биплан для обучения, для боя, для фпв
Делаю также библан авторской модификации (желтенький)
Интересно бы посмотреть как “родственник” желтенького появляется на свет 😃.
Делаю с размахом крыла 600 мм ,подскажите если не трудно где расположить приемник ,регулятор и аккумулятор.
Все по максимуму от двигателя в нос фюзеляжа, насколько возможно. Для того чтобы добиться правильной центровки, по передней кромке нижнего крыла. У меня получилось на желтом биплане от двигателя регулятор в “окне” фюзеляжа, а аккумулятор и приемник в самом носу с разных сторон, где сделаны щечки, на фото видно.
Понял спасибо .
Вот слепил монстра на акк 2200 mAh и походу видео не будет сегодня в ветер приложил его маленько и весь ажурный фюз лопнул , да еще и винт качалку на серве смахнул😒, я так думаю под модель такого кроя акк не больше 1300 mAh (по весу)
Надеялся на нем пользовать акки 2200 , лежат 3 штуки, боюсь испортятся пока я дострою аэроплан.
Вот и у меня наконец появилось время с малым бипланом заняться. По ходу дела еще вопросов по задаю 😃
Ох блин. Чертёж бы отмаштабированный, да в пдф. Цены бы ему не было.
Так картинка же есть. По мне, так еще удобнее - в любом графредакторе до нужного масштаба “ресайзишь” и печатаешь с разбивкой на листы А4
Вот слепил монстра
Артур, улыбнул меня твой “утконос”. Только не пойму, почему такой длинный то получился. Неужели центровка не идет.
2200Ма не так уж и большой акк для 900мм, у нас к примеру летает 950мм и акк 2650Ма и все о"кей. На видео он кстати есть, тот что с красными лучами на крыле.
Ну да из за центровки, пока отложил на полку, как же ваш с такой короткой мордой и с нормальной центровкой?
короткой мордой и с нормальной центровкой?
Затрудняюсь ответить, как то получилось. Старался по максимуму облегчить хвост при этом вся оставшаяся электроника сдвигалась вперед. А на полку то чего, непонравился как летит?
Тут у меня на подходе очередной биплан, для изготовления по просьбе “трудящихся”. Если все сростется постараюсь выложить подробный фотоотчет.
Да вы опять правы, летит Интересно после элеронов все время забываю в верх поддать и он как по волнам да еще ветер. Вобщем испортил первое впечатление! Но я его не выкинул ! и как нибудь доделаю- переделаю.
Дык вот, говорил же, руль направления нужно было делать под углом к стабилизатору, это улучшает поведение. Центровка не задняя должна быть. Короче говоря поднастроить надо было и было бы все о"кей, как на видео.
Сейчас кстати на таком биплане учится летать человек перенесший инсульт, он восстановился но неполностью, и ничего, получается с трудом, но самое главное получается. Я ему подзажал расходы и большими кругами, летает как по рельсам.
А что дает Р.Н. под угом к стабу? Его воздух обходит и усе, я понимаю под углом чтоб в сторону не забирал- а так ???
При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.
Alex40 прошу прощения за свою тупость ,но я не понял как под углом относительно стабу ,по вертикальной оси или горизонтальной ,и еще вопрос приехали винты но у них обратное вращение ,то- есть вин 7х3R ,теперь не могу сообразить как выкос мотора делать ,то что вверх понятно ,а вот вправо или влево?. И еще , начинаю склеивать все потихоньку ,можно руль высоты приклеить в последнюю очередь ?
При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.
ну да чет я не допер до этого сам, переделаю ,а может элероны воткну. Сама модель мне нравится - надо на акки (1300mAh)раскошелится и восстановить .
может элероны воткну.
Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.
но я не понял
Вот это углы постановки руля направления.
По углам установки ответ здесь rcopen.com/forum/f81/topic68061/10
Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.
А я тоже планирую сделать с элеронами, хоть и делаю его для дочки и на первых полетах элероны, по всей вероятности, будут не задействованы. Разумеется V- крыла ни к чему и крылья можно сделать плоскими, устойчивости ему придают консоли соединяющие верхнее и нижнее крыло.
У меня есть модель с толкающим винтом и элероны на ней отлично выполняют свою функцию. Про обдув на малых скоростях можно говорить только про пилотажные модели. А этот биплан с элеронами будет забавной и интересной моделью для новичка. Так что Алексей, не отговаривай последователей, нет предела совершенства, пускай экспериментируют.
Да пусть конечно экспериментируют, жалко время людей. Просто как только я с этим бипланом не извращался, чего только я ему не делал и элероны и колеса и два Р.Н., и плоские крылья и кларк, а уж объемный фюзеляж так и вообще до сих пор хочется , но из за того что все это только ухудшало его поведение в полете, остановился на последнем предложенном варианте. Была бы такая возможность дать человеку поуправлять этим бипланом, конечно полностью отрегулированным, вероятно много бы вопросов отпало. А с другой стороны если есть желание что то изменить в лучшую сторону, так я только ЗА.
Таки я бы ваш вариант без изменений взял бы и сделал , но надо акки покупать,я ж под свои сделал - не пошло. Если ни чего подходящего/простенького под них не найду - достану с полки:-)
А что колесья/шасси на нем не катят ?