Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм

Нотан

www.efly.ru/product/3433/

N1ko:

какие аналогичные модели

Выбери себе по вкусу.
С твоим бюджетом и местом прибывания стоит просмотреть баархолку,получишь полный комплек с аппой.
Не зацикливайся на верхнем крыле,Зум и его аналоги от 1-1,2м отлино летают и в ветер и намного удобнее в обслуге.

вованьчик

Вот недавно брал свой первый самолет тоже с хобби Кинга мой бюджет был 210$ я взял

  1. hobbyking.com/…/__16544__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_AR… отличная модель для начинающева правда у меня еще был регулятор а так надо будет докупить регулятор.
  2. hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… отличная опаратура с запасам каналов для последующих моделей еще надо будет докупить акамулятары для неё.
  3. hobbyking.com/…/__9274__Turnigy_1800mAh_3S_20C_Lip… точно непомню какой но взял 1.8 просто были ограничение по доставке или саамы лучшы выбор вот hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip….
  4. hobbyking.com/…/__14857__HobbyKing_50watt_5A_X_Cha… хароше и дешевое зарядное правда надо будет приобрести к нему ещё блок питание можно компьютерный от 11-18 вольт можно найти на хобби Кинге.
    Ну вцэлом всё что насказал пусть меня ребята на форуме дополнят.

Если что простите за орфографию.

N1ko
вованьчик:

Вот недавно брал свой первый самолет тоже с хобби Кинга

Я рассматривал вариант приобретения Бикслера, даже накидал все необходимое для него оборудование, но передумал.

Gera60:

FunCub 1400 мм мультиплекс ,без вариантов вот тема rcopen.com/forum/f91/topic201612 самолет на shop.lindinger.at или www.der-schweighofer.at начинку на НК …

Эта модель интересная, буду изучать. Спасибо!

N1ko
Gera60:

FunCub 1400 мм мультиплекс ,без вариантов вот тема rcopen.com/forum/f91/topic201612 самолет на shop.lindinger.at или www.der-schweighofer.at начинку на НК …

Спасибо за ссылку на сайт (shop.lindinger.at), завис там вчера плотно) И нашел помимо Funcub MPX еще одну модель, которая меня заинтересовала - Beechcraft Bonanza A36. shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… (не реклама). Она принципиально отличается, хочу спросить, если выбирать между этими двумя, что бы вы выбрали? В чем преимущество обоих?

Gera60

FunCub это чистый тренер, очень прочный, ремонтопригодный , не требующий ВПП вообще . Beechcraft Bonanza A36 - копия, носовая стойка для новичка есть зло,скорость посадочная скорее всего больше чем у FunCub,поплавки для него тоже есть. Копию всегда в качестве первой модели жалко…При меньшем размахе крыла и значительно меньшей площади вес второй модели на треть выше .Тема по фан кабу www.bungymania.com/funcub/index.html

N1ko
Gera60:

FunCub это чистый тренер, очень прочный, ремонтопригодный , не требующий ВПП вообще . Beechcraft Bonanza A36 - копия, носовая стойка для новичка есть зло,скорость посадочная скорее всего больше чем у FunCub,поплавки для него тоже есть. Копию всегда в качестве первой модели жалко…www.bungymania.com/funcub/index.html

Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).

Геннадий2610
N1ko:

Сама аппаратура нормальная для новичка, самолет не потеряю сразу?

Держал в руках один раз - меню не сложное,настроек достаточно,есть возможность перепрошивки.За качество сказать не берусь,покурите темки про нее.

11 months later
afa14

апну темку.

покупалась для обучения как первая модель
комплектация: модель, мотор, сервы 4шт (установлены)

мотор и регулятор вполне приличные. при установке, вал мотора упирается в файрвол. просверлил отверстие
дополнительно были куплены сервы Hextronik MG-14, отлично зарекомендовавшие себя на моих мелколетах.

для облета использовались мои батарейки Rino 3S 1850 40C. с ними центровка встала идеально. желающие могут смело использовать хоть 3000.

в полете модель понятная и стабильная. рулится отлично.
при взлетном весе 1470 грамм я бы его слегка доргузил, ну очень большая площадь крыла.
садится сам. шасси крепкое, но сильно пружинит, поэтому, даже при самой аккуратной посадке, модель ловит козла и может чиркануть пропом по земле

учитывая несущий профиль и V-образное крыло, в иверте летит стабильно с минимальной поддержкой, что меня удивило

при желании, модель можно оборудовать закрылками (есть места под серво)

теперь о грустном:
что двигало дизайнера, при конструировании батарейного отсека и крепления крыла - мне не понятно
батарею заменить в одиночку весьма проблематично. крепление крыла сделано так, что при падении развалится либо крыло, либо порвет фюзеляж, который отремонтировать не получится. я не знаю из чего сделан монокок, но клей его не берет

9 months later
SLY84

купил эту модель в качестве первой, на которой буду учиться летать, с расчётом на то, что возможно уроню. думаю, части из EPO нужно заламинировать. фотки, что было в коробке:




jurijsl

Здесь куча спецов выражалась. Я не спец. Я начинающий (первосезонник, перешёл на 2-й сезон). Уже ранее упоминали Hobbyking® ™ Club Trainer. Если бы я начинал, то начинал бы с чего-то подобного. Hummer - супер самолётка при подходящем сетапе. Но чуток на попозже. Этот кокретный пепелац никогда не посоветую новичку из-за:

  1. красивый капот.
  2. стрёмный материал фюзеляжа.
    Плюсы самолётки:
  3. размах.
  4. схема. С задним колесом.
    Эта самолётка:
  5. не пилотажка. Примитив в маневрировании - да. И начальное привыкание-освоение будет быстро проходимый этап. Захочется веселья. И веселье будет. За деньги.
  6. позволит потренировать посадки с мЕньшим стрессом, чем пилотажка.
    Всё. Пользы немного, гемора может быть запредельно (ремонт).
    Купил, так купил ( я тоже так: купил-так-купил далеко не самое оно для начала). Ждём полётных логов.

ЗЫ. Проволочное шасси в начале практичнее, чем пластинчатое - легко выгибается, а при жёсткой посадке проволочки гнутся, а не выворачивают материал площадки. И красота у начинающего быстро проходит.

Wladimir_Th

Николай. Турнига как аппа вполне даже ничего. Но на кой ляд Вы хотите купить(читай-выкинуть деньги) за откровенно ненужный вам самолет. Для получения навыков пилотирования, а на большее подобные самолеты не претендуют, нужен простейший тренер. Простой и дешевый. Вы явно имеете навыки моделирования. Сделать из той же потолочки самолет для Вас проблемы не составит. Тем и чертежей про тренеры на форуме полно. Он поставит Вас на крыло и этим выполнит свою функцию. Потом покупайте Эйджа, Катану и пр. Но покупать узкоспециализированный самолет, аналог которого можно сделать за неделю-другую, на мой взгляд не практично.

Нотан
Wladimir_Th:

Для получения навыков пилотирования, а на большее подобные самолеты не претендуют, нужен простейший тренер

Всегда хочется иметь под рукой красивую модель с надеждой что она полетит красиво , но летает пилот …, а модель красивая и не последняя. Удачи.

SLY84

Я наверное совершил ошибку, что сначала купил тренер низкоплан на ДВС, полетный ящик к нему со всем необходимым для запуска, обкатал двигатель на стенде, но в итоге решил его отложить, так и не полетав. По нескольким причинам, во первых сломал ногу летом, во-вторых рядом с домом не нашел площадки, где бы совсем не было людей. Сейчас вот решил взять этот самолет, тренер вернеплан электро из EPO, чтобы наконец уже взлететь. Да самолет красивый, да я могу его разбить, но думаю, более вероятно, смогу его починить, чем бальзовый ДВС. Купил вот плёнку для ламинирования, чтобы его сделать более неубиваемым.

Нотан
SLY84:

но в итоге решил его отложить, так и не полетав.

Слава . он не страшнее твоего нового и ещё надобно посмотреть какой поведёт себя лучше в полёте. Кстати ты его можешь зарядить и в электоро варианте . но на всё нужны деньги и время.

SLY84:

да я могу его разбить, но думаю, более вероятно, смогу его починить, чем бальзовый ДВС. Купил вот плёнку для ламинирования, чтобы его сделать более неубиваемым.

Сделай первый полёт , а там и поймёшь как он полетит , и как будет смотреться , и сам решишь какого цвета плёнки и где не хватает.

SLY84:

чтобы его сделать более неубиваемым

Неубиваемых не бывает . Усилишь одно , пострадает другое.
При явных ошибках пилотирования и жёстких посадках, поможет новичкам ,только свежий пушистый снег в 0,5 метра толщиной , а лучше найти опытного пилота на облёт самолёта и тримирование , сам навряд ли сможешь отремировать , если будет колбасится. Для этого собирай по мануалу . Смотри -ЦТ - выкос и небольшие расходы.

afa14:

что двигало дизайнера, при конструировании батарейного отсека и крепления крыла - мне не понятно
батарею заменить в одиночку весьма проблематично. крепление крыла сделано так, что при падении развалится либо крыло, либо порвет фюзеляж, который отремонтировать не получится. я не знаю из чего сделан монокок, но клей его не берет

Читай и набирайся опыта.

N1ko:

Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).

Чаго вас тянет на ФАНЫ и КУБЫ и обязательно с объёмным фюзом ??? Да , красиво он будет только на стенке висеть , а как в полёте себя поведёт …
Сейчас бы начал с зальника , потом контурные электрички 1-1,2 м , а летом и на ДВСах потрещать охота. Многое зависит от компании единомышленников , места полётов и далее летать и летать , но нам. пилотам выходного дня это даётся с друдом и занимает немало времени (лет).
Николай, по Фан кубу есть отдельная тема , найди и прочитай . будет трудно пиши в личку

По мне . так вот они модели для тренировки и полётов зимой , и недалеко от дома.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

www.youtube.com/watch?v=SbUkufB1LZw#t=360

Wladimir_Th
Нотан:

Чаго вас тянет на ФАНЫ и КУБЫ и обязательно с объёмным фюзом ??? Да , красиво он будет только на стенке висеть , а как в полёте себя поведёт …

Борис. Оговорюсь сразу, это только мысли вслух. На форуме я сам постоянно пишу что мол делайте тренера и пр. Но при этом, на основе моего полетного опыта, мне кажется что лучший тренер это самолет типа Ойи. То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.

Нотан
Wladimir_Th:

То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.

Это говорит о том что каждому своё и ищем мы свою самолётину долго и упрямо , и стараемся сделать или прикупить что-то новенькое и в каждом случае видим . что у приятеля модель летает лучше , а при ближайшем рассмотрение получается . что и приятель так же ПАРИТСЯ со своей моделью и хочет теперь новую Кольмату , после Пульса в 196см.
Казалось бы одного поля самолёты , но нам почему-то кажется и кажется…

Aksel81
N1ko:

Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).

Николай, вот пара ссылок на электрику для комплектации модели:
rcopen.com/forum/f91/topic201612/491
rcopen.com/forum/f91/topic201612/404

А вообще в теме много интересных моментов и решений, не поленитесь, прочтите и тогда “Пайпер” на долго поселится в вашем ангаре.
Моя модель, не смотря на то, что изначально с ней у меня не заладилось, пережила несколько достаточно сильных крушений - всё еще в строю и продолжает радовать меня.

Если даже после прочтения темы возникнут вопросы - обращайтесь в теме или в ЛС, с удовольствием отвечу.

5 months later
ExIM

Сейчас летаю на этом самолете. Мой первый опыт, полетел сразу. В воздухе ведет себя предсказуемо, после заруливания сам стабилизируется для более-менее ровного полета.
Поменял винт на 13x6.5, время полета стало около 15 минут с батарейкой 3S 2200mAh.
Сейчас поставил 4S 5000mAh, и винт 11x4.5, ветер стал лучше держать.
Модель практически неубиваема, сколько раз вводил в землю штопором, единственное, пришлось укреплять крепления крыла, остальное всё ерунда.