катана -40 от пилотаж

serop72
дмитрий-74:

это клей ухупор

это не uhu por это скорее PUR 501 -он и прада пенится от влаги

толку что вы изгадили им мотокороб-кроме грязи-почти ноль! если так хотелось проклеить -лучше эпоксидой…или на худой конец ца средний-а так, считай макрофлексом попачкали;)
хотя. вобщем и вреда нет-вес набрать этим клеем сложно

дмитрий-74

да точно пур-501 а заказывал не его, хотя и этот когда застывает становиться довольно прочным, попытался сег его почистиь замучилси, бросил😊

чуть сегодня поработал

рн на тяге в боудене , серва ns-325 думаю хватит, поставил в штатное место, незнаю правда для чего оно предназначалось😵

на газ поставил корону дс-339 мет. все в клее некрасиво но зато прочно а штатное место под рн чуть не отвалилось пока крутил саморезы потом тож проклею

хвостовое щасси оставил штатное , ось загнул как раз под кабанчиком думаю не разобьет пока
два раза сег заезжал в хобби-магаз ,хотел купить какую нибудь другую стойку, неудачно ,то не открылись то перерыв, ну да и ладно

капот кроил кроил, потом прочитал в теме про самоль что выходное отверстие должно быть в 4-е раза больше входного, ну и отхерачил кусок, черт с ней с красотой зато не перегреется

Старый_волк
дмитрий-74:

рн на тяге в боудене , серва ns-325 думаю хватит, поставил в штатное место, незнаю правда для чего оно предназначалось

По фото выходит, что на приводе РН стоит пластиковый боуден, чего один? Площадку под сервопривод можно было сделать по центру, двойной был бы интересней, притом почему центральную жилу боудена крепишь в фиксатор тяги напрямую, без металлического наконечника, стремный узел. Наконечники тяг, фиксирую силиконовыми кольцами, а нейлоновые обязательно, от греха. Под сервопривод газа сделал площадку, где было удобно, тяга металл в оплетке от боудена. Внутри люблю, что бы было все красиво.

дмитрий-74

типа, вот где ты раньше был😁

ну мне в принципе на ней 3д не крутить так полетать на среднеплане научиться😵

боуден внутри не пластиковый он стальной прим 0.8 мм покрыт пластиком ребристым видать для уменьшения трения

площадка под серву уже была

что любишь чтоб было красиво вижу ,как в настоящем самолете все уложенно красота

про клечки, одену конечно просто еше десять раз все снимать ставить

вопрос к тебе такой,как думаешь две сервы короновские как на газе стоят у меня на рв хватит или нет они на 4кг с мет редуктором

Старый_волк
дмитрий-74:

вопрос к тебе такой,как думаешь две сервы короновские как на газе стоят у меня на рв хватит или нет они на 4кг с мет редуктором

По вопросу подбора сервоприводов, на сайтах нашел вот такую информацию:

Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
Элероны 1-2 взлетных веса
Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
Руль направления 2-4 взлетных веса.

В принципе информация разумная, пока придерживаюсь её, вроде все пока получается, а сервоприводы стараюсь использовать Hitec.

дмитрий-74

по ссылке не понял😵 не открылось , по сервам понял спасибо за инфу

на рв две 325 поставлю наверное

Старый_волк

В технических характеристиках указан вес модели 1980 гр, это полетный вес? Считал, укладываешься в него?

дмитрий-74:

не открылось

Да, не открывается, не знаю почему, если такие: CORONA DS339MG DIGITAL METAL GEAR SERVO 4.4KG / 32G / 0.15S, то у них рабочее напряжение 4,8 в-6 в, усилие при 4,8 в-4,4 кг/см, при 6в-5,0 кг/см. Я так понял, что на РВ будешь ставить два сарвопривода? Хвост не нагрузешь излишне? ЦТ проверяй.

А на этой модели установка двух сервоприводов предусмотрена или сам будешь мудрить? Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку. А как у твоей этот узел сделан?

Вот фото.

libiral

Я тоже новичок купил кап 232 от пилотажа 40ку только не двс а электро щас вот собрал его как акки придут думаю облетать, а чем вам не понравилось заднее колесо ? По поводу серв я поставил по кругу бмс 706 вроде как металки, По поводу передних стоек шасси они в комплекте шли металлические если гнаться за весом то нужно заказывать карбоновые в прочем полетаем увидим. В итоге вес планируется 2200 -2300 при условие что проклеил мотораму но и опять же у меня не двс у вас где то вес должен 2600 по тех.пасп. Но что то мне подсказывает он будет в порядке 3000. Пока ждал акки сделал экстру метровую так что бы поучиться сажать на шасси, а то не охота в первый же вылет сломать на капе ) думал что нормально получается у меня летал перед ним на слойке и ЛК в симе само собой но как оказалось в жизни все намного круче… уже раза 3 шасси переклеивал )) ветер конечно же играет огромную роль .

Виктор
Старый_волк:

Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку.

Усиливайте обязательно. На моём Эджике была такая болезнь. Петлю в плоскости невозможно сделать - разворачивает.

RedSun
libiral:

Я тоже новичок купил кап 232 от пилотажа 40ку только не двс а электро … В итоге вес планируется 2200 -2300 … у вас где то вес должен 2600 по тех.пасп. Но что то мне подсказывает он будет в порядке 3000. … поучиться сажать на шасси, а то не охота в первый же вылет сломать на капе

Пилотагообразная ДВСка 40го размера должна иметь вес не больше 2400, максимум 2500 гр. В противном случае это будет крипич для полетов со свистом через всё небо с неясными перспективами посадки 😦(
[OFFTOP]
Штатные шаськи для этого пилотажевского КАПа красивые и копийные, но садиться на них можно только на очень ровную полосу. Дюже жесткие. Так что проклеивать/усиливать площадку под них можно и нужно, но все равно вырвет раньше или позже. 😦( Я в итоге сколхозил проволочные стойки, которые пружинят не только вбок, но и назад.
[/OFFTOP]

дмитрий-74
Старый_волк:

В технических характеристиках указан вес модели 1980 гр, это полетный вес? Считал, укладываешься в него?

Да, не открывается, не знаю почему, если такие: CORONA DS339MG DIGITAL METAL GEAR SERVO 4.4KG / 32G / 0.15S, то у них рабочее напряжение 4,8 в-6 в, усилие при 4,8 в-4,4 кг/см, при 6в-5,0 кг/см. Я так понял, что на РВ будешь ставить два сарвопривода? Хвост не нагрузешь излишне? ЦТ проверяй.

А на этой модели установка двух сервоприводов предусмотрена или сам будешь мудрить? Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку. А как у твоей этот узел сделан?

Вот фото.

да именно такие сервы

про две сервы сам колхозить задумал и именно из за этой перемычки но в хвост их ставить не буду чтоб потом в морду свинец не вешать так как мотот всеголишь такойbanned link

по весу 1980 врядли это полетный вес так как пустой планер весит примерно 1600гр мотор уже 450 плюс 4сервы еще 200

у меня вот с таким набором (фанерка и коробки на сервы с фурнитурой лишней тоже в него вошли😁)

выходит 2550гр ну плюс 200гр на топливо 2750гр

думаю нормально будет

а еще у меня там батарейка вторая прилипла ну пусть будет типа клея побольше налью😁

дмитрий-74

господа а не помнит ли кто что там с рекомнндуемой центровкой на этом самоле , не для 3д исессина:)

у меня без двух серв на рв получается 135мм от пер кромки рядом с центропланом

dima2000
дмитрий-74:

у меня без двух серв на рв получается 135мм от пер кромки рядом с центропланом

Хреново, уже почти 3D.😃

Придеться кирпич на морду вешать.

Посмотри, может мотор можно вперед подвинуть.

дмитрий-74

переделал чуть чтоб центровка получше и без догруза была

стараюсь делать красиво;) ну а что получается ,то получается:P

а что уважаемое собрание думает о установке сервы газа допустим как на крайней фотке ,а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю

dima2000
дмитрий-74:

а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю

Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!

alexeyarchakov

Я смотрю Вы, Дмитрий, совсем всё вперед поставили. Где же центровка получается? Так было у меня (серва РВ в хвосте) и центровка была на белых отметках. И это был совсем не 3D самолет.

дмитрий-74

какое 3д бог с вами господа:) мнеб такую самолетину просто поднять а если и посадить получиться так вообще сказка😁 просто за такую цену грех было не взяь;)

я вот себе реди-40 заказал вот это мой самолет буду сначала на нем двс полет отрабатывать 😒

а двигаю все вперед чтоб полюбому от 3д центровки уйти да и мотор маловат но тут уж что есть

alexeyarchakov

как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax

дмитрий-74
alexeyarchakov:

как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax

невыкай я тебе ничего плохого не делал;)😁😁
передняя не задняя, проще устраняется,серва рн еще не стоит а она 50гр почти весит

а у тебя если с таким мотором была,то явно не для 3д пилотажа , сколько % цт был чтоб по стабильней и сажать полегче, а то в теме про нее кто что писал нииипанятно, но там все пилотажники старые , а мне бы взлет посадку виполнить

и расходы в мм желательно , для облета ,а то жуть какие здоровые р. поверхности у нее, еще расколбасишь на взлете ,жалко будет:(

к мануалу не отправлять так как с ней его небуло;)
и еще вопросик
я смотрю у всех баки поролоном обложены,это для чего сделано , или это они так закреплены😵

и еще видел у когото даже приемник обернут им и стяжкой пристегнут

dima2000:

Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!

несочту, но и красоту наводить не буду,(как писал уже тонкой работы с деревом мне хватает на моделях парусников), мнеб ее в воздух поднять поскорей с мин затратами и посадить а до 3д еще как до китая одним местом шоркать, так что пока тренер средненький самое то, а после того как я сним справлюсь, он мне станет сов неинтересен , и отправиться он в люди, может даже безд-возд-мезд-нааа ,как некоторые мои самоли, а там уж пусть дорабатывають чаво хочут😵

вот такое оно у меня, хобби;)