биплан для обучения, для боя, для фпв
И теперь в небо проверим как это чудо летает.
Ждем! 😃 Очень прикольная самолетка получается
“Отмазки по поводу видео не принимаются” (с).
+1
винт в трубу не “загонял”.
Ничего страшного. Эффективность проп. падает, но не настолько, чтобы не дать реактивную струю. Пропеллер, конечно нужен другого профиля (прямоугольный в плане) и шпангоут (дефлектор?) внутри, похоже лишний ( можно сделать цилиндрический вкладыш из картона, или ПЕТ бутылки). Будут сильные турбулентности и остановка потока со срывом. Ну, это так, в теории. Пробуй. Удачи.
Клей еще не высох, и уже в поле. И так вести с полей. Полет прошел удачно, то что думал произойдет, то и произошло.
Эта идея с таким бипланом тоже имеет место быть, в принципе понравилось. Кое что надо подправить, что я в принципе и до полета думал, и будет еще одна прикольная моделька. Вкратце -устойчивость не хуже чем у биплана, в некоторых случаях и получше, тяга после того как загнал в трубу упала естественно, но ее хватает за глаза, даже петли крутить. Не буду томить вас рассказами сразу лучше кино, сам предпочитаю.
Выложил библиотечку по аэромоделизму. Много интересного по простым расчётам, технике и технологиям. А также чертежи для копирования. Файлы djvu можно читать, скачав DJVU Reader. pdf - Acrobat Reader or Google Chrome
Postroika_kopii.djvu qclk.ru/kN/Kk471
Aeromodelizm.djvu qclk.ru/km/wCb7
Letauschie modeli_kopii.djvu qclk.ru/kC/ErS6
Modeli_kopii_ 1991.pdf qclk.ru/kb/4DvK
Tеория полёта летающих моделей (Болонкин А.).djvu qclk.ru/kp/h7Us
Простейшие расчеты летающих моделей (Микиртумов Э.Б.).djvu qclk.ru/ka/op3j
Samolet rukami.djvu qclk.ru/kH/ru6u
Letayschie modeli samoletov.djvu qclk.ru/kb/d9SW
Samolet na stole.djvu qclk.ru/kK/3OS21
Алексей, отличный результат! Думаю, что я не единственный, кто оценил трюк с щекотанием нервов на седьмой секунде. Ожидал от пузатика более спокойного полета, а он вон как разошелся! Очень позитивный самолет получился, появилось желание обзавестись таким для фана и поднятия настроения. Нужно разработать соответствующую раскраску.
Творческое СПАСИБО!
кратце -устойчивость не хуже чем у биплана, в некоторых случаях и получше, тяга после того как загнал в трубу упала естественно, но ее хватает за глаза, даже петли крутить.
Аплодисменты, Алексей!
Это не “мультяшник”, это настоящий “dron”. Я тебе выкладывал выше свой концепт дизайна с винтом в бочке и монопланом. Так твой эксперимент подтверждает и возможность реализации той моей конструкции. Спасибо тебе большое. Вселил надежду. Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена (у нас в городе есть фабричка, где их делают), чтобы не заморачиваться с потолочкой. Жду эскиз с размерами. Очень интересно.
Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена
Ну тогда жду посылку:)
Выложил библиотечку
Спасибо, всегда люблю почитать умную литературу. Вот и про этот новый биплан, правда наоборот, пока делал читал, а как сделал прочитал, за то перед облетом уже знал что и как будет.
На таможне, боюсь, будет трудно обьяснить для чего из страны вывозят банки для мороженного😁. У нас тут с нарко сильно напряжено. В книге “Самол. своими руками” - описано несколько конструкций самодельных апп. с винтами в бочках. Посмотри.
Ну что же, будем догонять. Мне бы ещё пилотировать научится.
Сегодня по утру перед работой пытался полетать, но попытка была скорее быстрой, чем удачной (видео). Поднял аппарат вверх и, разворачиваясь перед соснами за спиной, не смог вывести самоль из виража в горизонтальный полёт. То ли порыв ветра свалил на крыло, то ли не туда потянул стик руля высоты. А сбросить газ не успел среагировать. Наверное нужно было сначала облетать короткими подпрыжками с посадками, а потом уж поднимать вверх? Или уж по порывистому ветру пока не летать. Короче, как ни странно, планер падение выдержал почти без потерь. Отлетел кабанчик элеватора и, что хуже, отломился от удара мотоблок, сломав и винт. Моторама из бальзы, так что вырезав и вклеив новую площадку под мотоблок надеюсь восстановить аппарат. А на бипе расставил сервы и приклеил кабанчики. Но не хватает длины каблей. Придётся врезку делать. К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.
Ну вот хоть короткометражный, но все-таки фильм:)
Посмотри.
Обязательно.
К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.
Т.е. в выходные кино будет?
А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах. Мне к примеру хватило порядка двадцати пропов и трех моделей и два месяца, для того чтобы научиться адекватно управлять моделью, но биплана на тот момент еще не было.
офигенно летает, просто офигенно
и таки да, раскрасить его еще как-то забавно (мне сразу приходит почему-то на ум мультик “Чудеса на виражах”, там разные такие необычные самолетки летали, этот ну прям из мультика того)
У меня тоже есть короткометражный фильм, о том как импеллерам иногда не хватает тяги на взлете😁
Т.е. в выходные кино будет? А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах.
Ну да, другого нет. Я бывший спортсмен, и знаю, что только количество повторений (примерно 10000 раз) ставит навык на автомат.
Летать будем, если погода позволит. У нас ранняя весна с дождями и порывистым ветром. Причём ветер прилетает с гор за 1 минуту. Как и было сегодня. Пока собирались вроде тихо было. Заехали через 5 минут на стадиончик, подул ветер… Но не уходить ведь не пустивши.
Но не уходить ведь не пустивши.
Правильно, когда я учился, преградой мне был только дождь и то только из за того что аппаратуру жалко. А на ветер сильно не смотрел, поле только выбирал побольше. И жопачасы на симулятор не тратил, правда вот теперь заинтересовавшись фристайлом, симулятор приходится долбить, потому как модели стали другие.
поле только выбирал побольше.
Вот чего у нас нет, так это “выбрать поле побольше”. Большая Патагония, а вся земля в частном владении (и это правильно). Так что только муниципальные стадионы. Да и то, без травы.
Еще один маленький отчет, а сегодняшнем полете. После того как сделал более правильную центровку(еще “переднее” чем было), уменьшил углы рулей, выставил экспоненту полет стал еще ровнее, мультяшка устойчивее. Руление более правильное самолетное, при этом смотрится интересно, сам мультфильм, а ведет себя как настоящий. Я думаю поверите мне на слово, камеру брать с собой не стал, торопились до захода солнца.
Алексей, озвучьте, пожалуйста, ТТХ мультяшки. Размах и вес, чтобы оценить свои силы и возможности. И есть ли на модели скотч?
ТТХ озвучу завтра, просто точно непомню. А про скотч могу, если имеется ввиду двухсторонний, то он в крыльях, в стабилизаторе и в центральной части, которая вместе с рулем направления. Так же в самолете есть скотч усиленный стекловолокном, им затянута носовая конусная часть и еще обычный черный скотч по низу фюзеляжа-трубы чтобы лучше скользил:)
Сергей, стоп-кадр то мы видим, хороший, а кино? И что за модель, неузнаю “со спины”😃
Опа, вот и кино. Ну класс, летает все таки, еще бы на нос “гирю”. И концовка понравилась, смотрю, идет ровненько на посадку, а потом бац и в “норку”😃 прикольно.
Да, конечно летать с задней центровкой тяжеловато, а вот в в фристайле в некоторых моментах не обойдешься без нее, сейчас вот думаю как лучше организовать это в будущем проекте, т.е. смену центровки в полете, с сильно задней до сильно передней.
Пришлось добавить около 35 грам свинца ,стал стабильней , но нет смысла таскать лишний вес ,да и движок на пределе ,по этому сейчас поставил мотрчик 2205С ,удлинил нос ,тяга хорошая ,при общей массе 230 г. думаю этот движок потянет самолетик ,сместил акк в перед , центровка в пределах 30% хорды нижнего крыла ,но беда погоды нет чтобы облетать.