Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм

Wladimir_Th
Нотан:

Чаго вас тянет на ФАНЫ и КУБЫ и обязательно с объёмным фюзом ??? Да , красиво он будет только на стенке висеть , а как в полёте себя поведёт …

Борис. Оговорюсь сразу, это только мысли вслух. На форуме я сам постоянно пишу что мол делайте тренера и пр. Но при этом, на основе моего полетного опыта, мне кажется что лучший тренер это самолет типа Ойи. То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.

Нотан
Wladimir_Th:

То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.

Это говорит о том что каждому своё и ищем мы свою самолётину долго и упрямо , и стараемся сделать или прикупить что-то новенькое и в каждом случае видим . что у приятеля модель летает лучше , а при ближайшем рассмотрение получается . что и приятель так же ПАРИТСЯ со своей моделью и хочет теперь новую Кольмату , после Пульса в 196см.
Казалось бы одного поля самолёты , но нам почему-то кажется и кажется…

Aksel81
N1ko:

Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).

Николай, вот пара ссылок на электрику для комплектации модели:
rcopen.com/forum/f91/topic201612/491
rcopen.com/forum/f91/topic201612/404

А вообще в теме много интересных моментов и решений, не поленитесь, прочтите и тогда “Пайпер” на долго поселится в вашем ангаре.
Моя модель, не смотря на то, что изначально с ней у меня не заладилось, пережила несколько достаточно сильных крушений - всё еще в строю и продолжает радовать меня.

Если даже после прочтения темы возникнут вопросы - обращайтесь в теме или в ЛС, с удовольствием отвечу.

5 months later
ExIM

Сейчас летаю на этом самолете. Мой первый опыт, полетел сразу. В воздухе ведет себя предсказуемо, после заруливания сам стабилизируется для более-менее ровного полета.
Поменял винт на 13x6.5, время полета стало около 15 минут с батарейкой 3S 2200mAh.
Сейчас поставил 4S 5000mAh, и винт 11x4.5, ветер стал лучше держать.
Модель практически неубиваема, сколько раз вводил в землю штопором, единственное, пришлось укреплять крепления крыла, остальное всё ерунда.

27 days later
SLY84

А вот что бывает с этим самолётом, если не умеешь летать:


Двигатель вошел в фюзеляж, сломав бальзовые перегородки внутри, крылья вырвались из мест крепления. Возможно, это не самая лучшая модель для обучения, в плане живучести.

Маркс

ВСЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ.
Сначала все аккуратно разобрать, все обломки ЕРР “прокипятить”, при температуре 85 градусов (не больше иначе пена станет пупыристой).
Высушить. Куски восстановят форму, далее на Ухупор все собирается, думаю часа за три, при наличии прямых рук, все отремонтируете.

SLY84
Маркс:

все обломки ЕРР “прокипятить”, при температуре 85 градусов (не больше иначе пена станет пупыристой).

дело в том, что фюзеляж не из EPP, а из пластика, и он порван в нескольких местах. из EPP крылья - но там нет деформаций формы, есть вырванные куски пенопласта в местах где проходили болты, на которые они крепились. куски были потеряны где-то на поле.

ВладимирМ

Почему то многие для первого раза стремятся купить готовую модель. Да постройте первый самолет из потолочной плитки , ничего ведь сложного нет и дешевле, а польза неоспорима. Совершите на нем хотя бы один полёт с какой нибудь посадкой , по чувствуйте руками что такое модель в воздухе . И после этого многократно у Вас уменьшатся шансы ремонтировать любой из предложенных выше самолетов . Они все у Вас полетят и сядут . Думаю многие со мной согласятся.

SLY84
ВладимирМ:

Да постройте первый самолет из потолочной плитки

вот именно эта мысль ко мне как раз пришла!

Маркс

да все там ремонтируется, нельзя отремонтировать только бальзовую модель, которая воткнулась вертикально в бетон ))
да и то, наверное можно, ведь отремонтировал ежа, который воткнулся в лед.

пластик ремонтируется армированным скотчем, а затем , если пластик не плавится от СА, пркапывается по трещинам СА, если плавится, тогда Титан в помощь.
я так своей первой Цесне восстанавливал капот и кабину.
в крыльях дырки оквадрачиваются и заклеиваются желтой строительной пеной (листы продаются в строй магазинах) а потом сверлятся новые дырки.

20 days later
kaspar_hauser

Отличный самолетик. Я с таким забавляюсь иногда на даче. Особенно весело получается, если поменять штатный ESC на 40A и летать на 4S. Весело, так как самолет начинает носиться как угорелый.

Кстати, что касается общепринятого здесь мнения про тренажеры и симуляторы. Я купил маленький самолетик (750мм) и полетел на нем сразу без всяких симуляторов. Через 3-4 высаженных аккумуляторов и один замененный винт успешно сажал его без всяких проблем. Опыта не было совсем. Только игры на компьютере в F-15 и F-117 лет примерно за 10 до покупки. 😉

Так что все в руках каждого.