биплан для обучения, для боя, для фпв

Shurik-1960

Давно смотрю эту тему. Этот Биплан- явно не для обучения и тем более не для боя.Хотя разработал его уважаемый мною гуру авиамоделизма … У меня 6 бипланов и 2 еще надо довести до ума:научить летать “как по рельсам”… Про -Tiny Trainer от Flite Test -вааще не понятки: есть пенократон!( делать кирпичи) ,а просто потолочку купить лень? Цесна 150 есть в ангаре? Вильга интересный самолетик ,тоже из потолочки и предсказуемо летает rc-plans.com/catalog/item327.html . Захочется попробовать полетать на облетаном бипе- придется доехать в выхи на 122 км Ярославки ( могу дать на метровках : с колес и с рук).

Нотан

Владимир , в Ясенево летают опытные пилоты на Соловьином…приобщайтесь , там и советом помогут и подскажут.

VVRR
Нотан:

Владимир , в Ясенево летают опытные пилоты на Соловьином…приобщайтесь , там и советом помогут и подскажут.

Спасибо, я там уже побывал 😃 Но мне пока рано еще среди людей… Пока попрактикуюсь “в чистом поле”, где ни кого не зашибу.

a_centaurus
VVRR:

И хрупокй…

Если бы Вы спросили о деталях постройки этого биплана, то можно было бы дать рекомендации по армированию этой конечно же непрочной и недостаточно жёсткой конструкции из некондиционного материала. Вот нескольфоток первого биплана моэй постройки. Панели фюза, вырезанные из 10мм депрона высокой плотности были дополнительно усилены сосновым бруском ы оклеены шпоном по торцам. Фюзеляжные балки выполнены также из сосны 10х10 мм2. Консоли крыл сформованы на болване из депрона 3 и 5 мм. Армирование между угольной рейкой и проклейкой скотчем с кевларовой сеткой. Спинка фюза под верхнее крыло усилена сосновой бобышкой под шурупы. Оперение той же конструкции. Нос защищён обьёмным бампером,вырезанным из полистиреновой пены. Оклеен местами скотчем на тканевой основе. Прекрасно летал, поднимаясь с алтиметром и камерой на высоту до 200 м, делал петли… Про управление уже писал. Запас прочности позволяйл ему выживать при многочисленных жёстких посадках, морковках, столкновениях с деревьями и т.д. В конце второго сезона пилот уронил его на дорогу под грызовик. Жил в багажнике и летал пару сезонов. Собственно, показанный здесь биплан Fulcrum 2020 был сделан “по мотивам” как подарок его первому пилоту.

VVRR
Shurik-1960:

Про -Tiny Trainer от Flite Test -вааще не понятки: есть пенократон!( делать кирпичи) ,а просто потолочку купить лень?.

Купить не лень, но зачем, если есть проверенная модель?
Цесна, Вильга, тот же Куб - модели интересные, но на их изготовление требуется гораздо больше времени, чем на “трубу” тренера.
Мне он “лег”. Судить о предсказуемости рановато конечно, но я его хотя бы минут пять в состоянии удержать в воздухе 😃

Shurik-1960

Это наше поле для облетов и обучения.В следующие выхи приедет моделист с Ярика с 2-х метровым и из Москвы с Бикслером (стаб полета настраивать). Время изготовления на Цесну и Вильгу у меня уходит 2 вечера.

VVRR
Shurik-1960:

Время изготовления на Цесну и Вильгу у меня уходит 2 вечера.

тренер за вечер забирается.

размах 960мм, вес без аккума 360 гр.

27 days later
ЯиК-54

Долго висел на стене, т.к. строился ради постройки сразу с элеронами, летать умели и было на чем. Приспособили для сьемки . Не FPV, ни какой стабилизации, все руками.
Пушкинские горы