биплан для обучения, для боя, для фпв
Спасибо автору за идею. Сын мастерит себе из потолочки. Надоело ему гонять готовые модели, решил меня без работы оставить ).
Сегодня заскочили за мелочевкой в Пилотаж и увидели вот это pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-самолет-Classflyer…, кажется не проскакивал тут.
Проскакивал, но другого цвета, но это мелочи =)
Сыну респект, всяко лучше чем просто сидеть за компьютером и втыкать в это Майнкрафт, который стал столь популярен у молодых
который стал столь популярен у молодых
😃
Если бы я умел рисовать и оформить чертёж, то, непременно, сделал бы его по фотографиям с первой странице.
получается лишь интерпритация на тему.
Ты не только не умеешь “рисовать” и “оформлять чертеж”, ты ещё неграмотно пишешь на русском языке. Но это бы ладно. А вот про твое воспитание стоит сказать. Ты обычное российское молодое быдло и хам. Пытаешься обосрать все, что тебе непонятно или недоступно. Более тобой мне заниматься неинтересно, а упоминать - противно. Но и находится в одном месте с такой дрянью не обучен. Попытаюсь убрать выложенные на ветке эскизы и фотки. Чтобы не спотыкались. Алексею спасибо за идеи. Adios!
Александр, я думаю это не лучшее место выяснять отношения и говорить кто быдло и кто хам. Среди любого государства есть такие люди, но они по прежнему люди, так что я думаю просто не стоит обращать внимание если Вас что то не устраивает в человеке, а то так можно все волосы потерять, даже там где их нет =)
Вы Александр многоуважаемый человек в этой ветке, в моих глазах в том числе!!!
За Гр-м Николаем Марковым я замечал уже непристойное поведение, но я же не обращаю внимание на это?!
Я ему однажды хотел сказать, что “Наша Раша” Про Вована, снимали походу про реальных людей и у них походу в Н-Т все такие. Не в обиду Коль, но это правда походу так и есть, судя по твоему общению!!!
Так что забейте, мы собрались тут строить бипчики, а не говорить кто плохой, а кто хороший!
P.S. Забыл сказать: Я так жене хочу что бы из за таких разговоров закрыли тему, по этому убедительно прошу, закрыть этот разговор. Обменяйтесь почтами и там продолжайте!
Народ как склеить V-образно крылья
Клеем, аккуратненько 😉
Наждачка на линейке или брусок точильный, неспешно “чухать” постоянно проверяя угол; я из обрезков делал образец высоты, 40 мм столбик, на который ложил (клал? Не могу никак запомнить как правильно) крыло “дальним” концом, а с другой стороны угольник ученический - после поднятия края крыла стачиваемый край должен быть перпендикурярным столу, на котором все это делается
Одна половина, другая, складываем, смотрим глазом, если все примерно ок - клеим. Я клеил горячим пистолетом, его плюс (минусы тоже есть) что “шов” может быть толстым (ну в разумных пределах естественно) и можно менять V и за счет него - у меня получилось было, что перечухал и v слишком уж большим был, так прогрел стык над газовой плитой, клей расплавился и я согнул как надо
Как то так, может непонятно конечно все описал
ааахахахахах!!!
Александр, если ты чуть выше поднимешься, то ты увидишь небольшую кучу советов на эту тему. Этот вопрос я уже задавал =)
Меня преследует маленькая фобия - следствие сломанного крыла на тренере верхнеплане, при выходе из шустрой петли. И теперь, при просмотре роликов с пилотажем бипланов Алексея, всякий раз замирает сердце на этой фигуре. На биплане плоские консоли склеены встык. Не было ли случаев складывания крыльев? Хочется тоже покрутить фигуры, а тут такая боязнь привилась 😁.
Вопрос, скорее, к Алексею, за чьими плечами целый авиапарк бипланов с неотъемлемыми курьезными случаями.
Не было ли случаев складывания крыльев?
Крыло склееное моим способом на оправке, при помощи тонкого двухстороннего скотча и клея титан, выдерживает любые перегрузки нашего пилотажа, если самолет 800 мм и вес не более 500 грамм. Иногда правда для уверенности проклеиваю по низу крыльев скотч, армированный стекловолокном. А курьез был один, когда бип набрав высоту пикировал вниз и резко сделал петлю, вот тогда подломилось крылышко, но до балки. При этом бип еще сумел долететь до “базы” . Но это был самоль весом 800 грамм минимум и размах где то 950, уже точно не помню. После этого крыло приклеили наместо и усилили снизу линейкой. И этот бип до сих пор на лету. Так что Николай если ты боишься что размах большой будет и подломится крыло, то усиливай сразу да и все.
Кстати пока писал вспомнил, что ни только у нас подламывалось крылышко, но и по первым видео у Виктора тоже казус был, так что он тоже может рассказать что и как было и как вышел из этой ситуации.
Был, но там крыло сломалось “по живому” после падения
Такого “пилотажа” с перегрузками у меня нет, чтоб ломалось
А то крыло просто склеил и по кромкам вклеил бамбуковые палочки (из “скатерти”. . Вот она меня выручает, а дела то на $1)
Да, летел он тогда со сложеным вверх крылом, помню
Немного home video 😉
Починил этот самолет уже давно, но испытать все не получалось; у “видеорегистратора” моего сдохла батарейка, так что снимал вот так вот, поставив фотоаппарат на пару кирпичей и пытаясь летать в кадре, ну не идеально, вокруг ворот еще не летаю 😉 но уже близко к тому
Виктор, шикарная у вас осень! Летай - не хочу.
Встречались сегодня с нашими моделистами, но было ветрено для полётов. Как сказал Владимир Семёнович: “Метева условия не те”. Две пилотажки отлетали на отлично, при приземлении одну приложило - лопнул фюзеляж. Но кого этим напугаешь? Подумаешь, ветерок. И я пришёл на встречу не с пустыми руками, к тому же, обзавёлся новой аппаратурой, которую нужно было облетать. После первых же порывах ветра, уверенности в успешном исходе стало значительно меньше. Да и в настройках аппаратуры смог за ночь разобраться ровно на столько, что хотел было уже брать с собой старый простенький пульт 😁. Два взлёта - две мягких посадки в траву. Биплан - приятная штука! Сейчас висит на стене, по-прежнему, готовый к новым полётам.
Видео из-за ветра вышло несколько дёрганное, да и сюжет, практически, отсутствует. Зато можете посмотреть, какая у нас стоит погода:
www.youtube.com/watch?v=hODD5qwFGl4&feature=youtu.…
Заехали после полётов к прогулявшему сборы товарищу, он как раз ведёт кружок у молодёжи по авиа-моделированию. Попробуем пустить биплан в учебную программу. Для мальцов-пацанов будет самое то, заодно и на винтах сэкономят.
😃😃
Для ценителей кинематографа, дополнение к предыдущему видео:
Все классно, а чего так на последних секундах его завертело или это такая стильная посадка:)
Постер не все файлы читает
или это такая стильная посадка
Ожидал этого вопроса, потому, как на видео приземление выглядит весьма импровизированным и больше похоже на сработанный FailSafe (которого в приёмнике нет). Да я и сам не предполагал, что захожу на посадку. Скорее всего, отвлёкся и зарулился. Отмечаю уже второй случай, когда у биплана не сразу различаю на расстоянии, на меня он летит или от меня. Буду украшать поверхности опознавательными знаками и декором для лучшего чтения в воздухе.
Постер не все файлы читает
Естественно не все, к примеру векторная графика своими прогами. Но вот как я выхожу из ситуации, к примеру файлы ПДФ я открываю прогой Foxit Reader, в правом углу нажимашь фотик, делается снимок чертежа и спокойно копируешь в постер. Причем если перед снимком увеличишь масштаб, то качество в постере получается намного лучше. Даже порой если что то надо то и любой другой чертеж можно перенести в постер, к примеру захватом экрана. Так же у меня есть маленький конвертер, при желании можно им переформатировать чертежик в любой доступный постеру формат.
Буду украшать поверхности опознавательными знаками
Не забывай что сзади красный цвет, спереди белый, а то гаишники штрафанут:), а если серьезно то обязательно покажи чего интересного придумаешь, потому как не только у тебя такая проблемка.
ни чего не получается
ни чего не получается
А конкретнее…
Если что у меня постер версия 2.02.02. Практически открываю все.