Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм

N1ko

Доброго дня всем обитателям форума!

  1. Хочу приобрести эту модель , вот ссылка hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr… (не реклама) и эту аппаратуру, вот ссылка hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… (не реклама).
    Опыта в авиамоделировании нет, но уже три года гоняю на автомоделях. Была и ДВС модель, а сейчас электричка Траксас. Так что опыт небольшой есть. Но это все лирика. 😃

Бюджет 200$.

Почему выбрал именно эту модель для тренера? Продавец заявляет прочность фюзеляжа и крыльев, идеальное сочетание для первой модели (мнение продавца). Размах крыльев 1,4 м - не так сильно будет реагировать на порывы ветра, чем модель с меньшим размахом крыльев. Не маловажным для меня является внешний вид. Сейчас многие скажут, что тренер первая модель должна быть страшненькой и убогонькой, но я данного мнения не разделяю! Так же комплектация и цена модели тоже радует. Что смущает, отсутствие запчастей к данной модели, но может быть я просто плохо искал.

  1. Что мне еще необходимо будет докупить?

  2. Прошу еще высказаться по поводу выбранной мной аппаратуры.

nedz
N1ko:
  1. Что мне еще необходимо будет докупить?

симулятор!

N1ko
nedz:

симулятор!

Уже осваиваю)

Showman

Мне кажется, что на фото передняя стойка слишком близко стоит к ЦМ - будет капотировать, особенно у новичка. Может имеет смысл посмотреть модель с носовым колесом, а не с хвостовым…а может и вообще без шасси с толкающим двигателем на спине типа бикслера

N1ko
Геннадий2610:

Батарейки.Передатчик Mode 1 это осознанный выбор?

Передатчик выбирал по принципу, чем больше каналов тем лучше. А что с ним не так? Что посоветуете из бюджетного?

Showman

Мод1 значит, что стик газа будет справа, а тангаж/крен - слева…Обычно летают на Мод2, когда газ слева, а тангаж/крен справа

N1ko
Showman:

Мод1 значит, что стик газа будет справа, а тангаж/крен - слева…Обычно летают на Мод2, когда газ слева, а тангаж/крен справа