Помогите с выбором самолёта 3d
Приветствую всех!
Относительно недавно увлёкся радио управляемыми моделями, полетал на Piper
j3 от Kyosho, мне стало его сильно не хватать, во первых из за отсутствия элеронов на крыльях ну и недостаточной тяги мотора.
Сначала думал себе взять аналогичный самолёт с верхним расположением крыла, даже задумывался заказать с хобби кинга или прочих ино сайтов.
Сейчас хорошенько подумав решил приобрести 3d самолёт, хочется яка 54го производителя Great Planes
Присмотрел себе вот такого (не реклама)
Сразу хочу сказать да хочу специально самолёт из бальзы, пенопластовые какие то не настоящие 😦 Да я возможно его стукну, а что делать, что бы было бесплатно можно всю жизнь летать в симуляторе ))))
По сути дела есть всего несколько вопросов. Перебрал кучу сайтов и миллион моделей самолётов, есть ли большая разница в производителях?
Если разница есть (я так понимаю она есть всегда) то какого производителя посоветуете?
Какую модель? По модели я понял что желательно брать с большей площадью крыла что бы сажать его было проще и была больше “планерность”.
Аппаратуру планирую брать нормальную, так же как и компоненты для самолёта а что живём один раз 😃 Вопрос только а что же лучше взятЬ?
Всем зарнее благодарен за ответы!
полетал на Piper j3 от Kyosho, мне стало его сильно не хватать, во первых из за отсутствия элеронов на крыльях ну и недостаточной тяги мотора.
Элероны прорезаются и пробрасываются тяги за один вечер. Тяга мотора увеличивается методом замены двигателя и винта. Проблем совершенно нет!
хочу сказать да хочу специально самолёт из бальзы
Хотеть не вредно. Большая з. плата? Будет куда ее вогнать…
можно всю жизнь летать в симуляторе ))))
Обычно люди тренируются в симуляторе для отработки и закреплении моторики движений. Затем летают на тренерах. Вы хотите пойти своим путем. Чтож, похвально! Станете исключением из общего числа моделистов.
Какую модель?
Называть бальзовую не стану.
желательно брать с большей площадью крыла что бы сажать его было проще
Не так. Играет роль нагрузка на крыло, привязанная к размаху крыла.
Аппаратуру планирую брать нормальную, так же как и компоненты для самолёта а что живём один раз
Поддержу.
Вопрос только а что же лучше взятЬ?
Чем дороже, тем лучше. Заодно почитайте в разделе аппаратуры, как разбивают свои модели с китайскими пультами… и на дороженных футабах… Прочитайте, подумайте. Советовать не буду… 😃
Элероны прорезаются и пробрасываются тяги за один вечер. Тяга мотора увеличивается методом замены двигателя и винта. Проблем совершенно нет!
Хотеть не вредно. Большая з. плата? Будет куда ее вогнать…
Обычно люди тренируются в симуляторе для отработки и закреплении моторики движений. Затем летают на тренерах. Вы хотите пойти своим путем. Чтож, похвально! Станете исключением из общего числа моделистов.
Называть бальзовую не стану.
Не так. Играет роль нагрузка на крыло, привязанная к размаху крыла.
Поддержу.
Чем дороже, тем лучше. Заодно почитайте в разделе аппаратуры, как разбивают свои модели с китайскими пультами… и на дороженных футабах… Прочитайте, подумайте. Советовать не буду… 😃
Спасибо, за комментарии.
Не буду спорить в ваших словах есть правда… Но вкладывать в столь простой самолёт деньги (пайпер) не вижу смысла потому что у него мотор коллекторный редукторный, получается его нужно выкидывать, сервы как мне объяснили дружат только с родным приёмником он же регулятор поэтому если менять то сразу всё. Забыл сказать заказал вчера себе с хобби кинга Вильгу 2000 тренера, пока буду собирать бальзовую модель полетаю ещё на ней.
Ещё заметил в ваших словах нотки сорказма… Мол “самый умный” и денег дохрена… Деньги да есть, но я их сам зарабатываю и поэтому трачу на что хочу. (извините если грубо ответил)
Вопрос был лишь в том насколько фирмы производители отличаются друг от друга и какую модель посоветуете.
Берите Як 54 очень устойчивый самолёт самое то. Но первые вылеты всёже стоит делать на зажатых расходах.
Вильга быстро надоест… ИМХО
заметил в ваших словах нотки сорказма…
Верно заметили.
трачу на что хочу. (извините если грубо ответил)
Не грубо, нормально! Тем более, что я предвидел ответ.
Вопрос был лишь в том насколько фирмы производители отличаются друг от друга и какую модель посоветуете.
Посоветую модели от Precision Aerobatics. Выбирайте по вкусу. Там выбор не огромен, но модели самые летучие. Хоть Addiction X, хоть Bandit.
Верно заметили.
Не грубо, нормально! Тем более, что я предвидел ответ.
Посоветую модели от Precision Aerobatics. Выбирайте по вкусу. Там выбор не огромен, но модели самые летучие. Хоть Addiction X, хоть Bandit.
А вот теперь спасибо, за ответ по сути 😃 буду смотреть
Зря бальзу хотите взять. Советую приобрести пилотажку-плосколет-пенолет из EPP. Ну да дело хозяйское…Если уж бальзу, советую взять готовую б\у на барахолке, не так жалко будет собственных трудов…иначе боюсь будет бессмысленная трата денег и трудов, к тому же если нет опыта управления самиком с элеронами.
Зря бальзу хотите взять. Советую приобрести пилотажку-плосколет-пенолет из EPP. Ну да дело хозяйское…Если уж бальзу, советую взять готовую б\у на барахолке, не так жалко будет собственных трудов…иначе боюсь будет бессмысленная трата денег и трудов, к тому же если нет опыта управления самиком с элеронами.
Самолёт с элеронами я сейчас уже заказал вильгу 2000, буду на ней летать пока не соберу бальзовую модель. Летаю я каждый день, так что к первому полёту на бальзе я думаю я достаточно налетаю )) Я ни куда не тороплюсь, просто хочу выбрать самолёт на будущие полёты (через мес 2-3).
Я бы посоветовал Катану 30 от Себы супер самолет!!! И можно в москве взять!!! Пилотаги летают как по рельсам! расходы только по началу зажать надо!!!
Если деньги есть и с увлечением определился бери сразу Футабку 8, с ней и до бензинычей дорастешь!!!
Ну и так… на всякий пожарный… Взял бы для начало EPP!!! Джокер 3D от Пилотажа например!!!
Подения будут 150%!!! ЕPP в поле починить можно, а бальсу хрен)))
А вот после Джокера уже можно смело бальсу брать!!!
“Если до 1100 мм. Лучший выбор - Multiplex Acromaster”, -комментарий человека летавшего в данных масштабах на 3D самолетах: бальза, EPP, EPO.
Коментарий был уже когда с выбором определился и спрашивал, кто что о нем думает.
Июнь-июль (2012) летал (и летаю) на Акромастере (выше писал). Модель - супер! Могу сравнивать с бальзовыми и плоскими ЕРР из этого размера! Акромастер - это лучшее! Он действительно всё может! Я его использую вместо симулятора - вытащить его можно из любой ситуации… Очень точный и отзывчивый! Хороший выбор!
Самолет в пути.
Так Джокер и Акромастер из EPO. EPP гораздо более неубиваемый материал.
Джокер, как раз таки из EPP!!!
Самолёт с элеронами я сейчас уже заказал вильгу 2000, буду на ней летать пока не соберу бальзовую модель. Летаю я каждый день, так что к первому полёту на бальзе я думаю я достаточно налетаю )) Я ни куда не тороплюсь, просто хочу выбрать самолёт на будущие полёты (через мес 2-3).
Я не сомневаюсь в том, что опыта после ежедневных полетов на Вильге хватит для того, что бы не грохнуть бальсу в первом полете. Но пилотаги не покупают, что бы на них блином летать по кругу)))))))
Полюбасу захочется чего нибудь сотворить)))
А бальса она хруппкая)))
Бери ЕPP)))
решил приобрести 3d самолёт, хочется яка 54го производителя Great Planes Присмотрел себе вот такого (не реклама)
подлетывал на таком. метровая модель. с батареей 1000 3S получилась нормальная центровка. летает ровно, но все равно тяжело.
“Если до 1100 мм. Лучший выбор - Multiplex Acromaster”
полностью согласен!
Джокер, как раз таки из EPP!!!
кто Вам такое сказал? китайский ЕРО, далеко не самого лучшего качества.
пробывал его в деле. крыло очень большое. летучесть феноменальная. на посадке палками сбивать надо. на этом плюсы заканчиваются.
ножи кривые, бочки больше на кубышки похожи…
дизайн в стиле БДСМ. чего только стоит узел крепления крыла, шасси и батарейный отсек…
Multiplex Acromaster
полностью согласен!
Когда он стал бальзой? 😁 😁 😁
бочки больше на кубышки похожи
Руки и еще раз руки.
Видел Ваши полеты на акрике. Кубышки чуть лучше.
Когда он стал бальзой?
Рассматривался вопрос сравнения характеристик самолетов определенного размера из различных материалов.
Вывод: хотите бальзу - не берите малоразмерный. Хотите малоразмерный - берите акромастер. Других сравнительных рекомендаций не приводилось.
Я не знаю с кем вы тут разговариваете, но из вашего разговора я понял мало 😦
Вы лучше скажите если отвлечся от темы бальза/EPP/EPA итд. Для более стабильной управляемости площадь крыла должна быть достаточно большой?
кто Вам такое сказал? китайский ЕРО, далеко не самого лучшего качества.
пробывал его в деле. крыло очень большое. летучесть феноменальная. на посадке палками сбивать надо. на этом плюсы заканчиваются.
ножи кривые, бочки больше на кубышки похожи…
дизайн в стиле БДСМ. чего только стоит узел крепления крыла, шасси и батарейный отсек…
Ну это написано в спецификации. Да он неидеален. Но почуйствувать чего такое пилотага позволяет с лихвой.
Для большей так сказать летучести то ДА. А управляемость от площади крыла не зависит.
Руки и еще раз руки. Видел Ваши полеты на акрике. Кубышки чуть лучше
научите, а еще лучше, покажите на своем примере
… если отвлечся… площадь крыла должна быть достаточно большой
Если отвлечься - самолет должен быть сбалансированным.
Каким он становится после проектирования/сборки на самом деле - становится ясно только при испытаниях.
Соответственно вылазят свои прорехи. Определитесь с критериями выбора.
Мои были:
- 3D пилотаж
- Электродвигатель;
- Легко ремонтируемый (по этой причине все бальзы одна за одной отпали)
- Способный летать в хороший ветер.
Летаю на самолетах от Хакермоделей:
Экстра размахом 1м
Катана размахом 1,2м
Обе модели из ЕРР.
По ним есть темы в разделе “Паркфлаеры и пенолеты” (ну и про Акромастера - там же).
Думаю, что на бальсу надо переходить при наличии хорошей ВПП и опыта полета на пилотажках.
Для более стабильной управляемости площадь крыла должна быть достаточно большой?
А что понимать под лучшей управляемостью?
Если мы говорим именно о 3D самолёте, то он должен быть как минимум с коэффициентом тяги более 1,5 при этом с элеронами минимум в 1/4 площади крыла, а хвостовыми рулями минимум в половину площадей РВ и РН. Аппаратуру тоже желательно иметь продвинутую, как минимум с настройкой миксов, экспонент и полётных режимов. Нагрузка на крыло тоже имеет большое значение для пилотаги.
Я не знаю с кем вы тут разговариваете, но из вашего разговора я понял мало
Не обращайте внимания. Ваш вопрос уже никого не интересует. Начинается стандартный треп местных завсегдатаев. 😃 Сейчас и я присоединюсь. Люблю трепаться!!! 😂
Для более стабильной управляемости площадь крыла должна быть достаточно большой?
Нет. Управляемость - это сила и ее плечо. Более стабильные модели имеют замедленную управляемость. Резкие и юркие не стабильны. В резких 3Д моделях есть своя изюминка, но к ним нужно привыкать. Тренироваться. Только тогда от нее можно получить всю прелесть!
научите, а еще лучше, покажите на своем примере
И в этой ветке Вам помешали? Не знаете как делаются фигуры? А все поучать лезете… 😦
И в этой ветке Вам помешали? Не знаете как делаются фигуры? А все поучать лезете…
у Вас, как я посмотрю, огромный опыт эксплуатации бальзовых 3Д пилотажек 😉
Не меньше Вашего! 😁 Однако в поучатели не записался. 😃
И что бы между нами все стало на место, говорю: бальзы у меня не будет еще очень долго! 3 года точно! 😒 Может вообще не будет… 😛 Пока в гараже достаточно моделей для полетов 3Д и релакса.
И еще: ниразу небыло в мыслях летать над подстилкой из соломы…😁 😁 😁. Летаю над землей и асфальтом. Чувствуете разницу? 😃
Посмотрел только-что ролики afa14 с Акромастером-очень понравились. Андрей, а где можно посмотреть Ваши?