первая модель.

Sard

Тут , недавно, ещё “кручее” просили

Помогите собрать модель.
Здравствуйте и доброго и времени суток. Наконец-то решил заняться авиамоделизмом, так как вынашивал эту идею ещё с детства - когда денег не было и технологий таких. Теперь решил подойти к вопросу серьёзно и, не тратя время зря, двинуться одновременно по двум дорогам: 1)Собрать модель своей мечты 2)Получить квалифицированную подготовку для её управления в дальнейшем. В чём вопрос -

1ый пункт: Я хочу иметь модель raptor f 22, макс. скорость минимум 180, с радиусом полёта 2-2.5 км с камерой внутри и head trackingom, 20-25 мин полёта, на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой, телеметрия, gps и автопилот. Если этот остов не подойдет или умрёт под весом электроники (www.bananahobby.com/super-f-2...5721-prd1.html), можно ли сделать на заказ у кого-нибудь из карбона под заранее подобранное оборудование?

2ой пункт: Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько? Хватит ли пол года, или я губы раскатал? Большой опыт только в компьютеродротстве.)

P.S. Я не инженер и не техник. Скорее всего мне будут собирать этот самолёт, по этому - “сделай сам” не годится, нужен список всех деталей. Цель моей просьбы добиться поставленной задачи. Прошу не предлогать характеристик поменьше или “зачем всё это надо”. Заранее благодарен за любой ответ.

Чудны дела твои, Господи …

serk

Человек задачу обрисовал чётко, свой уровень тоже.
Спрос порождает предложение.


- Ну вот, мы его и вывели! Не понимаю, зачем он понадобился нашим
ракетчикам. (Физики шутят)

wihrlwind

Максим, ты не обижайся, дядьки здесь не злые, просто с большим опытом. Я тоже сначала хотел и летал только на деревянных, а первой машиной был вообще ДВС-ный “утюг” из коропласта. Только по прошествии времени с приобретением опыта полетов я пришел к выводу, что лучше учиться летать на пенопластовых или ЕРР моделях. Как ни странно это прозвучит, но более менее приемлемо летать 3D я научился благодаря вот этому самолету из потолочки,

который я разработал под себя, чтобы не грохнуть дорогой Эддикшен Х

Enigm

Попробуйте Слойку собрать, собирается за 2 вечера, лично я только на ней смог нормально полететь без крашей, до этого и верхнеплан делал, но так толком на нем летать не получилось(сейчас думаю из за ограниченного пространства)

serk

Если серьезно. То тут доброволец нужен (неблагодарная работа, да), пусть даст чертежи, ответит на первые “идиотские” вопросы начинающего (которые вообще не идиотские, а мы такие шаблонные зазнайки)
Хаить и советовать все могут. А вот суть показать… на это знание и терпение нужно.
Советуем фрагментарно все… а как реально помочь делом - все в кусты. Жаль у меня нет ни чертежей, ни опыта конструирования.
Сам азы программирования в одиночку осваивал, по книжкам, далее по ссылкам в конце книжки (ни интернета, ни советчиков, PC еще только в НИИ появляться начали)
Помню, спустя лет пять, очень насмешил один знакомый: “Научите меня бейсику! Я DOOM напишу.”, - уверенно так говорил.
А ведь если есть желание, сделать можно все (сикось-накось, но сделать). А у нас первая реакция все какая-то все неадекватная выходит.

Siluet

вот наверное 2-а самых лучших ответа которые адекватные и в меру позновательные (ответы wihrlwind и serk) !
я понимаю что не злые, но ооочень любят пошутить так сказать петрасяны, ну да ладно, я не обижаюсь)
спасибо всем, и хорошим и плохим)

aleeex:

Это как по-другому, очень интересно, объясни!

чесно говоря это будет мой 3-ий самолёт … правда первые 2-а были резиномоторы … один дерево, другой пена, вес у дерева был даже меньше чем у пены …
крылья наборные все обтянуто плёнкой … т.е. все как надо 😃
а дерево все же в воздухе вело себя более устойчевее ИМХО. а про первые модели в хлам это я и так знаю:)

GSL
Siluet:

а дерево все же в воздухе вело себя более устойчевее ИМХО. а про первые модели в хлам это я и так знаю:)

Дерево в воздухе вело себя устойчиво потому что вы им не управляли. Даже самая устойчивая модель под управлением неопытного пилота становится неустойчивой. Проходил это на собственном опыте. Пока не управляешь - летит, начинаешь управлять - дергается вверх-вниз как дурная.

Четыре года назад мы с товарищем вышли в поле запускать первую радиоуправляемую модель, мотопланер Саарус. Мы были уверены в успехе. Чего нам боятся? Планер штука устойчивая, каждый из нас свою первую модель сделал несколько десятков лет назад и имеет приличный опыт настройки свободнолетающих моделей. Да и с теорией все в порядке, у каждого высшее авиационное. Ничего необычного, очередная модель, только что с радиоуправлением.
Время полета не замеряли, но думаю секунд 5 - 7 прошло до втыкания планера носом в землю. А может и меньше. После чего Соарус был отложен в сторону, сделан метровый планерок из пены с амортизатором в носу и на нем совершены сотни полетов на холме. На нем и были отработаны начальные навыки управления когда уже не надо думать куда летит модель, на себя или от себя, пальцы сами знают что делать.

Виктор

Последняя история прямо про меня. Я так же в 70-х годах занимался свободнолетающими. Один раз слетал на радиоуправляемом планере (в 1973г!!!) и думал, что в 2002 у меня всё полетит махом. И тоже был планер Viento. Первый полёт 5 сек. После этого освоил три пенолётика rcopen.com/files/000000000000000000000000 , rcopen.com/files/000000000000000000000000 , rcopen.com/files/000000000000000000000000. И только вместе с третим я смог поднять планер.

di_griz

угу. я так же грохнул цессну из потлочки… но она хоть ремонтируется в отличие от бальзы. Сейчас построил вторую. первой хватило на неделю. Сегодня-завтра буду облетывать вторую, уже боюсь разбить заранее. Причем сама по себе цессна очень устойчива и отлично планирует… но стоит взять пульт в руки и становится чумная какая-то… я пока только немного освоил, но уже не разбиваю за один полет хотя бы.

Кстати в метровом размахе ее легко построить прямо из голой потолочки за день-два. Я вторую 1,5 метровую построил за два дня. Первую клеил месяц, но я не спешил - ждал мотор и электронику.