биплан для обучения, для боя, для фпв
Ну все - ждем видео с полей!
опять мотормам. ох как я зол… фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос… сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку… таких 4 струны… сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((
Николай у меня при первых облетах , получалась петля с завалом на левое крыло и так раз десять морковок ,думал все не буду с ним возиться. Первое, переклеил стаб.руля высоты был завален как у тебя ,потом изменил выкос мотора ,сделал выкос в низ а не вверх . Стаб. руля поворота переклеил и сделал по прямой ,в последствии подтремировал и все .Но уменя уменьшен размер и крылья с одинарной потолочки.
опять мотормам. ох как я зол… фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос… сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку… таких 4 струны… сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((
Какието сложные укрепления, выкос делали? От чего там все отламывается, мотор же маленький уже? Сделайте как у меня ни че не отвалилось при моркве.(на первой странице фото)
там все куда хреновее. завтра поеду настраивать регуль. опять он мозги мне е*ет. даю газ мотору постепенно, чувствую начинает тянуть в небо - пускаю легким толчком и через секунду мотор глохнет. потом ручку газа в 0, опять разгоняю - и опять то же самое. часто бывает так, что мотор дергается во все стороны, а крутиться не хочет… позвонил человеку - сказал что надо с аппаратурой и регулем подъехать и настроить…
выкос у меня, если смотреть на самолет спереди сверху - выкос влево и чуть-чуть вниз.
наоборот крутил меня вправо. но после легкого триммирования “летит” прямо и недолго.
дергается во все стороны, а крутиться не хочет…
обрыв одного из трёх проводов. идущих к двигателю . Обычно результат предыдущих “касаний” планеты.
Обязательно дайте поднять и триммернуть более опытному пилоту.
На ненастроенном летать новичку невозможно. Испорченные нервы и самолёты.
очень хреново в таком то случае… ибо если обрыв около обмоток то вообще нехорошо((( но тогда как объяснить тот dafrn что он крутится, а потом прямо в руках того? “глохнет”?.. буду смотреть и по возможность устранять.
У меня было как-то раз по моей вине такой случай ,зафиксировал самолетик в тисках ,поставил винт 8х3 на движочек 2205 и дал полный газ , поработав пару минут ,врать не буду не засекал время , может и больше времени прошло ,мотор начал дергаться я убрал газ ,потрогал движок а он как утюг ,думал все подпалил .Движок остыл начал нормально работать ,но так я больше не делаю.Самое интересное ,что в воздухе он так не греется даже на полном газу.
полетел!!! дело в проскоке искры через изоленту (своими глазами видел, в шоке). как он летает! это охеренно! летал два раза, с относительно удачным приземлением. не совсем понимаю еще управление, поэтому сбрасываю у хземли газ и самик планирует. офигеннная штуковина! 5 июля вынужден уехать, как там будут запуски хз, но обещаю что начерчу подробные чертежи этого биплана, чтоб впредь у новичков вопросов по чертежам не возникало.
Ну поздравляю! А вот насчет выкоса - вниз,помоему при задне моторной компановке (толкающей)двигатель винтом должон в верх быть.
выкос перед удачным полетом исправил на более верхний)) все правильно. Единственное - “косота” Р.Н., о которой предупреждал Alex40 в моем случае оказалась не нужна. как я этого добился фиг его знает, но с вот этим чуть с разворотом приклеенным рулем ни фига не выходило. подтриммировал на земле и в полет))
вот завтра если погода летная будет - попробуем сфоткать а может и на видео снять. пускаю пока недалеко от дома. оч чувствуется турбулентность у высоток. летит ровно-ровно, а потом как пойдет по спирали… еле выкручиваешь его оттуда. ну ниче. наленько обвыкнусь, косяки сборки исправлю, и на выходных можно с братьями по разуму в поле))
сегодня опять полетал, но как назло фотоаппарат был без карты памяти. сегодня вечером повторим. два полета, оба удачных. второй не очень - при посадке задел край дерева (садился против ветра, а заодно получилось против солнца), казалось что уже пролетел его, ан нет… ну немного повредился винт. по сути запасной есть, но доработав напильником этот, не заметил вибраций даже на высоких оборотах. ну если что - заменю. Кстати оч хочется попробовать построгать деревянные винты. цена пластиковых карман не тянет, просто чисто интересно. даже путь они по-началу нелетабельны будут. Есть на форуме какая-то несложная инструкция? суть понимаю, но в деталях могу напутать.
дико извиняюсь случайно наткнулся на видео-инструкцию, немного не внушает доверия… начиная от какого-то слишком простого профиля лопастей, и заканчивая дурацким испытанием на какой-то немнонятной хренотени по долгу службы притворившейся самолетом. но все же… как вот это чудо, возможно воспринимать?
Спасибо)) вот кстати отбалансировал оба винта для бипчика. балансировал кустарно - по уровню добился горизонтальной поверхности, укрепил горизонтально бамбуковую шпажку. убедился в ее горизонтальности, и повесил винт на нее. балансировал подклеивая скотч. Понимаю что далеко не идеал, но винт из магазина перевешивал капитально одной стороной, а после доработки горизонтальное положение))
P.S. спасибо за ссылки, а то поиск меня чего то недолюбливает((.
Видео, как балансировать пропеллеры:
Dimac, понимаю что скатываю тему в оффтоп, но все же хотел спросить, шаг винта по ссылке, которую вы мне давали, получается неадекватным)). у меня например винт 8*4. это в дюймах. 8 дюймов это диаметр. а 4 это шаг?? переведя все в метрическую систему получаю радиус 101,5 мм, и шаг получается тоже. отсяда изгиб лопастей выходит какой-то несуразный… как быть? и если это не шаг то как тогда шаг узнать?
или по-ходу дела достаточно измерить линейкой или штангенциркулем эту самую высоту винта, которая и является шагом?
Кстати вот вертикально не балансировал. а надо бы проверить.
вот и видео с полетов. все-таки турбулентность у домов дает о себе знать… да и зеваки досаждают порядком. все больше понимаю зачем народ выезжает за город.
более удачно. увы не успела жена заснять взлет, но тем не менее.
вот и видео с полетов. все-таки турбулентность у домов дает о себе знать… да и зеваки досаждают порядком. все больше понимаю зачем народ выезжает за город.
более удачно. увы не успела жена заснять взлет, но тем не менее.
Видно что ероплан весь полет хвостом подметает - надо двигать центровку,тогда будет не полет а песня, а сейчас одно мученье(для новичка)
чтоб двигать центровку, надо облегчать хвост или утяжелять нос. нос утяжелять нельзя. и так взлетаю на полном газу… единственный выход - поставить облегченные сервомашинки. сейчас тяжеленькие стоят… 18 грамм одна. есть возможность поставить 9 граммовые… не знаю на сколько проблема разрешится.
но все-таки радость от того что он летучий не убавляется))
да уж , жопа тяжелая страсть , не знаю что за конструкция , но может есть возможность движек к крылу приблизить(на сколько понял бип с толкающим винтом) ну и машинки для него 9гр самое то , ну и акк в морду в самый край
подбить двиг к крылу возможность есть, я обязательно на выходных к вам присоединюсь полетать - покажу на что способен музыкант с отсутствием тех.образования))) крепление двигателя из разряда “так не бывает”. Акк не хватало проводов вперед уводить. теперь хватает. ну и сервы сейчас начнем переставлять.