Вопрос про выкос
Олег,еще один совет-баян,после сборки найди поблизости летающих пилотов и к ним.Облетают,подскажут про выкосы,центровки,настройки аппы и пр.
Это понятное дело, просто хотелось саму технологию узнать, в будущем то хотелось бы самому все делать, а вот к опытным пилотам обязательно пристану с облетом самика
Для успокоения души сделай 1.5-2* вниз и столько же вправо.У меня пару самолетов летают вообще без выкосов.
Вот решил построить свой первый самоль с электродвигателем
Покажи самолёт.
Для успокоения души сделай 1.5-2* вниз и столько же вправо
Если смотреть с хвоста!!!
[QUOTE=Нотан;3956450]Покажи самолет
Самолета еще нет, только готовлюсь к постройке. Пока изучаю различные технологии
готовлюсь к постройке. Пока изучаю различные технологии
Эт хорошо! Только излишне не увлекайтесь! Иначе за вечным изучением до постройки время не дойдет… 😃
Эт хорошо! Только излишне не увлекайтесь! Иначе за вечным изучением до постройки время не дойдет… 😃
Обязательно дойдет! Уже запчасти из Китая медленно, но верно двигаются в направлении нашей необъятной родины)))
Олег, предыдущие подсказки верные, а я расскажу как определить правильность выкоса. При горизонтальном стабильном полете на малом газу (при минимально позволительной тяге винта), даеш полный газ. По поведению самолета легко определить дальнейшие действия по настройке выкоса. Если нужны разяснения, продолжим разговор.
По поведению самолета легко определить дальнейшие действия по настройке выкоса
Выкладываю в очередной раз
Новичкам надо помогать.
Теперь вопрос, как его регулировать потом, его же нужно намертво прикручивать?
отвернуть, отрегулировать и опять завернуть, можно на локтайт посадить, И еще: не обращайте внимание на фразу “поршневой двигатель” а не электро, направление моментов и сил у них одинаковое, просто в 1970 году, когда писалась эта книжка,моделей с электродвигателями еще не было…
😁
Грамотное крепление мотора (моторамы) подразумевает возможность регулирования выкоса в горизонтальном и вертикальном направлении. Обычно, это резьбовые соединения, где изменять положение мотора можно при помощи шайб или контрогаек. В обеих случаях фиксация труда не составляет. Проделав указанные в П.10 манипуляции и определив реакцию на полный “газ”, сажаете модель и меняете настройку выкоса. И так, пока изменение режима работы мотора не перестанет влиять на отклонение модели от заданной траектории движения.
Спасибо большое всем! Новичков в беде не бросаете! про выкосы тоже разобрался, регулировать скорее всего буду шайбами))
А вот возможен ли случай, когда выкос двигателя направлен вверх ? Спрашиваю вот почему : перепал мне большой (2,3 м размах) из ЕРО, мотопланер Фокс. Он перенес морковь, не сильную, но морду пришлось править. Кипятком все сделал, вытянул, выровнял. Большой съемный фонарь встал ровненько, да и все вроде, ровно получилось. Установил на место двигатель, и сразу обратил внимание, что выкос (примерно 3-5 градуса) получился вверх. Первоначальный выкос не видел, теперь сижу озадаченный. Устранять ли его или оставить ? Если это бы был обычный самолет, то там все ясно. Но тут мотопланер, которому двигатель нужен лишь, что бы затащить его вверх. Может особенность какая ? Мотопланер среднеплан.
Мотопланер среднеплан.
Вертикальный угол выкоса, обычно делают направляя вектор тяги на фокус ЛА (центр давления). Не зная относительного расположения мотора, трудно точно подсказать. Попробуйте взлететь, при умеренной тяге сможете безаварийно определиться с реакцией мотора.