биплан для обучения, для боя, для фпв
Александр, я думаю это не лучшее место выяснять отношения и говорить кто быдло и кто хам. Среди любого государства есть такие люди, но они по прежнему люди, так что я думаю просто не стоит обращать внимание если Вас что то не устраивает в человеке, а то так можно все волосы потерять, даже там где их нет =)
Вы Александр многоуважаемый человек в этой ветке, в моих глазах в том числе!!!
За Гр-м Николаем Марковым я замечал уже непристойное поведение, но я же не обращаю внимание на это?!
Я ему однажды хотел сказать, что “Наша Раша” Про Вована, снимали походу про реальных людей и у них походу в Н-Т все такие. Не в обиду Коль, но это правда походу так и есть, судя по твоему общению!!!
Так что забейте, мы собрались тут строить бипчики, а не говорить кто плохой, а кто хороший!
P.S. Забыл сказать: Я так жене хочу что бы из за таких разговоров закрыли тему, по этому убедительно прошу, закрыть этот разговор. Обменяйтесь почтами и там продолжайте!
Народ как склеить V-образно крылья
Клеем, аккуратненько 😉
Наждачка на линейке или брусок точильный, неспешно “чухать” постоянно проверяя угол; я из обрезков делал образец высоты, 40 мм столбик, на который ложил (клал? Не могу никак запомнить как правильно) крыло “дальним” концом, а с другой стороны угольник ученический - после поднятия края крыла стачиваемый край должен быть перпендикурярным столу, на котором все это делается
Одна половина, другая, складываем, смотрим глазом, если все примерно ок - клеим. Я клеил горячим пистолетом, его плюс (минусы тоже есть) что “шов” может быть толстым (ну в разумных пределах естественно) и можно менять V и за счет него - у меня получилось было, что перечухал и v слишком уж большим был, так прогрел стык над газовой плитой, клей расплавился и я согнул как надо
Как то так, может непонятно конечно все описал
ааахахахахах!!!
Александр, если ты чуть выше поднимешься, то ты увидишь небольшую кучу советов на эту тему. Этот вопрос я уже задавал =)
Меня преследует маленькая фобия - следствие сломанного крыла на тренере верхнеплане, при выходе из шустрой петли. И теперь, при просмотре роликов с пилотажем бипланов Алексея, всякий раз замирает сердце на этой фигуре. На биплане плоские консоли склеены встык. Не было ли случаев складывания крыльев? Хочется тоже покрутить фигуры, а тут такая боязнь привилась 😁.
Вопрос, скорее, к Алексею, за чьими плечами целый авиапарк бипланов с неотъемлемыми курьезными случаями.
Не было ли случаев складывания крыльев?
Крыло склееное моим способом на оправке, при помощи тонкого двухстороннего скотча и клея титан, выдерживает любые перегрузки нашего пилотажа, если самолет 800 мм и вес не более 500 грамм. Иногда правда для уверенности проклеиваю по низу крыльев скотч, армированный стекловолокном. А курьез был один, когда бип набрав высоту пикировал вниз и резко сделал петлю, вот тогда подломилось крылышко, но до балки. При этом бип еще сумел долететь до “базы” . Но это был самоль весом 800 грамм минимум и размах где то 950, уже точно не помню. После этого крыло приклеили наместо и усилили снизу линейкой. И этот бип до сих пор на лету. Так что Николай если ты боишься что размах большой будет и подломится крыло, то усиливай сразу да и все.
Кстати пока писал вспомнил, что ни только у нас подламывалось крылышко, но и по первым видео у Виктора тоже казус был, так что он тоже может рассказать что и как было и как вышел из этой ситуации.
Был, но там крыло сломалось “по живому” после падения
Такого “пилотажа” с перегрузками у меня нет, чтоб ломалось
А то крыло просто склеил и по кромкам вклеил бамбуковые палочки (из “скатерти”. . Вот она меня выручает, а дела то на $1)
Да, летел он тогда со сложеным вверх крылом, помню
Немного home video 😉
Починил этот самолет уже давно, но испытать все не получалось; у “видеорегистратора” моего сдохла батарейка, так что снимал вот так вот, поставив фотоаппарат на пару кирпичей и пытаясь летать в кадре, ну не идеально, вокруг ворот еще не летаю 😉 но уже близко к тому
Виктор, шикарная у вас осень! Летай - не хочу.
Встречались сегодня с нашими моделистами, но было ветрено для полётов. Как сказал Владимир Семёнович: “Метева условия не те”. Две пилотажки отлетали на отлично, при приземлении одну приложило - лопнул фюзеляж. Но кого этим напугаешь? Подумаешь, ветерок. И я пришёл на встречу не с пустыми руками, к тому же, обзавёлся новой аппаратурой, которую нужно было облетать. После первых же порывах ветра, уверенности в успешном исходе стало значительно меньше. Да и в настройках аппаратуры смог за ночь разобраться ровно на столько, что хотел было уже брать с собой старый простенький пульт 😁. Два взлёта - две мягких посадки в траву. Биплан - приятная штука! Сейчас висит на стене, по-прежнему, готовый к новым полётам.
Видео из-за ветра вышло несколько дёрганное, да и сюжет, практически, отсутствует. Зато можете посмотреть, какая у нас стоит погода:
www.youtube.com/watch?v=hODD5qwFGl4&feature=youtu.…
Заехали после полётов к прогулявшему сборы товарищу, он как раз ведёт кружок у молодёжи по авиа-моделированию. Попробуем пустить биплан в учебную программу. Для мальцов-пацанов будет самое то, заодно и на винтах сэкономят.
😃😃
Для ценителей кинематографа, дополнение к предыдущему видео:
Все классно, а чего так на последних секундах его завертело или это такая стильная посадка:)
Постер не все файлы читает
или это такая стильная посадка
Ожидал этого вопроса, потому, как на видео приземление выглядит весьма импровизированным и больше похоже на сработанный FailSafe (которого в приёмнике нет). Да я и сам не предполагал, что захожу на посадку. Скорее всего, отвлёкся и зарулился. Отмечаю уже второй случай, когда у биплана не сразу различаю на расстоянии, на меня он летит или от меня. Буду украшать поверхности опознавательными знаками и декором для лучшего чтения в воздухе.
Постер не все файлы читает
Естественно не все, к примеру векторная графика своими прогами. Но вот как я выхожу из ситуации, к примеру файлы ПДФ я открываю прогой Foxit Reader, в правом углу нажимашь фотик, делается снимок чертежа и спокойно копируешь в постер. Причем если перед снимком увеличишь масштаб, то качество в постере получается намного лучше. Даже порой если что то надо то и любой другой чертеж можно перенести в постер, к примеру захватом экрана. Так же у меня есть маленький конвертер, при желании можно им переформатировать чертежик в любой доступный постеру формат.
Буду украшать поверхности опознавательными знаками
Не забывай что сзади красный цвет, спереди белый, а то гаишники штрафанут:), а если серьезно то обязательно покажи чего интересного придумаешь, потому как не только у тебя такая проблемка.
ни чего не получается
ни чего не получается
А конкретнее…
Если что у меня постер версия 2.02.02. Практически открываю все.
скинь если можешь
Блин нифега не получается с чертежами биплана 3 раза печатаю и толку народ скинте чертёжик разбитый на а4 плиз
я честно 2 раза пытался разобраться, как в “компасе” чертеж автокадовский можно “распечатать” в файл полистово - хз, не осилил и все тут
если есть “час та натхнення”, время и желание по другому, то могу только посоветовать свой путь: я брал чертеж в автокаде, брал “компас”, открывал в нем чертеж и печатал все что мне надо - с разбивкой по а4, все идеально совпадает и стыкуется
чертеж вот этот именно (вроде позднее он обновлялся, но там некритичные имхо изменения) rcopen.com/forum/f91/topic311780/374
вот как я печатал себе выкройки rcopen.com/forum/f91/topic311780/413
“компас” конечно скачать надо, он что-то там да, “тяжелый”, чуть-ли не гигабайт весит, но есть бесплатная версия
может и из пушки по воробьям, но остальные способы у меня что-то не пошли
Спасибо.Виктор.