Помогите с выбором самолёта 3d
Зря бальзу хотите взять. Советую приобрести пилотажку-плосколет-пенолет из EPP. Ну да дело хозяйское…Если уж бальзу, советую взять готовую б\у на барахолке, не так жалко будет собственных трудов…иначе боюсь будет бессмысленная трата денег и трудов, к тому же если нет опыта управления самиком с элеронами.
Самолёт с элеронами я сейчас уже заказал вильгу 2000, буду на ней летать пока не соберу бальзовую модель. Летаю я каждый день, так что к первому полёту на бальзе я думаю я достаточно налетаю )) Я ни куда не тороплюсь, просто хочу выбрать самолёт на будущие полёты (через мес 2-3).
Я бы посоветовал Катану 30 от Себы супер самолет!!! И можно в москве взять!!! Пилотаги летают как по рельсам! расходы только по началу зажать надо!!!
Если деньги есть и с увлечением определился бери сразу Футабку 8, с ней и до бензинычей дорастешь!!!
Ну и так… на всякий пожарный… Взял бы для начало EPP!!! Джокер 3D от Пилотажа например!!!
Подения будут 150%!!! ЕPP в поле починить можно, а бальсу хрен)))
А вот после Джокера уже можно смело бальсу брать!!!
“Если до 1100 мм. Лучший выбор - Multiplex Acromaster”, -комментарий человека летавшего в данных масштабах на 3D самолетах: бальза, EPP, EPO.
Коментарий был уже когда с выбором определился и спрашивал, кто что о нем думает.
Июнь-июль (2012) летал (и летаю) на Акромастере (выше писал). Модель - супер! Могу сравнивать с бальзовыми и плоскими ЕРР из этого размера! Акромастер - это лучшее! Он действительно всё может! Я его использую вместо симулятора - вытащить его можно из любой ситуации… Очень точный и отзывчивый! Хороший выбор!
Самолет в пути.
Так Джокер и Акромастер из EPO. EPP гораздо более неубиваемый материал.
Джокер, как раз таки из EPP!!!