первая модель.

Siluet

здравствуйте дорогие однофорумчане:)
не сомневаюсь что такая тема скорее всего была (тыркнете носом) … но все же: хотел бы построить деревянную модель самолёта (никакой пены) , т.к. эта моя 1-ая модель я хотел бы чтобы она была не очень сложная в изготовлении (время на изготовление имеется), хотелось бы чтобы это был электролёт, в данную минуту электронники нет, но думаю собрать под 4-ех канальную аппу. обтяжка плёнкой. начанаю с нуля.
прошу чертёж если таковой имеется,

Dragony

Нет опыта полетов и первая модель - сразу из дерева?
А на “пене” поучиться летать - религия не позволяет?.. 😃

baget4ik

Чертежи можно найти в соответствующей теме- чертежи авиамоделей.Там есть и непосредственно чертежи разнообразных моделей и ссылки на сайты с чертежами. Но первая модель, да даже и последующие, пока не наберетесь должного опыта, должна быть все таки из пены.

MakcuM

Вот, пятницей навеяло 😁

Вредные советы новичкам.

Совет №1

Если ты решил построить
Не имея никакого
Раньше опыта полетов
Свою первую модель,

Смело забирай в работу
Обязательно из бальзы,
Из карбона-композита
Пилотажный самолет!

И не слушай глупых дядек,
Предлагающих наивно
Самолетики из пены
Для начала запускать.

Эти дядьки - идиоты,
И летать-то не умели,
Ничего не изучали,
Ты ведь явно не такой!

Будет время, ты покажешь,
Как вмывает лихо в небо,
На красавце-самолете
Новобранец-новичок!

Пусть те дядьки удивятся!
И собрать тебе помогут
Все, что было от модели,
В целофановый пакет.

(с) Я 😃

aleeex