биплан для обучения, для боя, для фпв
Так, ну взлет увидели, осталось показать посадку:)
осталось показать посадку
над этим надо работать😁
Тонкое место получилось, где моторама. Может уголок пенопластовый вклеить, а то ломаться может в этом месте.
Так это моторама оторвалась?? А я и не понял по фото (планшет, экран маленький) - думал запасной/сменный фюз 😉
Так это моторама оторвалась?? А я и не понял по фото (планшет, экран маленький) - думал запасной/сменный фюз 😉
это и есть новый))))
Сегодня немного полетали, вот небольшой видеоотчет
Особенно интересны моменты на 45-ой секунде и на последней.
Следующий биплан
Ну и биплан только что влившегося в наши ряды, извиняйте кино короткое, как и полет, надеемся научится и будет все о"кей.
Был еще один биплан, но к сожалению застрял по дороге:( и не порадовал нас своим полетом, но зато дал нам возможность физически поработать, потолкать УАЗ из снега.
“упорство и труд все перетрут” 😉
Я восхищен, чесслово… Тут из банковской карточки пока вырежешь кабанчик , так 3 пота сойдет, а нарезать столько всего, 3мм, ножиком…
А какой мотор на 1 видео?
Тут неделя выдалась на работе напряженная, еще дождался пятницу - ну для “отвлечься” решил сделать новый самолет 😉
Пара ночей - и сегодня успешно запускал свою “слойку”; прочувствовал что значит запас тяги - уложился в 200 гр, летит свободно вертикально вверх
Мне понравилось, с учетом того что люблю залететь повыше надо пересмотреть вмг на своих самолетах…
Алексей, а ты резал по чертежам или сам чего пересмотрел? Почему спрашиваю, во-первых носовая часть у фюза вроде как у тебя островата получилась, да и я всегда советовал делать заготовку чуть больше и по длиннее, чтобы потом когда нарисуется бип, можно было сыграть центровкой, и уже по факту обрезать, как нравится и удобно располагается батарейка. Во вторых ты вроде как ни учел запас на балках, потому как когда будешь обрезать под углом, стыковку с крылом, у тебя может не хватить высоты балок и получится расстояние между крыльями к концам будет же чем на фюзе. Учти это. И успехов в строительстве, незабывай выкладывать фотки, вовремя можно что то предупредить.
делал по чертежу, нос и правда кажется острым и коротким, снова все на смарку, вечером буду вырезать новые шаблоны, с исправлениями.
Меня больше крылья беспокоят, не уверен что получится ровно.
не уверен что получится ровно.
Не боись, все получится. Упорство и труд все перетрут:-)
чтобы получилось, надо тренироваться 😛 и делать больше
я как вспомню свой первый самолет, так вздрогну - и то летал, да еще и в общем неплохо, кривые руки его загубили
Упорство и труд все перетрут:-)
а я (совершенно не в тему, чтоб не обиделся никто) еще часто люблю говорить (в основном про себя): “и вновь упорство победило здравый смысл” 😉
чтобы получилось, надо тренироваться 😛 и делать больше
я бы рад целыми днями сидеть, но увы время
Приветствую Алексей!
Вчера наконец то дошли руки до изготовления модели. Начал с крыльев В результате сходу не смог решить задачу Думал обтянуть и задать профиль крыла на спинке дивана но не получилось Поискал ничего подходящего не пришло в голову Можно соорудить нечто подобное вашему прессу Но это время и усилия
Думаю сегодня брусок выставить и обжать его струбцинами Так придется повторить четыре раза Вот отсюда и сомнения
Кто ещё как выходил из положения?
А почему бы не взять кусок (оцинковки, пластика, фанеры) и не закрепить его на столе, доске подложив под него распорку в центре? Получится импровизированный стапель для выклейки крыла.
Кто ещё как выходил из положения?
я уже раза два ссылку на себя же постил: rcopen.com/forum/f91/topic311780/413
прямо на доске, на которой режу все (кусок ДВП прямоугольный) клею из потолочки “лонжерон” нужной высоты (в чертеже есть размеры “выпуклости”); и все - сначала прокатать листы трубой от пылесоса и промассажировать руками, чтобы получить профиль нужный более-менее; затем переднюю кромку малярным скотчем к кромке доски, заднюю кромку придавить
и все 4 детали так (склеивая попарно естественно) - получаем практически одинаковые половинки крыла
только я не клеил скотчем 2-сторонним - только “титаном”: потому что скотч сразу лепится и схватывает листы, их потом практически нельзя “спрофилировать” (у меня в 1-й версии изгиб был очень маленький из-за этого
а с клеем листы сдвинуться относительно друг друга при сгибании
ото и вся приспособа
Приветствую Алексей!
Приветствую Максим!
Так придется повторить четыре раза
А зачем четыре раза повторять, можно же все пачкой набрать и придать профиль. Высохнет и профиль будет одинаковый. А вообще по разному люди делали, и Виктор уже выкладывал свой способ. Можно кстати из потолочки или чего другого вырезать врезать этот профиль и приклеить на плоскость (пеноплекс, потолочка,двп, дсп …) Вырезать надо что то типа нервюр, я думаю три-четыре штуки и достаточно, на них и формовать сразу пачкой (четыре половинки).
Успехов в постройке, выкладывай что получается.
А мой бипланчик отлетался как в поговорке (прилетели классно сели ,высылайте запчастя ,фюзеляж и плосскостя), всегда летал,проблем небыло, управляемость была великолепная ,а тут поднялся пару кругов сделал , и самолетка как взбесился ,начало резко валить влево и в низ ,попытался выровнять но не успел .Грешу может с сервушками проблемы ,на помеху не похоже .
А мой бипланчик отлетался
Приветствую тебя, Сергей! Жаль бипланчик, делать еще будешь или чего другого задумал? Может что и с приемником, у нас похожее было после того как приземлился в снег, полностью не очистили, потом он растаял. И стало так, рядом нормально, чуть подальше начинает жить своей жизнью и еще было так, после включения проходит максимум минута и опять своя жизнь. Но вылечили, просушили на батарее приемник, продули и все стало о"кей.