Помогите в выборе авиамодели для обучения летать.
Сделал авиамодель ( Polaris ) aviamodels.blogspot.com/2009/12/polaris.html из потолочки. После первого полёта пришлось его восстанавливать😒. Так как симулятор очень далек от реальности ( в чем я убедился ), я решил взять почти готовую авиамодель ( без пульта и аккумулятора ) но сильно запутался в выборе!
Кто подскажет модель с HobbyKing, тому буду очень признателен!!!😃
… симулятор очень далек от реальности ( в чем я убедился ), я решил…
Управлять моделями нифига не умеете - зато с такой уверенностью и категоричностью говорите про симулятор (кстати, про какой?).
Любой платный симулятор симулирует полет моделей с высокой точностью. НО! В симуляторе нет и не будет именно вашей модели, которая полетит точно также, как ваш реальный самолет - поэтому летать в симуляторе при обучении надо на всём подряд, чередуя виртуальные самолеты с разной скоростью и маневренностью.
симулятор очень далек от реальности
Тренироваться надо на разных типах самолетов и в разных режимах ветра, с порывами и турбулентностью.
Сможете посадить любой из выбора самолет на полосу 19 из 20 раз, при разных установках ветра -
удивлюсь, если уроните так что второй раз уже сразу не взлететь.
Главное, не мешать ему первые 10-15 сек и дать ему взлететь самому повыше. Помощник делает старт с руки сильным толчком вверх под 30 градусов. Ручки управления не трогать.
По этими словами подпишется каждый, даже ДВС-ники.
Я не критикую симуляторы, просто сам тренировался мало. Но если так посмотреть там реально легче!
Но возможно по тому что первый запуск, первая модель вообще в моей жизни!!!
На поле адреналина больше. И не в кресле удобном сидишь.
После симулятора на цессне, первые два раза цессну я и разбил.
Хорошо не моя была - просто наблюдал как меняют валы и клеют EPO )))
После этого свой уже ронять не боялся )))))
Кто подскажет модель с HobbyKing
легко
Ну, есть идивиды, которые сразу на ДВС полетели, а электричка на стенке висит… лишили человека детства ))))
Но на вопрос вы ответили все же точнее. Как-то не обратил внимание.
-
Добавлено:
Эту модель тоже придется ремонтировать. Если есть желание идти более ровной дорогой как я, возьмите с толкающим витом - ее почти ремонтировать не придется.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обратите внимание, что требуется еще докупить, все же вы уже почти не новичек, раз первый самолет запустили.
-
Добавлено 2:
За все время поменял только пропеллер о выскочившие крылья.
Коллгеа - трубку, опять-так из-за выскочивших крыльев.
С тянущим винтом - ремонт моторамы, валов, пропеллеров будуте встречаться гораздо чаще.
возьмите с толкающим витом
как правило, ЛА типа Бикслер, если не использовать под FPV, надоедают уже после первого десятка выездов на поле.
На нем (Бикслере) гарантированно полетишь, а потом так же легко продашь, такому же новичку. Посмотрите Bixler - ветку форума, популярность у аппарата огромная!
надоедают уже после первого десятка выездов на поле.
Зимой - самое то! Легко умещается в легковушку в собранном виде! Выбрался до ближайшего пустыря и летай себе в перчаточках, дыши воздухом.
и летай себе в перчаточках
В перчатка не удобно - стики плохо чувствуются (((((
Вот, готовлюсь к зиме… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Только не знаю как ее на шнурок повестить. Привыкать без шнурка?
Вот, готовлюсь к зиме…
О бля! Красные труселя! (Раньше, вроде бы, муфта была другого фасона. А сейчас, соберутся трое-пятеро на полосе - гей парад!😉)
В перчатка не удобно - стики плохо чувствуются
Так а что их особо там чувствовать? Прецизионный пилотаж на Бикслере не покрутишь! Летал и в толстых кожаных.
Привыкать без шнурка?
Я наоборот, вот уже 4 года, ни как не могу к шнурку привыкнуть. Мешается он мне, когда модель не в воздухе. А надо бы. Летом потеют ладони, а зимой то - пох., мне лучше без него. Помню прямо перед взлетом подскользнулся-навернулся, а передатчик спас на вытянутой руке.
Ну, есть идивиды, которые сразу на ДВС полетели, а электричка на стенке висит… лишили человека детства ))))
ну это по ходу про меня))) вот моя ПЕРВАЯ моделька на аватарке! а электричка на стене висит по тому, что она ЕЩЕ хлеще… ЕПО 3.250гр (кирпич) полу копия мустанг р51д с ретраками… просто она реально сложнее в пилотировании чем тот же бальзовый ДВС ZLIN50L да и полоса ему нужна с асфальтом… вот и сидел дома, смотрел на него на стене пол года, и учился в симе (феникс)… причем абсолютно не напрягаясь, когда 1 раз в неделю, когда 2-3 раза… но пол года!!! а потом, когда осознал что мне надо, вышел в поле… посмотрел на полосу, и купил спорт пилотажную ДВСку)))(опыт с калилками у меня был по авто моделям, и соответсвено все оборудование для него), далее облет с наставником… рулежка только в воздухе, а на следующий день (никого в поле не дождался) полетел САМ… и вот я уже летаю)))) засматриваюсь на ДВС катану в таком же размахе 1.4-1.6м) ИМХО чем больше модель, тем управлять проще… а вот на счет бикслера… это трамвай в воздухе, его надо еще постараться уронить!!! и скучный он… ну соответственно после него все равно на норм самолет придется переучиваться. ну вот и видео того самого ПЕРВОГО полета
а вот вторая модель (точнее первая… не облётанная)
вывод всего выше сказанного: НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ симом! КУПИТЬ СРАЗУ НОРМ АППУ… у меня туринга ER9 перешитая СРАЗУ! и не боятся)))
есть такой материал EPO
одельку весом в 100грам разбить будет труднее чем 300 граммовую
😉
Я жестоко избивал Sky500 - после вертолета в три канала было очень трудно, да и симулятор для дворянина вещь не пристойная вроде 😁
Так начался мой путь
есть такой материал EPO
одельку весом в 100грам разбить будет труднее чем 300 граммовую
только ветром их сдует и унесет))) у меня вес обоих самолетин около 3.5 кг!!!
только ветром их сдует и унесет))) у меня вес обоих самолетин около 3.5 кг!!!
Ваша правда сударь - я первое время тренировался только в штиль/почти штиль - самолеты типа “пешеход” чтоб дворянин со страху в штаны не наделал 😁
у меня , мустанг , тоже из EPO))) 3 кг 300 гр, кирпичь из пенопласта, его то вот хрен сдует!!! но уж больно он капризный к полосе… строго асфальт, и длина полосы, метров 50 надо!