катана -40 от пилотаж
вопрос к тебе такой,как думаешь две сервы короновские как на газе стоят у меня на рв хватит или нет они на 4кг с мет редуктором
По вопросу подбора сервоприводов, на сайтах нашел вот такую информацию:
Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
Элероны 1-2 взлетных веса
Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
Руль направления 2-4 взлетных веса.
В принципе информация разумная, пока придерживаюсь её, вроде все пока получается, а сервоприводы стараюсь использовать Hitec.
по ссылке не понял😵 не открылось , по сервам понял спасибо за инфу
на рв две 325 поставлю наверное
В технических характеристиках указан вес модели 1980 гр, это полетный вес? Считал, укладываешься в него?
не открылось
Да, не открывается, не знаю почему, если такие: CORONA DS339MG DIGITAL METAL GEAR SERVO 4.4KG / 32G / 0.15S, то у них рабочее напряжение 4,8 в-6 в, усилие при 4,8 в-4,4 кг/см, при 6в-5,0 кг/см. Я так понял, что на РВ будешь ставить два сарвопривода? Хвост не нагрузешь излишне? ЦТ проверяй.
А на этой модели установка двух сервоприводов предусмотрена или сам будешь мудрить? Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку. А как у твоей этот узел сделан?
Вот фото.
Я тоже новичок купил кап 232 от пилотажа 40ку только не двс а электро щас вот собрал его как акки придут думаю облетать, а чем вам не понравилось заднее колесо ? По поводу серв я поставил по кругу бмс 706 вроде как металки, По поводу передних стоек шасси они в комплекте шли металлические если гнаться за весом то нужно заказывать карбоновые в прочем полетаем увидим. В итоге вес планируется 2200 -2300 при условие что проклеил мотораму но и опять же у меня не двс у вас где то вес должен 2600 по тех.пасп. Но что то мне подсказывает он будет в порядке 3000. Пока ждал акки сделал экстру метровую так что бы поучиться сажать на шасси, а то не охота в первый же вылет сломать на капе ) думал что нормально получается у меня летал перед ним на слойке и ЛК в симе само собой но как оказалось в жизни все намного круче… уже раза 3 шасси переклеивал )) ветер конечно же играет огромную роль .
Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку.
Усиливайте обязательно. На моём Эджике была такая болезнь. Петлю в плоскости невозможно сделать - разворачивает.
Я тоже новичок купил кап 232 от пилотажа 40ку только не двс а электро … В итоге вес планируется 2200 -2300 … у вас где то вес должен 2600 по тех.пасп. Но что то мне подсказывает он будет в порядке 3000. … поучиться сажать на шасси, а то не охота в первый же вылет сломать на капе
Пилотагообразная ДВСка 40го размера должна иметь вес не больше 2400, максимум 2500 гр. В противном случае это будет крипич для полетов со свистом через всё небо с неясными перспективами посадки 😦(
[OFFTOP]
Штатные шаськи для этого пилотажевского КАПа красивые и копийные, но садиться на них можно только на очень ровную полосу. Дюже жесткие. Так что проклеивать/усиливать площадку под них можно и нужно, но все равно вырвет раньше или позже. 😦( Я в итоге сколхозил проволочные стойки, которые пружинят не только вбок, но и назад.
[/OFFTOP]
Был у меня такой самолет. Нефиг там ничего усиливать! Он и так “Слава Советским Сталеварам” крепкий. rc-aviation.ru/forum/topic?id=5326
тут она у нового хозяина rc-aviation.ru/forum/topic?id=5413
В технических характеристиках указан вес модели 1980 гр, это полетный вес? Считал, укладываешься в него?
Да, не открывается, не знаю почему, если такие: CORONA DS339MG DIGITAL METAL GEAR SERVO 4.4KG / 32G / 0.15S, то у них рабочее напряжение 4,8 в-6 в, усилие при 4,8 в-4,4 кг/см, при 6в-5,0 кг/см. Я так понял, что на РВ будешь ставить два сарвопривода? Хвост не нагрузешь излишне? ЦТ проверяй.
А на этой модели установка двух сервоприводов предусмотрена или сам будешь мудрить? Если нет, то стоит ли? Модель небольшая же. У меня Katana 50 V2 собрана, но не оборудована, на РВ одна машинка идет, но тут есть другой косяк, слабое соединение плоскостей РВ, надо усиливать перемычку. А как у твоей этот узел сделан?
Вот фото.
да именно такие сервы
про две сервы сам колхозить задумал и именно из за этой перемычки но в хвост их ставить не буду чтоб потом в морду свинец не вешать так как мотот всеголишь такойbanned link
по весу 1980 врядли это полетный вес так как пустой планер весит примерно 1600гр мотор уже 450 плюс 4сервы еще 200
у меня вот с таким набором (фанерка и коробки на сервы с фурнитурой лишней тоже в него вошли😁)
выходит 2550гр ну плюс 200гр на топливо 2750гр
думаю нормально будет
а еще у меня там батарейка вторая прилипла ну пусть будет типа клея побольше налью😁
господа а не помнит ли кто что там с рекомнндуемой центровкой на этом самоле , не для 3д исессина:)
у меня без двух серв на рв получается 135мм от пер кромки рядом с центропланом
у меня без двух серв на рв получается 135мм от пер кромки рядом с центропланом
Хреново, уже почти 3D.😃
Придеться кирпич на морду вешать.
Посмотри, может мотор можно вперед подвинуть.
переделал чуть чтоб центровка получше и без догруза была
стараюсь делать красиво;) ну а что получается ,то получается:P
а что уважаемое собрание думает о установке сервы газа допустим как на крайней фотке ,а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю
а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю
Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!
какое 3д бог с вами господа:) мнеб такую самолетину просто поднять а если и посадить получиться так вообще сказка😁 просто за такую цену грех было не взяь;)
я вот себе реди-40 заказал вот это мой самолет буду сначала на нем двс полет отрабатывать 😒
а двигаю все вперед чтоб полюбому от 3д центровки уйти да и мотор маловат но тут уж что есть
как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax
как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax
невыкай я тебе ничего плохого не делал;)😁😁
передняя не задняя, проще устраняется,серва рн еще не стоит а она 50гр почти весит
а у тебя если с таким мотором была,то явно не для 3д пилотажа , сколько % цт был чтоб по стабильней и сажать полегче, а то в теме про нее кто что писал нииипанятно, но там все пилотажники старые , а мне бы взлет посадку виполнить
и расходы в мм желательно , для облета ,а то жуть какие здоровые р. поверхности у нее, еще расколбасишь на взлете ,жалко будет:(
к мануалу не отправлять так как с ней его небуло;)
и еще вопросик
я смотрю у всех баки поролоном обложены,это для чего сделано , или это они так закреплены😵
и еще видел у когото даже приемник обернут им и стяжкой пристегнут
Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!
несочту, но и красоту наводить не буду,(как писал уже тонкой работы с деревом мне хватает на моделях парусников), мнеб ее в воздух поднять поскорей с мин затратами и посадить а до 3д еще как до китая одним местом шоркать, так что пока тренер средненький самое то, а после того как я сним справлюсь, он мне станет сов неинтересен , и отправиться он в люди, может даже безд-возд-мезд-нааа ,как некоторые мои самоли, а там уж пусть дорабатывають чаво хочут😵
вот такое оно у меня, хобби;)
я смотрю у всех баки поролоном обложены,это для чего сделано , или это они так закреплены
и еще видел у когото даже приемник обернут им и стяжкой пристегнут
Бак так крепится, а приемнику просто так уютнее…
Я бы для облета сделал 25мм по крену и 30 по высоте ИМХО. помидоры не кидать. а то знаю я вас умников)))
Бак так крепится, а приемнику просто так уютнее…
Я бы для облета сделал 25мм по крену и 30 по высоте ИМХО. помидоры не кидать. а то знаю я вас умников)))
25 и 30 этааа , поподробней можно ,
25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз ,или это общий ход от верха до низа😵
по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза ,это без сервы газа и рн , еслиб серву газа можно было(это и вопрос тоже)сунуть под капот , то сервой рн я смог бы добиться нормальной центровки даже если поставил бы ее в хвост😵
вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр
25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз
20-25мм и элероны и РВ(за глаза на первый полёт) -Тебе хватит для начала,облетаешь,оттремируешь и на земле поправишь,как нравится.
Если можешь работать РН и подруливаешь при взлёте и ВПП позволяет,ставь 45 градусов,потом можешь прибавить для НОЖА.
Готовь лыжи,удобно и красиво,и с посадкой внимательнее,лучше с козелком(на небольшой скорости,чем плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза
Сам смерий хорду крыла=43.Умножь на 0,3 получишь=12,9см от передней кромки(на лонжероне получится).
У меня ДВС/электро такакя же “пилотаж”,пока не собирал,есть на чём летать.
вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр
Плюс 280гр топливо.=2900
Поличи в таком расскрасе.
А капот у меня посимпотичнее.😁
плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя😈 Катька только ножки раздвинула и всё…😒В остальном осталась невинна 😇
20-25мм на РВ
при его передней центровке будет мало имхо
получилось 127 мм от пер. кромки
Хотя может и не передняя она вовсе. ЦТ по лонжерону получился?
А капот у меня посимпотичнее
А самолет у Вас совсем другой 😉