биплан для обучения, для боя, для фпв
Всем привет!Вернулся из командировки,оказалась новая засада-кончилась потолочка.Пошел за новой порцией,не оказалось в магазине гладкой,ну что же,взял подложку 6мм.Конечно потолочка склеенная вдвое намного лучше держит профиль и жестче,но очень хочется уже поднять в воздух,сделаю из подложки.Немного фото и комментариев.Для обрезки стыка крыльев не стал делать приспособу,положил на стапель и бруском с наждачкой сточил кромки под углом.Клею вот таким клеем,живущим на Украине очень рекомендую.В России это по-моему Клейберит.Достоинства-клеит все подряд,полное высыхание часов за 6,при высыхании увеличивается в объеме раза в 2,заполняя щели.По низу фюза приклеена пластиковая лента,толщина на глаз 0.5-0.7,фото стапеля-струной из 30мм пеноплекса,для удобства работы снизу подклеен еще один такой же брусок.
Фото оправки из пеноплекса, длина 50см или чуть больше, чтобы потолочка входила. Хорда 230 мм. Но на этой же оправке делаю крылья и с меньшей хордой. Как бы эти неточности отпустил, потому как великой разницы в полете не заметил. Шаблоны из ДВП оставил на месте, за него креплю двойной скотч при формовке крыла.
30мм пеноплекса,для удобства работы
А в чем удобство рабты будет? Может тоже подклеить, только не пойму зачем.
Ну удобство в том,что у меня профиль обрезан ровно по высоте хорды,а это тонко,поэтому и подклеил,у Вас снизу запас толщины ,поэтому Вам это не надо.
При длине хорды 225 мм, черная 26мм,зеленая 35мм, красная 25мм, синяя 57мм, белая 87мм.
В 6вечера состоялся облет,было сделано около 8 полетов,акк стоял 2s 960ma,я под него и планировал изначально.Но для этого ака(59гр)морда должна быть длиннее,поэтому на самый нос был повешен груз 66гр.При этом центровка оказалась на 1 см назад от передней кромки нижнего крыла,что вобщем-то тоже оказалось задневато.Рулем направления рулился адекватно,но на руль высоты отзывался слишком резко.Полетали,после этого был установлен 3s 1500ma вес 147гр,центровка -по передней кромке,рулится стал плавнее,реакции адекватнее,вобщем мне понравилось,действительно можно пульт опустить и покурить,(что я и сделал😁)Так как задача стояла полететь в 6 вечера,самолет собирался на шурупах 12шт,каждый по 2гр.Итого полетный вес с 1500ма-410гр.
Ну летаем
Прикольно с саморезами смотрится 😃. Может саморезы убрать и центровка лучше будет.
Ну, а кино то где, кина охота.
Во, пока писал и кино появилось. Здорово. Щас посмотрю напишу чего нибудь.
Для видео летал со скоростью пешехода на высоте 3х метров,ну и в конце чуть солнце ослепило,зацепил за верхушку кустика,газ сбросил,бипланчику ничего,конструкция крепкая,оправдал ожидания.
Ну что ж, Вячеслав, поздравляю с облетом, классно получилось. Поведение похоже на мои бипланчики, ходят по небу как по рельсам.
Будет возможность видео получше снять, посмотрим с удовольствием.
Ну блин разлетались, бипланы.
Сергей прими мои поздравления, как ощущения управляемости. Пойдет для расслабона, сидя в шезлонге управлять самолетиком.
Но видео все таки с тебя, должен. Кино всем нравится.
зацепил за верхушку кустика,газ сбросил,бипланчику ничего
а кустик вырвало с корнем 😃
Спасибо за поздравление ,видео есть но оно очень плохого качества ,постараюсь сделать более качественное ,я повидимому плохо настроил фотик ,летает великолепно ,(как говорят немешай ему лететь) утром ветерок был слабый так вообще одно удовольствие ,вечером перед закатом ветерок поднялся до 3 м/с ,но летает , иногда зависает и такое ощущение ,что он плывет по воздуху .У меня стоят акки по 600мА ,по таймеру 15 минут 45 сек.Моторчик слабоват ,свечей не вытягивает ,но петли делает.Самолетик очень удобный положил в кулек и на любой площадке летай ,а детвора так слов нет .
Ну теперь надо отрабатывать фигуры пилотажа, у нас тут ребята умудряются биплан и на нож поставить и в инверте летают, чуть ли не бочки крутят, ну это конечно если тяга есть и рули как “ковбойская дверь”.
Ну прям незнаю, аж стыдно что на полку забросил, у всех то летает! Полез на полку восстанавливать и вносит корректировку в конструкцию.
Артур давай, давай. Присоединяйся. Ты вроде как из первых, начинал. Просто что то неполучилось. Посиди , посмотри да и отрежь ему “шнобель” и он полетит, да еще как. По фоткам то он у тебя вроде как правильный, я даже честно сказать и неповерил сначала что он не полетел у тебя. Я как то выше постом писал ,у товарища без одной половины крыла летел и сел нормально.
без одной половины крыла летел и сел нормально.
На видео видно,что у меня концы крыльев стянуты скотчем,это мальчик 9лет круто развернул на полном газу,половина верхнего крыла отогнулась под 45град,сел нормально,после этого стянул концы скочем.Подложка,спрофилированная руками-очень мягкий материал(тем более не обтянутая скочем),потолочка,профилированная,на драконе,должна держать намного лучше,а я поставлю по концам пару стоек.
Шнобель ужо сам отвалился, а лететь то он полетел но не так легко как ожидалось, переделаю( и акки прикуплю) ща пайпер запущу , как раз будет два самика для души на лето.
На фото естьвид сбоку-так вот выкос мотора вверх я пареборщил,нужно немного меньшепри даче газа идет вверх,пришлось триммером поправить,в планирующем полете чють пикирует,поправим шайбами.
поставлю по концам пару стоек.
Для усиления иногда снизу крыла подклеивал карбон или рейку. Ну а из потолочки со скотчем до размера 850мм ничего не надо жесткость достаточная.
Шнобель ужо сам отвалился
Неужто заболел 😃
а я поставлю по концам пару стое
Да кстати может даже еще лучше, устойчивей летать будет, советую поставить стойки под углом V.
Так я ж писал что он упоролся - ветром кинуло , по самое крыло ажурный фюз отвалился:-)