Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм
FunCub это чистый тренер, очень прочный, ремонтопригодный , не требующий ВПП вообще . Beechcraft Bonanza A36 - копия, носовая стойка для новичка есть зло,скорость посадочная скорее всего больше чем у FunCub,поплавки для него тоже есть. Копию всегда в качестве первой модели жалко…При меньшем размахе крыла и значительно меньшей площади вес второй модели на треть выше .Тема по фан кабу www.bungymania.com/funcub/index.html
Выбирай,по вкусу.😁
FunCub это чистый тренер, очень прочный, ремонтопригодный , не требующий ВПП вообще . Beechcraft Bonanza A36 - копия, носовая стойка для новичка есть зло,скорость посадочная скорее всего больше чем у FunCub,поплавки для него тоже есть. Копию всегда в качестве первой модели жалко…www.bungymania.com/funcub/index.html
Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).
В теме www.bungymania.com/funcub/index.html ссылки на НК серво,мотор,регуль,акк…
Сама аппаратура нормальная для новичка, самолет не потеряю сразу?
Держал в руках один раз - меню не сложное,настроек достаточно,есть возможность перепрошивки.За качество сказать не берусь,покурите темки про нее.
апну темку.
покупалась для обучения как первая модель
комплектация: модель, мотор, сервы 4шт (установлены)
мотор и регулятор вполне приличные. при установке, вал мотора упирается в файрвол. просверлил отверстие
дополнительно были куплены сервы Hextronik MG-14, отлично зарекомендовавшие себя на моих мелколетах.
для облета использовались мои батарейки Rino 3S 1850 40C. с ними центровка встала идеально. желающие могут смело использовать хоть 3000.
в полете модель понятная и стабильная. рулится отлично.
при взлетном весе 1470 грамм я бы его слегка доргузил, ну очень большая площадь крыла.
садится сам. шасси крепкое, но сильно пружинит, поэтому, даже при самой аккуратной посадке, модель ловит козла и может чиркануть пропом по земле
учитывая несущий профиль и V-образное крыло, в иверте летит стабильно с минимальной поддержкой, что меня удивило
при желании, модель можно оборудовать закрылками (есть места под серво)
теперь о грустном:
что двигало дизайнера, при конструировании батарейного отсека и крепления крыла - мне не понятно
батарею заменить в одиночку весьма проблематично. крепление крыла сделано так, что при падении развалится либо крыло, либо порвет фюзеляж, который отремонтировать не получится. я не знаю из чего сделан монокок, но клей его не берет
купил эту модель в качестве первой, на которой буду учиться летать, с расчётом на то, что возможно уроню. думаю, части из EPO нужно заламинировать. фотки, что было в коробке:
Здесь куча спецов выражалась. Я не спец. Я начинающий (первосезонник, перешёл на 2-й сезон). Уже ранее упоминали Hobbyking® ™ Club Trainer. Если бы я начинал, то начинал бы с чего-то подобного. Hummer - супер самолётка при подходящем сетапе. Но чуток на попозже. Этот кокретный пепелац никогда не посоветую новичку из-за:
- красивый капот.
- стрёмный материал фюзеляжа.
Плюсы самолётки: - размах.
- схема. С задним колесом.
Эта самолётка: - не пилотажка. Примитив в маневрировании - да. И начальное привыкание-освоение будет быстро проходимый этап. Захочется веселья. И веселье будет. За деньги.
- позволит потренировать посадки с мЕньшим стрессом, чем пилотажка.
Всё. Пользы немного, гемора может быть запредельно (ремонт).
Купил, так купил ( я тоже так: купил-так-купил далеко не самое оно для начала). Ждём полётных логов.
ЗЫ. Проволочное шасси в начале практичнее, чем пластинчатое - легко выгибается, а при жёсткой посадке проволочки гнутся, а не выворачивают материал площадки. И красота у начинающего быстро проходит.
Николай. Турнига как аппа вполне даже ничего. Но на кой ляд Вы хотите купить(читай-выкинуть деньги) за откровенно ненужный вам самолет. Для получения навыков пилотирования, а на большее подобные самолеты не претендуют, нужен простейший тренер. Простой и дешевый. Вы явно имеете навыки моделирования. Сделать из той же потолочки самолет для Вас проблемы не составит. Тем и чертежей про тренеры на форуме полно. Он поставит Вас на крыло и этим выполнит свою функцию. Потом покупайте Эйджа, Катану и пр. Но покупать узкоспециализированный самолет, аналог которого можно сделать за неделю-другую, на мой взгляд не практично.
Для получения навыков пилотирования, а на большее подобные самолеты не претендуют, нужен простейший тренер
Всегда хочется иметь под рукой красивую модель с надеждой что она полетит красиво , но летает пилот …, а модель красивая и не последняя. Удачи.
Я наверное совершил ошибку, что сначала купил тренер низкоплан на ДВС, полетный ящик к нему со всем необходимым для запуска, обкатал двигатель на стенде, но в итоге решил его отложить, так и не полетав. По нескольким причинам, во первых сломал ногу летом, во-вторых рядом с домом не нашел площадки, где бы совсем не было людей. Сейчас вот решил взять этот самолет, тренер вернеплан электро из EPO, чтобы наконец уже взлететь. Да самолет красивый, да я могу его разбить, но думаю, более вероятно, смогу его починить, чем бальзовый ДВС. Купил вот плёнку для ламинирования, чтобы его сделать более неубиваемым.
но в итоге решил его отложить, так и не полетав.
Слава . он не страшнее твоего нового и ещё надобно посмотреть какой поведёт себя лучше в полёте. Кстати ты его можешь зарядить и в электоро варианте . но на всё нужны деньги и время.
да я могу его разбить, но думаю, более вероятно, смогу его починить, чем бальзовый ДВС. Купил вот плёнку для ламинирования, чтобы его сделать более неубиваемым.
Сделай первый полёт , а там и поймёшь как он полетит , и как будет смотреться , и сам решишь какого цвета плёнки и где не хватает.
чтобы его сделать более неубиваемым
Неубиваемых не бывает . Усилишь одно , пострадает другое.
При явных ошибках пилотирования и жёстких посадках, поможет новичкам ,только свежий пушистый снег в 0,5 метра толщиной , а лучше найти опытного пилота на облёт самолёта и тримирование , сам навряд ли сможешь отремировать , если будет колбасится. Для этого собирай по мануалу . Смотри -ЦТ - выкос и небольшие расходы.
что двигало дизайнера, при конструировании батарейного отсека и крепления крыла - мне не понятно
батарею заменить в одиночку весьма проблематично. крепление крыла сделано так, что при падении развалится либо крыло, либо порвет фюзеляж, который отремонтировать не получится. я не знаю из чего сделан монокок, но клей его не берет
Читай и набирайся опыта.
Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).
Чаго вас тянет на ФАНЫ и КУБЫ и обязательно с объёмным фюзом ??? Да , красиво он будет только на стенке висеть , а как в полёте себя поведёт …
Сейчас бы начал с зальника , потом контурные электрички 1-1,2 м , а летом и на ДВСах потрещать охота. Многое зависит от компании единомышленников , места полётов и далее летать и летать , но нам. пилотам выходного дня это даётся с друдом и занимает немало времени (лет).
Николай, по Фан кубу есть отдельная тема , найди и прочитай . будет трудно пиши в личку
По мне . так вот они модели для тренировки и полётов зимой , и недалеко от дома.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Чаго вас тянет на ФАНЫ и КУБЫ и обязательно с объёмным фюзом ??? Да , красиво он будет только на стенке висеть , а как в полёте себя поведёт …
Борис. Оговорюсь сразу, это только мысли вслух. На форуме я сам постоянно пишу что мол делайте тренера и пр. Но при этом, на основе моего полетного опыта, мне кажется что лучший тренер это самолет типа Ойи. То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.
То есть пилотажка с уклоном на Ф3А, имеющая V крыла. Сколько я перебрал и переделал самолетов, но лучших летунов чем пилотажки не знаю.
Это говорит о том что каждому своё и ищем мы свою самолётину долго и упрямо , и стараемся сделать или прикупить что-то новенькое и в каждом случае видим . что у приятеля модель летает лучше , а при ближайшем рассмотрение получается . что и приятель так же ПАРИТСЯ со своей моделью и хочет теперь новую Кольмату , после Пульса в 196см.
Казалось бы одного поля самолёты , но нам почему-то кажется и кажется…
Ясно, тогда буду брать FunCub. Но как я понимаю он голый кит. Поэтому я в последний раз понаглею и попрошу порекомендовать на него электрику, лучше с хобби кинга (у меня там на счету немного денег есть).
Николай, вот пара ссылок на электрику для комплектации модели:
rcopen.com/forum/f91/topic201612/491
rcopen.com/forum/f91/topic201612/404
А вообще в теме много интересных моментов и решений, не поленитесь, прочтите и тогда “Пайпер” на долго поселится в вашем ангаре.
Моя модель, не смотря на то, что изначально с ней у меня не заладилось, пережила несколько достаточно сильных крушений - всё еще в строю и продолжает радовать меня.
Если даже после прочтения темы возникнут вопросы - обращайтесь в теме или в ЛС, с удовольствием отвечу.
Сейчас летаю на этом самолете. Мой первый опыт, полетел сразу. В воздухе ведет себя предсказуемо, после заруливания сам стабилизируется для более-менее ровного полета.
Поменял винт на 13x6.5, время полета стало около 15 минут с батарейкой 3S 2200mAh.
Сейчас поставил 4S 5000mAh, и винт 11x4.5, ветер стал лучше держать.
Модель практически неубиваема, сколько раз вводил в землю штопором, единственное, пришлось укреплять крепления крыла, остальное всё ерунда.
А вот что бывает с этим самолётом, если не умеешь летать:
Двигатель вошел в фюзеляж, сломав бальзовые перегородки внутри, крылья вырвались из мест крепления. Возможно, это не самая лучшая модель для обучения, в плане живучести.
ВСЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ.
Сначала все аккуратно разобрать, все обломки ЕРР “прокипятить”, при температуре 85 градусов (не больше иначе пена станет пупыристой).
Высушить. Куски восстановят форму, далее на Ухупор все собирается, думаю часа за три, при наличии прямых рук, все отремонтируете.
все обломки ЕРР “прокипятить”, при температуре 85 градусов (не больше иначе пена станет пупыристой).
дело в том, что фюзеляж не из EPP, а из пластика, и он порван в нескольких местах. из EPP крылья - но там нет деформаций формы, есть вырванные куски пенопласта в местах где проходили болты, на которые они крепились. куски были потеряны где-то на поле.
Почему то многие для первого раза стремятся купить готовую модель. Да постройте первый самолет из потолочной плитки , ничего ведь сложного нет и дешевле, а польза неоспорима. Совершите на нем хотя бы один полёт с какой нибудь посадкой , по чувствуйте руками что такое модель в воздухе . И после этого многократно у Вас уменьшатся шансы ремонтировать любой из предложенных выше самолетов . Они все у Вас полетят и сядут . Думаю многие со мной согласятся.
Да постройте первый самолет из потолочной плитки
вот именно эта мысль ко мне как раз пришла!