биплан для обучения, для боя, для фпв
кратце -устойчивость не хуже чем у биплана, в некоторых случаях и получше, тяга после того как загнал в трубу упала естественно, но ее хватает за глаза, даже петли крутить.
Аплодисменты, Алексей!
Это не “мультяшник”, это настоящий “dron”. Я тебе выкладывал выше свой концепт дизайна с винтом в бочке и монопланом. Так твой эксперимент подтверждает и возможность реализации той моей конструкции. Спасибо тебе большое. Вселил надежду. Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена (у нас в городе есть фабричка, где их делают), чтобы не заморачиваться с потолочкой. Жду эскиз с размерами. Очень интересно.
Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена
Ну тогда жду посылку:)
Выложил библиотечку
Спасибо, всегда люблю почитать умную литературу. Вот и про этот новый биплан, правда наоборот, пока делал читал, а как сделал прочитал, за то перед облетом уже знал что и как будет.
На таможне, боюсь, будет трудно обьяснить для чего из страны вывозят банки для мороженного😁. У нас тут с нарко сильно напряжено. В книге “Самол. своими руками” - описано несколько конструкций самодельных апп. с винтами в бочках. Посмотри.
Ну что же, будем догонять. Мне бы ещё пилотировать научится.
Сегодня по утру перед работой пытался полетать, но попытка была скорее быстрой, чем удачной (видео). Поднял аппарат вверх и, разворачиваясь перед соснами за спиной, не смог вывести самоль из виража в горизонтальный полёт. То ли порыв ветра свалил на крыло, то ли не туда потянул стик руля высоты. А сбросить газ не успел среагировать. Наверное нужно было сначала облетать короткими подпрыжками с посадками, а потом уж поднимать вверх? Или уж по порывистому ветру пока не летать. Короче, как ни странно, планер падение выдержал почти без потерь. Отлетел кабанчик элеватора и, что хуже, отломился от удара мотоблок, сломав и винт. Моторама из бальзы, так что вырезав и вклеив новую площадку под мотоблок надеюсь восстановить аппарат. А на бипе расставил сервы и приклеил кабанчики. Но не хватает длины каблей. Придётся врезку делать. К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.
Ну вот хоть короткометражный, но все-таки фильм:)
Посмотри.
Обязательно.
К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.
Т.е. в выходные кино будет?
А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах. Мне к примеру хватило порядка двадцати пропов и трех моделей и два месяца, для того чтобы научиться адекватно управлять моделью, но биплана на тот момент еще не было.
офигенно летает, просто офигенно
и таки да, раскрасить его еще как-то забавно (мне сразу приходит почему-то на ум мультик “Чудеса на виражах”, там разные такие необычные самолетки летали, этот ну прям из мультика того)
У меня тоже есть короткометражный фильм, о том как импеллерам иногда не хватает тяги на взлете😁
Т.е. в выходные кино будет? А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах.
Ну да, другого нет. Я бывший спортсмен, и знаю, что только количество повторений (примерно 10000 раз) ставит навык на автомат.
Летать будем, если погода позволит. У нас ранняя весна с дождями и порывистым ветром. Причём ветер прилетает с гор за 1 минуту. Как и было сегодня. Пока собирались вроде тихо было. Заехали через 5 минут на стадиончик, подул ветер… Но не уходить ведь не пустивши.
Но не уходить ведь не пустивши.
Правильно, когда я учился, преградой мне был только дождь и то только из за того что аппаратуру жалко. А на ветер сильно не смотрел, поле только выбирал побольше. И жопачасы на симулятор не тратил, правда вот теперь заинтересовавшись фристайлом, симулятор приходится долбить, потому как модели стали другие.
поле только выбирал побольше.
Вот чего у нас нет, так это “выбрать поле побольше”. Большая Патагония, а вся земля в частном владении (и это правильно). Так что только муниципальные стадионы. Да и то, без травы.
Еще один маленький отчет, а сегодняшнем полете. После того как сделал более правильную центровку(еще “переднее” чем было), уменьшил углы рулей, выставил экспоненту полет стал еще ровнее, мультяшка устойчивее. Руление более правильное самолетное, при этом смотрится интересно, сам мультфильм, а ведет себя как настоящий. Я думаю поверите мне на слово, камеру брать с собой не стал, торопились до захода солнца.
Алексей, озвучьте, пожалуйста, ТТХ мультяшки. Размах и вес, чтобы оценить свои силы и возможности. И есть ли на модели скотч?
ТТХ озвучу завтра, просто точно непомню. А про скотч могу, если имеется ввиду двухсторонний, то он в крыльях, в стабилизаторе и в центральной части, которая вместе с рулем направления. Так же в самолете есть скотч усиленный стекловолокном, им затянута носовая конусная часть и еще обычный черный скотч по низу фюзеляжа-трубы чтобы лучше скользил:)
Сергей, стоп-кадр то мы видим, хороший, а кино? И что за модель, неузнаю “со спины”😃
Опа, вот и кино. Ну класс, летает все таки, еще бы на нос “гирю”. И концовка понравилась, смотрю, идет ровненько на посадку, а потом бац и в “норку”😃 прикольно.
Да, конечно летать с задней центровкой тяжеловато, а вот в в фристайле в некоторых моментах не обойдешься без нее, сейчас вот думаю как лучше организовать это в будущем проекте, т.е. смену центровки в полете, с сильно задней до сильно передней.
Пришлось добавить около 35 грам свинца ,стал стабильней , но нет смысла таскать лишний вес ,да и движок на пределе ,по этому сейчас поставил мотрчик 2205С ,удлинил нос ,тяга хорошая ,при общей массе 230 г. думаю этот движок потянет самолетик ,сместил акк в перед , центровка в пределах 30% хорды нижнего крыла ,но беда погоды нет чтобы облетать.
Самый зрелищный фристайлер - это новичек с первой моделью 😁
Сергей, биплан получился отличный! Я когда на свой бип навесил в первый раз оборудование для проверки центровки, то пришел к выводу, что нужно нос удлинять. Вклеил накладку и все, что можно, устанавливал ближе вперед. Разница в поведении модели с передней и задней центровкой мне уже была знакома, поэтому хотелось полета, а не борьбы за удержание в воздухе. На трех банках и с винтом GWS7x5, двигатель 2205с выдает достаточно мощности, так что, после исправления центра тяжести биплан полетит!
сегодня нарыл случайно, даже и не думал.
Это Stipa_Caproni - итальянский туннельный аэроплан нетрадиционной схемы 1940 г. А ещё раньше (1910-11) были французские туннельные аэропланы Бертрана и Журдана. После II М. войны в USA был построен самолёт Беде с толкающим винтом в туннеле на хвосте - прототип современных импеллерных схем для дронов.
Данные из книги П.Бауэрса: “Летательные аппараты нетрадиционных схем”. Выложить? Твой аппарат имеет ценность пионерского для малых скоростей и R.n. Можешь попытаться запатентовать в Штатах, в категории Toy aeroplane.
Выложить?
Да можно, лишним не будет.
Алексей, озвучьте, пожалуйста, ТТХ мультяшки.
Размах верхнее крыло 800мм, нижнее 700мм
Общая длина 580мм
длина цилиндрической части 250, диаметр внутри 220мм
длина заднего конуса 105 мм, выходной внутрений диаметр конуса 180мм
высота переднего конуса 45 мм, входной диаметр конуса 195мм
Полетный вес получился 360 грамм, но пришлось выправить центровку и в нос добавить 107 грамм в итоге то что на видео летало, вес 467 грамм.
Моторсет один в один как на желтом биплане, аккум 610Ма, двиг 47грамм, две сервы, регуль на 20А.
И этот мультяшник обрел нового хозяина. Вот теперь думаю, а не замутить ли новую идею.
Это после вчерашнего 2-го запуска 😦
После первого просто трещины от удара в планету, после второго морду оторвало
Он пролетал круг над стадионом, а потом или ветер под хвост (ветра почти не было, но порывы прилетали), или с управлением что-то не так было (вяло-вяло он реагировал) - в общем срывался и падал мордой в пол
Ну и ощущение, вроде центровка передняя (!)
Переделал в общем хвост, приклеил груз в хвост, отчет за сегодня:
Полетал - как-то все не то… убрал груз их хвоста, выкос поменял - вроде лучше… добавил груз в нос - ну не хуже. Все приземления кроме последнего штатные
Залетался, залетел за дерево и не видя впилился в другое дерево, в результате киль отломился… ничего, щас дела поделаю, переклею
Но управление меня крайне не устраивает, если вверх-вниз еще ничего, то повороты очень вялые; видео нету, может после ремонта уговорю оператора какого-нибудь 😃
Во-первых я уверен, что это из-за крепления руля поворота - скотч (который петля для поворота) не между пластинами, а на одной из поверхностей, где кабанчик (т.е. я обклеиваю скотчем одну сторону, другую прорезаю и на скотче руль поворачивается
Или из- за кабанчиков - их размера, высоты, хз знает еще чего… я ж их так, “на глаз” делал
Ну и ветер иногда видно “поддувает”, что самолет колбасит; но по сравнению с последней неделей ветра считай что нет (тут ветки обрывало ветром, первый снег уже был на неделе)
В общем если кому-то не в лом - крупно фото бы - хвостовой части… ну вроде глупо, но хотелось бы посмотреть “правильно” как