив будет хуже.Да и как то за границы доставку я непрактиковал.
И прав ли Сергей что креатив относится к регулятору
ергею видимо показалось
Прошу прощения !Это я перепутал! Оба два -ВЕС!
Остальное -в теме!
Спасибо за помощь.И последний вопрос-в чем отличия ССВЕС от обычного ВЕС(т.е.что за обозначения ССВЕС). И допускается ли применение вольт-протекторов -если применяется свой ВЕС.
СС = Castle Creations, всего лишь аббревиатура фирмы-производителя.
Ясненько.А про вольт протекторы нескажите(кондер включаемый по цепи питания)если применю ССВЕС_возможно ли его применение
Едуард,
Есть 2 вида подключения конденсатора(ов)
- В цепь питания рагулятора (контроллера скорости), для его защиты от индукционных токов при удлинии проводов от силовой ЛиПо к регулятору
- В цепь питаниха борта - применялось на первых версиях приёмников Спектрум, кои имели свойство разбайндиваться даже при малых просадках напряжения. Сейчас эта проблема давно устранена
hobby-lobby.com/voltage_protector_capacitor_2212_p…
О чем вы спрашиваете?
Я не знаю никого, кто бы их сйчас применял, наверное уже не актуально те лишнее (но хуже не будет)
Влад скажите как по надежности ССВЕС креатив(стоит ли его применять на электро планерах)как дополнительный ВЕС,не будет ли он так же вносить помехи 2.4ггц.
О помехах я не слышал. А про 100% гарантию, то её наверное PowerBox регуляторы не дадут. Ну покрайней мере никакого негатива я про Castle Creation UBEC я не читал. Если купите, то по дефолту выходное напряжение будет 4.8в, для его смены нужек Castle Link
www.castlecreations.com/…/castle_link.html
программатор. Хотя я бы оставил как есть те 4.8в
Все ясно.Немножко вас поправлю -по дефолту у них 5.1 вольт.И последнее у импульсных ВЕС разница между входным и выхдным напряжением должно быть не менее 1 вольт(иначе они отрубаются).А предьявляются ли эти требования к линейным.
1)по дефолту у них 5.1 вольт.
2) у импульсных ВЕС разница между входным и выхдным напряжением должно быть не менее 1 вольт
3) предьявляются ли эти требования к линейным?
- Ошибся - значит 5.1в
- есть и большие перепады
3)Там свои и обратные ограничения - чем больше перепад вход/выход, тем меньше рассеиваемая мошность те меньше нагрузки можно подключить. У мня все линейные BECи и 2 из них такие.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Там есть pdf документ-мануал.
file.espritmodel.com/…/jeti-sbec-58.pdf
Из него всё поймёте. Почему я использую линейные - привычка, другого обьяснения у мня нет